Сообщение от Atlantika
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Теплоход "Александр Грибоедов" "Княжна Виктория"проект 301
Свернуть
X
-
ну в нутри сделанно все лучше, ресепшн красивее, холодильники в каютак, навигационные экраны на глвной палубе)))МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:
Комментарий
-
ну то что холодильники с грибоедова из за интура сняли я знаю... а вот мне холодильник просто не обходим=)МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:
Комментарий
-
Холодильник на 301 скорее всего конечно плюс, но это не критический параметр, по которому следует определять "хорошесть" т/х. Хотя... на 301 из-за отсутствия для холодильника предусмотренного изначально места, иногда это переходит в минус.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Холодильники нужны на мой взгляд прежде всего в люксах и полулюксах, где они и есть кстати, ибо как не крути элемент комфорта , ну и конечно в командных каютах ))). у нас раз был случай кстати : Вышли с речного с русскими в трехдневный "пьяный" рейс, и к 6му шлюзу вода в расходных цистернах кончилась! все туристы на мероприятии в конференц зале, мыться вроде не должны, да и не слить им столько! уж думали что случилось, и тут ситуацию прояснили проводницы, оказывается наши туристы принесли с собой пивко и поскольку холодильников нима они положили пивко в раковину включили холодную водичку и ушли на мероприятия... и так было чуть не через каюту! пришлось закачивать танки по новой и малость поэкономить до стоянки в Угличе...
Комментарий
-
и чем же это интересно "Бауман" лучше!!?? тем что он 302 и якобы они заведомо лучше? вот не согласен я с вами! не согласен! ну или приведите пример и убедите меня...
Убедишь Вас, когда Вы с автоматом!!!!:no::no:
КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
Комментарий
-
Сообщение от микхалис Посмотреть сообщениеу нас раз был случай кстати : Вышли с речного с русскими в трехдневный "пьяный" рейс, и к 6му шлюзу вода в расходных цистернах кончилась! все туристы на мероприятии в конференц зале, мыться вроде не должны, да и не слить им столько! уж думали что случилось, и тут ситуацию прояснили проводницы, оказывается наши туристы принесли с собой пивко и поскольку холодильников нима они положили пивко в раковину включили холодную водичку и ушли на мероприятия...Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеВот. Сами видите к чему приводит отсутствие холодильника в каюте. :laugh:МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:
Комментарий
-
Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщениеДля чего так необходим холодильник? Холодное пиво или сок всегда можно купить в баре.
Комментарий
-
Новый цвет "Александра Грибоедова"
"Московский речной флот готовится к открытию юбилейной 150-й навигации. Уже через месяц теплоходы отправятся в первое в этом сезоне плавание. Зимой речники ремонтировали двигатели и электронику, меняли изношенные агрегаты и внутренние коммуникации. Теперь началась завершающая стадия - покраска кораблей.
Пока матросы теплохода "Александр Грибоедов" обновляют цветовую гамму бортов, его капитан обдумывает перспективы следующего межнавигационного периода. Их 4-палубный красавец - один из самых молодых в парке Мостурфлота, но уже и его требуется модернизировать.
"Есть перспектива, что предвидится модернизация теплохода. Будут учтены потребности иностранных и наших туристов", - сказал Олег Перов, капитан теплохода "Александр Грибоедов".
Подготовка судов этой зимой проводилась с учётом ожидаемого маловодья на некоторых судоходных реках. В принципе уже известно, в каких местах фарватеров между килем корабля и дном реки будет чуть больше метра.
"Рыбинское водохранилище уже не набрало своей отметки, Горьковское – тоже. Участок от Городца до Нижнего Новгорода всегда был мелководным, а сейчас будет ещё мельче", - объяснил Анатолий Горбодеев, заместитель генерального директора ОАО "Московский туристический флот".
Навигацию по этим маршрутам, конечно, не отменят, но песок, поднятый винтами со дна реки, будет разрушать незащищённые узлы рулевых систем и винтов. А это отдельная головная боль. Дело в том, что эти теплоходы были построены на верфях Чехословакии и Германии, которые сейчас уже не работают. Поэтому с каждым годом становится тяжелее находить запасные части. На территории России же пассажирские теплоходы не строятся вовсе.
"К сожалению, в сегодняшних условиях постройка для акционерного общества пассажирских судов не совсем оправдана, то есть окупаемость судна получается 15, 20, 25 лет - в зависимости от его стоимости, от его класса. Поэтому найти инвестора для постройки таких судов очень сложно", - отметил Олег Малинин, генеральный директор ОАО "Московский Туристический Флот".
Сейчас речники заказывают запчасти и даже целые агрегаты на судоремонтных заводах страны. Это и поддерживает на плаву речной флот. А что касается малой воды на реках - опытные капитаны помнят лето 1996-го года. Тогда воды было ещё меньше, но ни один маршрут не был сорван".
Вести Москва / Репортажи
Последний раз редактировалось MIXCD; 18-03-2008, 14:57.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
Комментарий