Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Что происходит в Водоходе?

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Елена52
    Участник ответил
    На старые молодежь идет с трудом, а пенсионеры все менее платежеспособны и меньше их будет с каждым годом.
    Не будет туристов на 10 теплоходов, сократят количество теплоходов. Построят пару теплоходов, которые будут заполняться и приносить прибыль. Не было спроса на "Куйбышева" и "Шаляпина", не было возможности их модернизации, теплоходы утилизовали. Конечно, все это сложные вопросы, которые решают туроператоры в нынешних условиях.

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Кстати, в круизах по Янцзы не выпускают на берег если ты не купил экскурсию. Вернее так, тех кто купил увозят сразу, а тех кто не купил выпускают через час или два. Самостоятельная прогулка ограничена временем.

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    Сообщение от Юрий 58 Посмотреть сообщение
    Боюсь все может закончиться тем, что ради прибыли перестанут в котлеты мясо класть!
    Можно еще за деньги на берег выпускать. А если серьезно, то имея теплоходы, которые дребезжат как консервные банки (та же Виктория люкс после переделки) рассуждать о Марксе и капитализме просто смешно. Нужны новые теплоходы. На старые молодежь идет с трудом, а пенсионеры все менее платежеспособны и меньше их будет с каждым годом. Я думаю скорее речь пойдет о выживании Компании, чем о резком росте прибыли. Теплоходов то новых нет. И будут ли?

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Кстати, уж коли разговор в этой ветке продолжается. Не могли бы Вы пояснить о каких "дополнительных программах" идет речь. Может и мы бы присоединились. За дополнительную плату конечно, в духе выступления господина Колтовича. Нам не однократно приходилось бывать в совместных рейсах и в общем ничего глобального замечено не было. Тот же бар, те же доп экскурсии. Если это конечно не коммерческая тайна))) Не считать же за таковые традиционное "водка блин шоу".
    Применительно к иностранцам можно придумать много чего. То, что для наших совсем не экзотика, для них может оказаться безумно интересно. С каким восторгом, помню, французы знакомились с ассортиментом и интерьером простого сельпо где-то в Свирьстрое, по моему. Где селедка в бочках, соленые огурцы и тут-же веселенькие ситцевые сарафаны висят, гвозди на вес. Лет уже 15 назад наблюдал. Не знаю, как сейчас, а раньше огромным успехом пользовались "визиты к хозяйке" в Угличе - в простой и довольно современный деревенский дом, где люди просто живут обычной жизнью. Как живут, чем живут, чем питаются. Без показухи и развесистой клюквы. С самогоном и горячей картошкой с селедочкой и квашеной капустой на столе. Или знаменитые экскурсии в метро, вернисаж в Измайлово...

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    Мне скромно кажется, что если оттеснить баушек и дедушек да еще и их внуков от речных круизов, то не будут ли некоторые (или многие) суда круизить без достаточной загрузки или вовсе стоять в затонах? Недаром на сентябрьские -октябрьские рейсы часто предлагают дополнительные скидки для пенсионеров.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    ...Про дополнительные услуги - я так понял по контексту интервью, что речь шла о допуслугах для иностранцев. Они довольно восприимчивы для приобретения дополнительных программ. Ведь они приехали за короткий срок познакомиться с "загадочной страной". Для наших туристов, по прежнему, из дополнительных платных услуг востребованы только бар и доп. экскурсии.
    Кстати, уж коли разговор в этой ветке продолжается. Не могли бы Вы пояснить о каких "дополнительных программах" идет речь. Может и мы бы присоединились. За дополнительную плату конечно, в духе выступления господина Колтовича. Нам не однократно приходилось бывать в совместных рейсах и в общем ничего глобального замечено не было. Тот же бар, те же доп экскурсии. Если это конечно не коммерческая тайна))) Не считать же за таковые традиционное "водка блин шоу".

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    Елена, Вы не очень точно поняли главный посыл статьи и последовавшего разговора. Частному бизнесу, работающему в отрасли речных круизов, хочется не заработать побольше, а ПОТРАТИТЬ побольше, потому что если не тратить на флот, то флота через несколько лет не будет. Вот такая тонкая смысловая разница. Не заработать, а потратить, чтобы не случилось катастрофы. Ну а чтобы потратить, надо сначала заработать, это очевидно. Либо доказать инвесторам, что отрасль способна расплачиваться по кредитам.
    Нет, я все поняла. Последовавший разговор затрагивает разные аспекты. Вы сейчас говорите об одном из них. Вы правы, здесь все очень тонко.
    Может быть, заметили, я ведь Колтовича не осуждаю.
    Последний раз редактировалось Елена52; 08-12-2018, 13:43. Причина: дополнение

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
    Конечно! Зачем они нужны бизнесу, если не приносят прибыль? Или приносят, но очень маленькую? А вот соседи могут дать большую прибыль, им и продадим. Да, еще и пусть эти люди не смееют сетовать, это раздражает капиталистов. Законы рынка и капитализма.
    Елена, Вы не очень точно поняли главный посыл статьи и последовавшего разговора. Частному бизнесу, работающему в отрасли речных круизов, хочется не заработать побольше, а ПОТРАТИТЬ побольше, потому что если не тратить на флот, то флота через несколько лет не будет. Вот такая тонкая смысловая разница. Не заработать, а потратить, чтобы не случилось катастрофы. Ну а чтобы потратить, надо сначала заработать, это очевидно. Либо доказать инвесторам, что отрасль способна расплачиваться по кредитам.

    Прокомментировать:


  • Alexey17
    Участник ответил
    Да, круиз - не предмет первой необходимости. Но речные круизы раньше (четверть и более века назад) были, как сейчас говорят, "вишенкой на торте" - дополнение к речному транспорту. В том же Коприно тогда была не "зелёная стоянка", а причал, где два (а в выходные - три или четыре) раза в день останавливался рейсовый Метеор - и он не пустовал. Я уже не говорю про совсем дальние (порядка тридцати лет назад) годы, когда там останавливались рейсовые теплоходы пассажирских линий.
    Можно сказать, конечно, что и страна сменилась, и предпочтения пассажиров изменились, и экономика совсем по другому устроена, но, согласитесь, что (если не брать в расчёт торопливых коммивояжеров и командировочных) странно летом тащиться вдоль Волги в душном поезде или тряском автобусе из Ярославля в Нижний или обратно, или из Рыбинска в Кострому, вместо комфортной поездки на речном просторе. То есть речной пассажирский транспорт в результате реформ практически исчез - по крайней мере в европейской части страны (и если не учитывать нескольких скоростных и пригородных линий).
    Конечно, можно поблагодарить круизные компании, что они сберегли часть старых пассажирских теплоходов и по мере сил их поддерживают - "встроившись в мир" и получая некоторую прибыль - в основном, как понимаю, за счёт продажи экзотического турпродукта иностранным туристам.

    И да, я "прохожу мимо" витрин речных круизов - мои речные поездки завершились вместе с уходом регулярного пассажирского сообщения.

    Кстати, одной из причин моего "прохождения мимо" (кроме цен) является "стоянко-центричная" концепция круизов. Я имею в виду продолжительность стоянок: очень большую часть светлого времени суток, когда можно было бы идти вдоль всё новых и новых берегов, теплоход стоит в городе. Возможно - при начале круиза из Москвы - более-менее продолжительные стоянки оправданы далеко от Москвы, например, в Волгограде, Казани, Перми. А в городах, которые можно посетить за один день из Москвы (с той же по продолжительности экскурсией по городу, что и в круизе) - Углич, Калязин, Мышкин, Ярославль, Кострома, Рыбинск, Тверь, да и Нижний - такие длинные стоянки вроде как и не к чему. Зато, например, вместо стоянок в КВД можно было бы совершить круговой обход Рыбинского моря . Но это, конечно, моё сугубо личное мнение (да и о туристическом и торговом бизнесе упомянутых городов тоже надо подумать ).

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    На реке сейчас отдыхает большое количество людей с небольшими финансовыми возможностями, в том числе пенсионеры. Так что, их всех в ближайшем будущем "под зад коленом"???
    Конечно! Зачем они нужны бизнесу, если не приносят прибыль? Или приносят, но очень маленькую? А вот соседи могут дать большую прибыль, им и продадим. Да, еще и пусть эти люди не смееют сетовать, это раздражает капиталистов. Законы рынка и капитализма.

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    А теперь разложите , пожалуйста, по полочкам в моей старой больной голове, к каким конкретно изменениям для основной(не эксклюзивной) массы туристов ( а это как раз "бабушки и дедушки", как поименовал их интервьюер), ежегодно ходящих в летние круизы , может привести воплощение этих проектов в жизнь? Что может конкретно ухудшиться? Или для них ничего не изменится?
    На этот вопрос конкретнее может ответить Владислав. Наверняка у Мостурфлота есть свой план возможностей повышения прибылей (с точки зрения покупателей эконом - выкачивания денег ). Но вряд ли он будет их озвучивать. Мы же можем только предполагать. Как пример, новая инициатива Аэрофлота.
    "Новая услуга по предварительному выбору мест предоставляет пассажирам с билетами «Бюджет» и «Промо» возможность заблаговременно забронировать себе желаемое место в салоне за дополнительную плату до начала регистрации."
    Может будут пледы выдавать за деньги, столик по желанию заранее бронировать за деньги. Завтрак в постель и т. п. Не будем гадать, все узнаем в свое время, но Михаил прав - для всех изменится цена.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    С точки зрения рыночной прагматики круиз не является предметом первой необходимости. Это не продукты и не лекарства. Так что вообще не вижу повода для беспокойства: нравится - купил, не нравится - пошел дальше разглядывать витрины.
    Андрей Александрович, ну Вы уж очень круто взяли.
    Помимо продуктов и лекарств простым людям нужно ещё кое-что, например, возможность отдохнуть в более менее приличных условиях.
    В настоящее время стоимость отдыха "на суше", в том числе и на море, варьируется в ОЧЕНЬ широком диапазоне - на любой кошелек.
    На реке сейчас отдыхает большое количество людей с небольшими финансовыми возможностями, в том числе пенсионеры. Так что, их всех в ближайшем будущем "под зад коленом"???
    Имею в виду не рост стоимости путевок (от которого не уйти никак), а резкое сокращение количества судов (или кают) класса эконом.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    ... Единственный способ выжить в этом мире и приносить пользу обществу - стать частью этого мира, принять правила и найти своё место...
    В качестве оффтопа. До 91-го правила были проще и понятнее, и главное при их соблюдении выживание гарантировалось. Сейчас не исключен вариант что карты розданы, все завистовано, потом банкомет почесав репу говорит что козырем будет не трефа, а бубна, и ты с хода ловишь паровоз)))

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Для абсолютно всех изменится цена. Естественно в сторону увеличения.

    Прокомментировать:


  • тявочка
    Участник ответил
    Насчет эксклюзива согласна.Если хочется чего-то особенного и в комфортных условиях - надо платить. В МТФ такими вещами уже давно и очень успешно ВВХ занимается... А теперь разложите , пожалуйста, по полочкам в моей старой больной голове, к каким конкретно изменениям для основной(не эксклюзивной) массы туристов ( а это как раз "бабушки и дедушки", как поименовал их интервьюер), ежегодно ходящих в летние круизы , может привести воплощение этих проектов в жизнь? Что может конкретно ухудшиться? Или для них ничего не изменится?

    Прокомментировать:

Обработка...
X