Ох, ладно, не буду удаляться от темы. Это хорошо что "статистика неплохая", Вы ведь лучше меня знаете для чего строились 26-37, 92-016, 40, и 65.
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Что происходит в Водоходе?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Народ не любит изменений, в том числе, и расписаний. Любое изменение расписания бьет по престижу компании.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеПлохо продавался в сравнении с похожими в примерно тот-же период. Статистика выполнения рейсов через озера у "Есенина" неплохая, он же с иностранцами там постоянно ходит. Его основная проблема - малая раскрученность. При общих высоких ценах на путевки народ предпочитает знакомые теплоходы.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ну тогда ни у одной круизной компании в мире нет престижа.Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщениеНарод не любит изменений, в том числе, и расписаний. Любое изменение расписания бьет по престижу компании.  
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Не передергивайте. Я говорю о падении престижа, а не о том что он сразу исчезнет.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеНу тогда ни у одной круизной компании в мире нет престижа. 
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Назовите хоть одну компанию в мире, отменившую рейс, на который были уже проданы путевки гражданам своей страны. И рейс отменили из-за того, что подвернулась более выгодная сделка с иностранными гражданами. Вот компания, где Вы служите так сделала. Вы же пытаетесь сказать, что так у всех. Отрицание очевидного никак не украшает лицо компании и лишь ускоряет падение рейтинга.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеВы прекрасно поняли о чем я. Что все без исключения круизные компании в мире при тех или иных обстоятельствах меняют расписания, это неизбежность транспортного туризма.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Я уже рассказывал случай из моей личной (как туриста) практики. Была куплена путевка на морской лайнер итальянской круизной компании. За 2 или 3 недели до отправления круиз исчез из графика на сайте оператора без объяснения причин. Я сам звонил агенту в РФ и выяснил, что рейс отменен. Мне с извинениями вернули деньги, но подобрать что-то на замену мы уже не смогли. Авиабилет по невозвратному тарифу пропал (тогда авиабилет был нужен для оформления визы). Я поехал в отпуск в другое место, не связанное с круизами. После, в новостях, я узнал, что на этом теплоходе в даты моего бывшего круиза проходил пресс-тур для журналистов, организованный УЕФА.
 А уже не как турист, а как работник круизной компании, могу сказать, что со случаями отмены рейсов, на которые продали путевки, мы сталкиваемся очень часто. Самый вопиющий случай: туристы приехали за границу в город посадки на теплоход, и только там узнали, что круиз отменен. Им лучезарно улыбнулись и посоветовали возвращаться обратно в Россию, где им вернут деньги. А пока, мол, можете посмотреть наш город, он у нас замечательный!
 =======
 Кстати, причем здесь иностранцы? "Есенин" в этот период времени иностранцев не будет обслуживать.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЯ уже рассказывал случай из моей личной (как туриста) практики. Была куплена путевка на морской лайнер итальянской круизной компании. За 2 или 3 недели до отправления круиз исчез из графика на сайте оператора без объяснения причин. Я сам звонил агенту в РФ и выяснил, что рейс отменен. Мне с извинениями вернули деньги, но подобрать что-то на замену мы уже не смогли. Авиабилет по невозвратному тарифу пропал (тогда авиабилет был нужен для оформления визы). Я поехал в отпуск в другое место, не связанное с круизами. После, в новостях, я узнал, что на этом теплоходе в даты моего бывшего круиза проходил пресс-тур для журналистов, организованный УЕФА.
 А уже не как турист, а как работник круизной компании, могу сказать, что со случаями отмены рейсов, на которые продали путевки, мы сталкиваемся очень часто. Самый вопиющий случай: туристы приехали за границу в город посадки на теплоход, и только там узнали, что круиз отменен. Им лучезарно улыбнулись и посоветовали возвращаться обратно в Россию, где им вернут деньги. А пока, мол, можете посмотреть наш город, он у нас замечательный!
 =======
 Кстати, причем здесь иностранцы? "Есенин" в этот период времени иностранцев не будет обслуживать.
 Рейс Виктории отменили из-за иностранцев. Вы это знаете. В Вашем рассказе не названы компании, я же просил назвать. Говорить "у всех", "в одном городе","за границей" не солидно. Вы просто защищаете свою компанию, но как то неумело. Лучше признавать очевидные вещи и не хаять остальной мир.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 1. Названия компаний приводить неэтично, я думаю понятно почему. Если человек сам этого не понимает, учить этике человека в возрасте бессмысленно.
 2. У "Виктории", по моему, один рейс отменили из-за иностранцев, но не вижу причин (кроме комплекса неполноценности) делить людей на "наших" и "не наших".
 3. Вы не любите и не уважаете "Мостурфлот", считаете ее репутацию низкой или понижающейся - это Ваше абсолютное право как клиента. Но мне этот разговор неинтересен совсем. У меня другие сведения, другие знания о процессах, о которых я, может быть, если и смог бы говорить, то с аналогично информированным профессионалом.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 1. Абсолютно непонятно почему нельзя назвать компанию, которая Вас обманула. Наоборот надо обязательно предупреждать других.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение1. Названия компаний приводить неэтично, я думаю понятно почему. Если человек сам этого не понимает, учить этике человека в возрасте бессмысленно.
 2. У "Виктории", по моему, один рейс отменили из-за иностранцев, но не вижу причин (кроме комплекса неполноценности) делить людей на "наших" и "не наших".
 3. Вы не любите и не уважаете "Мостурфлот", считаете ее репутацию низкой или понижающейся - это Ваше абсолютное право как клиента. Но мне этот разговор неинтересен совсем. У меня другие сведения, другие знания о процессах, о которых я, может быть, если и смог бы говорить, то с аналогично информированным профессионалом.
 Этика- философская дисциплина и это не Ваше, уж извините.
 Про возраст - это хамство.
 2. На наших и не наших поделил не я. Про комплекс неполноценности-это хамство.
 3. Свои права я знаю и без Вас. Почему Вы решили, что критика это неуважение?.
 Ставить знак равенства между вами и уважаемым мной Мостурфлотом не собираюсь. С Компанией мне по пути. А вот в Вашем профессионализме не уверен. Если разговор неинтересен, то и говорить не надо было. На этом закончим.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 "Запоминается последняя фраза - это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство." Надеюсь полковник Исаев не ошибся и в данном случае))) Так что там у "Водохода" происходит нынче? Все в порядке, к навигации готовятся? И слава Богу.Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщение...На этом закончим.C уважением Михаил.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Этика в данном контексте не философская дисциплина, а скорее нравственная система для повседневной жизни. Названия компаний по причине, указанной Вами, имело бы смысл приводить, если бы такие случаи были единичны и нетипичны. Но в том то и дело, что таких случаев много. Вы просили привести пример - я привел два. Но называть таким "случайным" образом выбранные две компании из великого множества я все равно не стану.
 Согласен с предложением закончить.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЭтика в данном контексте не философская дисциплина, а скорее нравственная система для повседневной жизни. Названия компаний по причине, указанной Вами, имело бы смысл приводить, если бы такие случаи были единичны и нетипичны. Но в том то и дело, что таких случаев много. Вы просили привести пример - я привел два. Но называть таким "случайным" образом выбранные две компании из великого множества я все равно не стану.
 Согласен с предложением закончить.
 Извините что вмешиваюсь. А вас то какая кинула?
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Не совсем понял о чем Вы. Но на всякий случай скажу- я не Штирлиц и не Исаев. С Водоходом для меня все ясно (мы же говорили уже про Ъ)Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение"Запоминается последняя фраза - это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство." Надеюсь полковник Исаев не ошибся и в данном случае))) Так что там у "Водохода" происходит нынче? Все в порядке, к навигации готовятся? И слава Богу.
 Комментарий


Комментарий