[QUOTE=klenchik92;163933]Вот. Проходил на Илье Муромце 28 сентября.
а я вас видел кстати! я ща как раз на корме стою... а окошек и вправду меньше намного стало...
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Теплоход "Александр Грибоедов" "Княжна Виктория"проект 301
Свернуть
X
-
Ну это понятно. Жить то им надо где то. Но всё равно, весь остальной теплоход продувается всеми ветрами, там небось холодно....Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеПохоже, да. Но не везде. Зона экипажа на ГП застеклена.
Да и буковки ещё на борту. Что пока радует....
Прокомментировать:
-
Похоже, да. Но не везде. Зона экипажа на ГП застеклена.Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеУ меня глюк? Или всё же стекла в окнах вынули?
Прокомментировать:
-
Ну это скорее никакой "левой жизни" на судне, точнее у судна. Ибо диспетчера будут с точностью до 1 метра (или сколько там ГЛОНАСС имеет точность) знать его местоположение, и уже не соврешь по УКВ, что идем там-то там-то...Сообщение от микхалис Посмотреть сообщениену вот, и на пароходе достанут! а как хорошо было раньше, ушел в рейс - значит в рейсе! а теперь... никакой личной жизни....
Прокомментировать:
-
Вот. Проходил на Илье Муромце 28 сентября.Сообщение от микхалис Посмотреть сообщениеНарод! мы в Рыбинске стоим, может нас с воды ктонть сфоткает??
Прокомментировать:
-
Зато не надо будет задавать высочайше гениальный вопрос при разговоре с капитаном по телефону - Вы где щас?Сообщение от микхалис Посмотреть сообщениену вот, и на пароходе достанут!
Прокомментировать:
-
ну вот, и на пароходе достанут! а как хорошо было раньше, ушел в рейс - значит в рейсе! а теперь... никакой личной жизни....:no:
Прокомментировать:
-
ЛЮМакс, ну это система слежения за проходящими судами, в морском флоте используется очень давно, позволяет оперативно управлять движением судов и повышает безопасность плавания. Так вот, Россия единственная страна, в которой Автоматическая идентификационная система (АИС или по английски UAIS) используется только для морских и река-море судов. В 2003 году на Волго-Балте эта система была внедрена и на все суда заходящие в Петербург, в том числе и пассажирские установлены приемо-передатчики (транспондеры АИС).
Но радиолюбители и любители наблюдения за судами благодаря свободно распространяемым через Интернет программам могут наблюдать за судами по всему миру. Есть даже целый любительский сервер:
на который собирается информация от любительских приемных станций. этот сервер никакого отноешния к государственным структурам не имеет.
Я например наблюдал на прошлой неделе приход в Петербург теплохода проекта 302 "Константин Симонов" и его отправление на Москву. Вот таким же приборами в ближайшее время будут оснащены все речные пассажирские теплоходы.
ну а дальше смотрите этот сайт, наведя куросором на значок судна можно определить его тип, принадлежность по флагу, габариты, координаты и даже фото.
Прокомментировать:
-
А причем здесь Грибоедов?Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщениеВот UAIS на все пассажиры в 2011 году поставят, будем вас мониторить и тогда точно уж будем знать где и когда кто из теплоходов был.
Да, зашел тут по ссылке на сайт "Водохода", цены выросли, но не смертельно, 12800 рублей 2-х местка 2-х ярусная на "Ф.Дзержинском" в 2009 году обошлась на человека рейс августовский М-Углич-Мышкин-М, 13800 рублей в 2010 году и 14800 рублей будет в 2011 году. Так что рост на 1000 рублей.
Пожалуй "Феликс Дзержинский" самый демократичный теплоход по ценовой категории, единственно, что плохо. у него нет ни одного рейса на Петербург из Москвы. А нам нужен будет Питер. "С.Кучкин" конечно по дороже будет, но в каюту такого же класса порядка 27500 рублей на человека до Питера.
Прокомментировать:
-
Вот UAIS на все пассажиры в 2011 году поставят, будем вас мониторить и тогда точно уж будем знать где и когда кто из теплоходов был.Сообщение от микхалис Посмотреть сообщениебыл, потом Кимры и теперь в Рыбинске...
Да, зашел тут по ссылке на сайт "Водохода", цены выросли, но не смертельно, 12800 рублей 2-х местка 2-х ярусная на "Ф.Дзержинском" в 2009 году обошлась на человека рейс августовский М-Углич-Мышкин-М, 13800 рублей в 2010 году и 14800 рублей будет в 2011 году. Так что рост на 1000 рублей.
Пожалуй "Феликс Дзержинский" самый демократичный теплоход по ценовой категории, единственно, что плохо. у него нет ни одного рейса на Петербург из Москвы. А нам нужен будет Питер. "С.Кучкин" конечно по дороже будет, но в каюту такого же класса порядка 27500 рублей на человека до Питера.
Прокомментировать:
-
Народ! мы в Рыбинске стоим, может нас с воды ктонть сфоткает??
Прокомментировать:
-
был, потом Кимры и теперь в Рыбинске...Сообщение от Slayder2K Посмотреть сообщение30.08.10 вроде в Хлебниково был ?
Прокомментировать:

Прокомментировать: