На старые молодежь идет с трудом, а пенсионеры все менее платежеспособны и меньше их будет с каждым годом.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Что происходит в Водоходе?
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
-
Кстати, в круизах по Янцзы не выпускают на берег если ты не купил экскурсию. Вернее так, тех кто купил увозят сразу, а тех кто не купил выпускают через час или два. Самостоятельная прогулка ограничена временем.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Юрий 58 Посмотреть сообщениеБоюсь все может закончиться тем, что ради прибыли перестанут в котлеты мясо класть!
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеКстати, уж коли разговор в этой ветке продолжается. Не могли бы Вы пояснить о каких "дополнительных программах" идет речь. Может и мы бы присоединились. За дополнительную плату конечно, в духе выступления господина Колтовича. Нам не однократно приходилось бывать в совместных рейсах и в общем ничего глобального замечено не было. Тот же бар, те же доп экскурсии. Если это конечно не коммерческая тайна))) Не считать же за таковые традиционное "водка блин шоу".
Прокомментировать:
-
Мне скромно кажется, что если оттеснить баушек и дедушек да еще и их внуков от речных круизов, то не будут ли некоторые (или многие) суда круизить без достаточной загрузки или вовсе стоять в затонах? Недаром на сентябрьские -октябрьские рейсы часто предлагают дополнительные скидки для пенсионеров.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение...Про дополнительные услуги - я так понял по контексту интервью, что речь шла о допуслугах для иностранцев. Они довольно восприимчивы для приобретения дополнительных программ. Ведь они приехали за короткий срок познакомиться с "загадочной страной". Для наших туристов, по прежнему, из дополнительных платных услуг востребованы только бар и доп. экскурсии.
Прокомментировать:
-
Елена, Вы не очень точно поняли главный посыл статьи и последовавшего разговора. Частному бизнесу, работающему в отрасли речных круизов, хочется не заработать побольше, а ПОТРАТИТЬ побольше, потому что если не тратить на флот, то флота через несколько лет не будет. Вот такая тонкая смысловая разница. Не заработать, а потратить, чтобы не случилось катастрофы. Ну а чтобы потратить, надо сначала заработать, это очевидно. Либо доказать инвесторам, что отрасль способна расплачиваться по кредитам.
Может быть, заметили, я ведь Колтовича не осуждаю.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщениеКонечно! Зачем они нужны бизнесу, если не приносят прибыль? Или приносят, но очень маленькую? А вот соседи могут дать большую прибыль, им и продадим. Да, еще и пусть эти люди не смееют сетовать, это раздражает капиталистов. Законы рынка и капитализма.
Прокомментировать:
-
Да, круиз - не предмет первой необходимости. Но речные круизы раньше (четверть и более века назад) были, как сейчас говорят, "вишенкой на торте" - дополнение к речному транспорту. В том же Коприно тогда была не "зелёная стоянка", а причал, где два (а в выходные - три или четыре) раза в день останавливался рейсовый Метеор - и он не пустовал. Я уже не говорю про совсем дальние (порядка тридцати лет назад) годы, когда там останавливались рейсовые теплоходы пассажирских линий.
Можно сказать, конечно, что и страна сменилась, и предпочтения пассажиров изменились, и экономика совсем по другому устроена, но, согласитесь, что (если не брать в расчёт торопливых коммивояжеров и командировочных) странно летом тащиться вдоль Волги в душном поезде или тряском автобусе из Ярославля в Нижний или обратно, или из Рыбинска в Кострому, вместо комфортной поездки на речном просторе. То есть речной пассажирский транспорт в результате реформ практически исчез - по крайней мере в европейской части страны (и если не учитывать нескольких скоростных и пригородных линий).
Конечно, можно поблагодарить круизные компании, что они сберегли часть старых пассажирских теплоходов и по мере сил их поддерживают - "встроившись в мир" и получая некоторую прибыль - в основном, как понимаю, за счёт продажи экзотического турпродукта иностранным туристам.
…
И да, я "прохожу мимо" витрин речных круизов - мои речные поездки завершились вместе с уходом регулярного пассажирского сообщения.
…
Кстати, одной из причин моего "прохождения мимо" (кроме цен) является "стоянко-центричная" концепция круизов. Я имею в виду продолжительность стоянок: очень большую часть светлого времени суток, когда можно было бы идти вдоль всё новых и новых берегов, теплоход стоит в городе. Возможно - при начале круиза из Москвы - более-менее продолжительные стоянки оправданы далеко от Москвы, например, в Волгограде, Казани, Перми. А в городах, которые можно посетить за один день из Москвы (с той же по продолжительности экскурсией по городу, что и в круизе) - Углич, Калязин, Мышкин, Ярославль, Кострома, Рыбинск, Тверь, да и Нижний - такие длинные стоянки вроде как и не к чему. Зато, например, вместо стоянок в КВД можно было бы совершить круговой обход Рыбинского моря . Но это, конечно, моё сугубо личное мнение (да и о туристическом и торговом бизнесе упомянутых городов тоже надо подумать ).
Прокомментировать:
-
На реке сейчас отдыхает большое количество людей с небольшими финансовыми возможностями, в том числе пенсионеры. Так что, их всех в ближайшем будущем "под зад коленом"???
Прокомментировать:
-
А теперь разложите , пожалуйста, по полочкам в моей старой больной голове, к каким конкретно изменениям для основной(не эксклюзивной) массы туристов ( а это как раз "бабушки и дедушки", как поименовал их интервьюер), ежегодно ходящих в летние круизы , может привести воплощение этих проектов в жизнь? Что может конкретно ухудшиться? Или для них ничего не изменится?
"Новая услуга по предварительному выбору мест предоставляет пассажирам с билетами «Бюджет» и «Промо» возможность заблаговременно забронировать себе желаемое место в салоне за дополнительную плату до начала регистрации."
Может будут пледы выдавать за деньги, столик по желанию заранее бронировать за деньги. Завтрак в постель и т. п. Не будем гадать, все узнаем в свое время, но Михаил прав - для всех изменится цена.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеС точки зрения рыночной прагматики круиз не является предметом первой необходимости. Это не продукты и не лекарства. Так что вообще не вижу повода для беспокойства: нравится - купил, не нравится - пошел дальше разглядывать витрины.
Помимо продуктов и лекарств простым людям нужно ещё кое-что, например, возможность отдохнуть в более менее приличных условиях.
В настоящее время стоимость отдыха "на суше", в том числе и на море, варьируется в ОЧЕНЬ широком диапазоне - на любой кошелек.
На реке сейчас отдыхает большое количество людей с небольшими финансовыми возможностями, в том числе пенсионеры. Так что, их всех в ближайшем будущем "под зад коленом"???
Имею в виду не рост стоимости путевок (от которого не уйти никак), а резкое сокращение количества судов (или кают) класса эконом.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение... Единственный способ выжить в этом мире и приносить пользу обществу - стать частью этого мира, принять правила и найти своё место...
Прокомментировать:
-
Для абсолютно всех изменится цена. Естественно в сторону увеличения.
Прокомментировать:
-
Насчет эксклюзива согласна.Если хочется чего-то особенного и в комфортных условиях - надо платить. В МТФ такими вещами уже давно и очень успешно ВВХ занимается... А теперь разложите , пожалуйста, по полочкам в моей старой больной голове, к каким конкретно изменениям для основной(не эксклюзивной) массы туристов ( а это как раз "бабушки и дедушки", как поименовал их интервьюер), ежегодно ходящих в летние круизы , может привести воплощение этих проектов в жизнь? Что может конкретно ухудшиться? Или для них ничего не изменится?
Прокомментировать:
Прокомментировать: