Кстати по окончанию этой книги можно заняться ещё одной занятной книжонкой, которую мне удалось по случаю прикупить в Волгограде осенью 2015 года на развале у борта теплохода по пути из Ростова в Москву.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Дела давно минувших дней
Свернуть
X
-
После незначительного перерыва, вызванного законным отпуском продолжим литературные чтения)).
На первом фото речной порт Саратова образца начала 50-х, даже и не понять толком, дебаркадер это или капитальное строение.
И опять же старый пароход у причала. Есть повод поиграть в угадайку как он назывался.
Следующие пара фотографий Сталинград.
На первой, новая набережная. Только что построенная.
По мне самая красивая на Волге. Жаль, что проект не получил развития.
На второй Мамаев курган. Ещё без монумента, один закладной камень.
Точно такой же камень, один в один, ещё на моей памяти находился в Москве на Поклонной горе. Изначально планировалось, что именно на этих местах будут построены главные мемориалы, посвящённые Победе. Уже позднее, при Брежневе появились проекты мемориалов в Бресте, на Пискаревке,в районе Прохоровки, Киеве. И это понятно. В первые послевоенные годы события, связанные с блокадой Ленинграда не очень официально обсуждались в силу их трагизма. Победа под Прохоровкой, хоть и являлась коренным переломом в ходе войны, но достигнута была весьма высокой ценой, в первую очередь в силу значительного превосходства матчасти у противника. С обороной Брестской крепости тоже до сих пор много вопросов. Почему там оказалось скучено столько войск. А Киев, ну это просто поздний Брежнев.
Остальные, на сегодня, фотографии — это уже Волго-Дон.
Открытие навигации по каналу. Теплоход «Иосиф Сталин».
На следующей фотографии живописный вход в канал.
Интересно, маяк есть, а статуи Сталина нет, может её позднее поставили.
Порт в районе входа в Волго-Дон.
Даже затрудняюсь понять, где он был.
И в заключение выход, прогулочный судов в Варваринское водохранилище, первое на пути от Волги к Дону.
На сегодня все. Продолжение следует, если у форумчан остался интерес к теме. Кстати по окончанию этой книги можно заняться ещё одной занятной книжонкой, которую мне удалось по случаю прикупить в Волгограде осенью 2015 года на развале у борта теплохода по пути из Ростова в Москву.Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 12-09-2018, 13:07.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Olga Посмотреть сообщениеЯ, конечно, извиняюсь, а при чем в "делах давно минувших дней" будущие перестроенные балконы и потенциальные зарубежные круизы? Была тема воспоминаний, стала тема мечтаний...
Прокомментировать:
-
Сообщение от Olga Посмотреть сообщениеЯ, конечно, извиняюсь, а при чем в "делах давно минувших дней" будущие перестроенные балконы и потенциальные зарубежные круизы? Была тема воспоминаний, стала тема мечтаний...
"Пока уважаемые коллеги собираются с мыслями, позволю себе обратить внимание на вопрос, вызывающий бурное обсуждение на различных форумах."
Кроме того, в этом же сообщении есть и такие слова:
"Начнем издалека. В прошлом веке никто ни о каких балконах не знал и не думал..."
Ну а далее незримая связь времён стала зримой....
Конечно, Вы правы. Я уже похоже "иссяк", но очень хочется, чтбы тема продолжала жить.
Дело за Вами и другими уважаемыми коллегами. Не верю, что большинству из нас нечего сказать по данному вопросу. Но почему-то люди явно скромничают...
Прокомментировать:
-
Я, конечно, извиняюсь, а при чем в "делах давно минувших дней" будущие перестроенные балконы и потенциальные зарубежные круизы? Была тема воспоминаний, стала тема мечтаний...
Прокомментировать:
-
А не боишься что в гейропку с КНДРской визой не пустят? К пиндосам верняк не пустят...))
Прокомментировать:
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение...Кому не нравится рыночная экономика, когда предложение идет вслед за спросом, может попробовать эмигрировать в КНДР. Там, говорят, еще по старому осталось. Но, говорят, ненадолго.
Прокомментировать:
-
http://river-forum.ru/showthread.php...ia-2018-год
15 000 за все. Я еду.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеsyno, а я тебе давно говорю: пробуй морской круиз. Вот там будет всё - и балкон и движение. И даже живописные берега будут присутствовать при удачном выборе маршрута. Сейчас полно "вкусных" предложений. Вот уж чего там хоть отбавляй, так это движения по теплоходу. Пока от завтрака до каюты дойдешь, снова голодныйОсобенно если лифтом не пользоваться.
Прокомментировать:
-
syno, а я тебе давно говорю: пробуй морской круиз. Вот там будет всё - и балкон и движение. И даже живописные берега будут присутствовать при удачном выборе маршрута. Сейчас полно "вкусных" предложений. Вот уж чего там хоть отбавляй, так это движения по теплоходу. Пока от завтрака до каюты дойдешь, снова голодныйОсобенно если лифтом не пользоваться.
Прокомментировать:
-
По теме балконов.
Я не противник наличия кают с балконами, при условии что на теплоходе все же остается одна (средняя) круговая палуба. Понятно, что время диктует свое, и хотеть можно сколько угодно, но количество теплоходов с балконами будет только расти. Если, конечно, топливо не начнет ежегодно дорожать в масштабах, отмеченных в текущем году: в таком случае придется не только балконы убирать, но и каюты без удобств делать, чтобы цена была хоть сколько-нибудь адекватной)))
Если серьезно, то понимаю, безусловно, и прелести каюты с балконом, хоть и никогда в таковой не ходил. Для меня главный плюс - это возможность в любой момент оказаться "на улице", т. е. на палубе. Приватность лично для меня тут вторична. Но я прекрасно понимаю, что наличие балкона явно расхолаживает. Мне 38, лишний вес, пусть и не критический, но имеется, и если еще к убойному питанию на теплоходах добавить отсутствие движения... Для меня это будет ужас и кошмарДа и просто люблю ходить, именно кругами, восьмерки по солнечной палубе меня в качестве замены совершенно не устраивают
С тем, что каюты с балконами не любят прежде всего обитатели трюма и нижней палубы, тоже не соглашусь - мы с женой обычно обитаем на средней палубе, во многом из-за ее "прогулочности". Резюмируя, повторюсь: для меня самый разумный компромисс это обалконенная шлюпочная и нетронутая средняя. На т/х типа "Княжны Виктории" ради интереса прокатился бы, но не более чем в КВД. Но жаба поддушивает
Прокомментировать:
-
Я не имел в виду кого-то персонально. И если мои слова отдают демагогией (хрен с ним, переживу), то обсуждения балконов, которые периодически то там то сям вспыхивают, часто отдают истерикой. Какой рейс "Грина" и по какой причине отменили - не помню. Возможно, из-за малой загрузки, но причины малой загрузки тоже вспомнить не могу.
У наших "флагманов" - "Виктории" и "Грина" есть такая проблема: как правило у них недостаточная глубина продаж. Пока ведутся переговоры с иностранцами, мы не можем сделать под них расписание для россиян, так как не знаем какие будут "окна" в графике. Когда узнаем свободные периоды - часто остается слишком мало времени до круиза, чтобы эффективно и по адекватной цене его продать. Мы с этим боремся с разной степенью успеха.
Прокомментировать:
Прокомментировать: