Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "Александр Грибоедов" "Княжна Виктория"проект 301

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Не будем делать дальше какие-либо выводы по этому, просто дождёмся официальных новостей по этому поводу от микхалиса.
    ВКонтакте - Теплоходы в Угличе

    Комментарий


    • А почему на рейсах с интуристами нет Валаама?

      Комментарий


      • Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщение
        А почему на рейсах с интуристами нет Валаама?
        В данном случае загружающая фирма сочла не нужным заход на Валлам. Но вот есть такая "фишка", что интуровские теплоходы в основном делают заход ИЛИ на Кижи, ИЛИ на Валаам. Что бы был заход и туда и туда, тогда нужно исключать из захода Ярославль. Иначе они (интур) не помещаются в свои 10-12 турдней + перелет домой/обратно. Т.е. на посещение России у них всего 14 дней. Вот в основном и составляются такие рейсы, что бы уложиться в положенные сроки.
        Но это просто ещё одна из причин не посещения Валаама. Есть и другая, которая связана и со стоимостью стоянки у причала и количеством теплоходов которые туда приходят. Два года назад в сети был график судозаходов на Валаам, по которому четко было видно, что Валаам принимал в день к причалу только 3 теплохода, четвертый борт стоял на рейде (в прошлом году было только 4 борта на прием к причалу). А из-за того что там нет возможности разместить на рейде большее кол-во судов, многим операторам пришлось исключить эту стоянку.
        Так что все эти варианты прорабатываются исключительно под определенную программу посещения интура России.

        Комментарий


        • Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
          Два года назад в сети был график судозаходов на Валаам, по которому четко было видно, что Валаам принимал в день к причалу только 3 теплохода, четвертый борт стоял на рейде (в прошлом году было только 4 борта на прием к причалу). А из-за того что там нет возможности разместить на рейде большее кол-во судов, многим операторам пришлось исключить эту стоянку.
          Так что все эти варианты прорабатываются исключительно под определенную программу посещения интура России.
          Два года назад я плавал на Марксе, и на Валааме находилось 6 теплоходов. из них 2 под дня стояли на рейде, а другие стояли у причала, а после обеда наоборот



          А за 30 минут ло отправления стояли все шесть теплоходов.

          Комментарий


          • Миша (микхалис), надеюсь, ты остаешься работать на своем месте?[/QUOTE]

            очень на это надеюсь и расчитываю, сток сил на эту модерниацию уж положено, хочется уж доделать и в бой...

            ---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:13 ----------

            Сообщение от Антон Зубов Посмотреть сообщение
            Не будем делать дальше какие-либо выводы по этому, просто дождёмся официальных новостей по этому поводу от микхалиса.
            С официальными выступлениями пока повременю, ибо работы идут полным ходом и мы все очень хотим выйти вовремя, но к работам на теплоходе привлечено очень много фирм (и отечественных и иностранных) и ручаться 3а всех пока не стану... но мы стараемся... честно...:yes:

            Комментарий


            • Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
              В данном случае загружающая фирма сочла не нужным заход на Валлам. Но вот есть такая "фишка", что интуровские теплоходы в основном делают заход ИЛИ на Кижи, ИЛИ на Валаам. Что бы был заход и туда и туда, тогда нужно исключать из захода Ярославль. Иначе они (интур) не помещаются в свои 10-12 турдней + перелет домой/обратно. Т.е. на посещение России у них всего 14 дней. Вот в основном и составляются такие рейсы, что бы уложиться в положенные сроки.
              Но это просто ещё одна из причин не посещения Валаама. Есть и другая, которая связана и со стоимостью стоянки у причала и количеством теплоходов которые туда приходят. Два года назад в сети был график судозаходов на Валаам, по которому четко было видно, что Валаам принимал в день к причалу только 3 теплохода, четвертый борт стоял на рейде (в прошлом году было только 4 борта на прием к причалу). А из-за того что там нет возможности разместить на рейде большее кол-во судов, многим операторам пришлось исключить эту стоянку.
              Так что все эти варианты прорабатываются исключительно под определенную программу посещения интура России.
              Я бы ответил на этот вопрос по другому.
              Основную массу иностранных туристов составляют люди преклоного возраста и инвалиды. Поэтому одним из их требований по их экскурсионному обслуживанию является транспорт. На Валааме в целях сбережения природы автотраспорт крайне ограничен, а пешком иностранные гости по скитам не пойдут. На центральную усадьбу (а там всё равно пешком на горку и обратно) на Омике они тоже не согласны из - за отсутствия комфорта.
              Да и НЕ ИНТЕРЕСЕН ИМ ВАЛААМ. Чем их может привлечь очередной православный монастырь? Они их видят и в Ярославле, и в Угличе, и Кириллове. Валаам интересен только финам, и они там бывают.
              Другое дело Кижи. Это памятник мирового зодчества, находящийся под охраной ЮНЕСКО.

              Хотя, лично мне намного приятнее и желателен Валаам.

              А причал для иностранцев уж нашли бы, если бы они, иностранцы, этого захотели.....
              КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
              а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

              Комментарий


              • Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщение
                Я бы ответил на этот вопрос по другому.
                Основную массу иностранных туристов составляют люди преклоного возраста и инвалиды. Поэтому одним из их требований по их экскурсионному обслуживанию является транспорт. На Валааме в целях сбережения природы автотраспорт крайне ограничен, а пешком иностранные гости по скитам не пойдут. На центральную усадьбу (а там всё равно пешком на горку и обратно) на Омике они тоже не согласны из - за отсутствия комфорта.
                По поводу транспорта, да, согласна. Это тоже один из немаловажных вопросов. Но всё же пообщайтесь с интуром немцами-пенсионерами и они вам раскажут почему или скорее из каких соображений они берут туры в Россию именно 10-12 дневные. По крайней мере так было раньше. Вот уж есть где поучится нашему правительству о заботе о пенсионерах.

                Комментарий


                • а мне вот валаам тож не особо, если ток на руины финского укреп-района сходить...

                  Комментарий


                  • Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщение
                    На Валааме в целях сбережения природы автотраспорт крайне ограничен,...
                    Но хороших машин (джипов) с каждым годом всё больше и больше, так что там природа делается к сожалению всё хуже и хуже...

                    Комментарий


                    • вот так вот теперь оно выглядит...



                      а это кто ждет не дождется финала модерниа3ации...)))

                      Комментарий


                      • Сообщение от микхалис Посмотреть сообщение
                        вот так вот теперь оно выглядит...

                        а это кто ждет не дождется финала модерниа3ации...)))
                        Передавай привет двоим рядомстоящим!
                        Не наступай на комингс!

                        Комментарий


                        • Команда теплохода "Александр Грибоедов" поздравляет всех с Днем Победы! Урааааа!!!!!

                          Комментарий


                          • А какие конкретно группы иностранцев будут ходить на Виктории: американцы или разные?

                            Микхалис, Вы не знаете, не нужны ли там классические музыканты?

                            Комментарий


                            • к сожалению не в курсе...

                              Комментарий


                              • "Княжна Виктория" - в добрый путь!
                                Мой журнал.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X