Сообщение от ЛЮМакс
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Теплоход "Александр Грибоедов" "Княжна Виктория"проект 301
Свернуть
X
-
нет братцы, это фотка в Кимрах....
Комментарий
-
Сообщение от Slayder2K Посмотреть сообщение30.08.10 вроде в Хлебниково был ?
Комментарий
-
Сообщение от микхалис Посмотреть сообщениебыл, потом Кимры и теперь в Рыбинске...
Да, зашел тут по ссылке на сайт "Водохода", цены выросли, но не смертельно, 12800 рублей 2-х местка 2-х ярусная на "Ф.Дзержинском" в 2009 году обошлась на человека рейс августовский М-Углич-Мышкин-М, 13800 рублей в 2010 году и 14800 рублей будет в 2011 году. Так что рост на 1000 рублей.
Пожалуй "Феликс Дзержинский" самый демократичный теплоход по ценовой категории, единственно, что плохо. у него нет ни одного рейса на Петербург из Москвы. А нам нужен будет Питер. "С.Кучкин" конечно по дороже будет, но в каюту такого же класса порядка 27500 рублей на человека до Питера.
Комментарий
-
Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщениеВот UAIS на все пассажиры в 2011 году поставят, будем вас мониторить и тогда точно уж будем знать где и когда кто из теплоходов был.
Да, зашел тут по ссылке на сайт "Водохода", цены выросли, но не смертельно, 12800 рублей 2-х местка 2-х ярусная на "Ф.Дзержинском" в 2009 году обошлась на человека рейс августовский М-Углич-Мышкин-М, 13800 рублей в 2010 году и 14800 рублей будет в 2011 году. Так что рост на 1000 рублей.
Пожалуй "Феликс Дзержинский" самый демократичный теплоход по ценовой категории, единственно, что плохо. у него нет ни одного рейса на Петербург из Москвы. А нам нужен будет Питер. "С.Кучкин" конечно по дороже будет, но в каюту такого же класса порядка 27500 рублей на человека до Питера.
Комментарий
-
ЛЮМакс, ну это система слежения за проходящими судами, в морском флоте используется очень давно, позволяет оперативно управлять движением судов и повышает безопасность плавания. Так вот, Россия единственная страна, в которой Автоматическая идентификационная система (АИС или по английски UAIS) используется только для морских и река-море судов. В 2003 году на Волго-Балте эта система была внедрена и на все суда заходящие в Петербург, в том числе и пассажирские установлены приемо-передатчики (транспондеры АИС).
Но радиолюбители и любители наблюдения за судами благодаря свободно распространяемым через Интернет программам могут наблюдать за судами по всему миру. Есть даже целый любительский сервер:
на который собирается информация от любительских приемных станций. этот сервер никакого отноешния к государственным структурам не имеет.
Я например наблюдал на прошлой неделе приход в Петербург теплохода проекта 302 "Константин Симонов" и его отправление на Москву. Вот таким же приборами в ближайшее время будут оснащены все речные пассажирские теплоходы.
ну а дальше смотрите этот сайт, наведя куросором на значок судна можно определить его тип, принадлежность по флагу, габариты, координаты и даже фото.
Комментарий
-
Сообщение от микхалис Посмотреть сообщениену вот, и на пароходе достанут!
Комментарий
-
Сообщение от микхалис Посмотреть сообщениеНарод! мы в Рыбинске стоим, может нас с воды ктонть сфоткает??
Комментарий
-
Сообщение от микхалис Посмотреть сообщениену вот, и на пароходе достанут! а как хорошо было раньше, ушел в рейс - значит в рейсе! а теперь... никакой личной жизни....
Комментарий
-
Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеУ меня глюк? Или всё же стекла в окнах вынули?
Комментарий
-
Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеПохоже, да. Но не везде. Зона экипажа на ГП застеклена.
Да и буковки ещё на борту. Что пока радует....
Комментарий
Комментарий