Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Москва-Астрахань-Москва,советы новичкам.....

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Ты опять на ТЛ собрался чтоли?
    Да, двухразовое есть...
    Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
    не должен знать как делается и первое и второе.


    Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

    Мой ЖЖ.

    Комментарий


    • #17
      Как вариант
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • #18
        Что-то я ничего не нашла про "Феликса", в описании теплоходов такого нет.
        Железный дорожник - объясните что значит ехать в люксе с родителями, это как, т.е. люкс двухкомнатный, значит там кроме спальни в гостинной есть диван? Еще напрашивается вопрос, как могут ехать люди без билетов в гостях, разве так можно?

        Комментарий


        • #19
          http://www.vodohod.com/rus/russia/to...insky/foto.htm - вот некоторые его фото.

          http://www.vodohod.com/rus/russia/to...sky/cabins.htm - описание кают.

          Не забивайте голову тем как ехать. Надо покупать путевки и спокойно плыть. Если остановились на "Феликсе", то тем более.
          Времена, когда можно было повышать категории и брать подселенцев прошли, да и зачем Вам это все надо? Если выбрали "Гамовский" теплоход, то, повторюсь - можно ехать без питания и экскурсий. Цены я привел выше.

          А с "люксом" такая тема уже давно не работает. Люкс- двухместный. Могут разрешить ребенка провезти с собой и все. Да и полноценного дивана там нету, увы...

          http://www.gama.nnov.ru/reka/3palubn/ - вот ссылка "Гамы".
          Последний раз редактировалось Александр Веселов; 12-02-2008, 17:01.
          Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
          не должен знать как делается и первое и второе.


          Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

          Мой ЖЖ.

          Комментарий


          • #20
            Люкс это огромная по сравнению с другими каюта из двух комнат. Сейчас не вспомню, что представляет санузел на 26-37, но на теплоходах пр. 588 (трехдеки немецкой постройки) он по комплектации соответствует "хрущевке" - ванна, раковина, ну и унитаз. В первой комнате находится диван. На нем свободно можно разместить двух человек. Плюс - две койки в "спальне". Для ребенка можно взять надувной матрас. Собсно до 10 лет меня так и возили. Единственный недостаток - надувной матрас или раскладушка (раньше это добро выдавали в прокат) занимает в обычной каюте проход. Так же еще на каком то из трехдеков видел в люксе диван, установленный в "спальне". Он небольшой, но на нем спокойно можно уместить ребенка. По люксам на четырехдеках не скажу ничего - не был.
            Что касается выбора кают на четырехдеке - скажем, на теплоходах пр. 92-016 (Дзержинский) были (сейчас реконструкций столько, что без бутылки не разобраться) трехместные каюты. Причем третье место было откидное. Его всегда можно было убрать. Что касается варианта с многоместным заселением люкса - раньше номера такие проходили элементарно. В июле 2007 года в люксе например ехало 4 человека. Но такие вещи надо узнавать у туроператора.
            Последний раз редактировалось Железный дорожник; 12-02-2008, 17:01.
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • #21
              Спасибо большое Сатан и Железный дорожник за ваши рассказы и советы. Вот сейчас буду подробно изучать теплоходы и цены. Спасибо за совет взять надувной матрас для ребенка. Может подскажите из 3-х Кулибин,Никитин, и Революция какой наиболее комфортный и не старый? Спасибо.

              Комментарий


              • #22
                Они все старые и все довольно потрепанные.

                Объективно (безо всякой предвзятости) самое лучшее состояние помещений - на "Октябрьской Революции". Говорю, потому что был на всех трех. На ней будет новый капитан, но основная команда скорее всего останется та же, так что должно быть все нормально.
                Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                не должен знать как делается и первое и второе.


                Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                Мой ЖЖ.

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                  Люкс это огромная по сравнению с другими каюта из двух комнат. Сейчас не вспомню, что представляет санузел на 26-37, но на теплоходах пр. 588 (трехдеки немецкой постройки) он по комплектации соответствует "хрущевке" - ванна, раковина, ну и унитаз.
                  Кстати, Пётр, ванн на 588-х почти не осталось. Везде заменяют душевыми кабинами. Дима Гольский говорил, что последнюю ванну на 588,он видел на "Ильиче" в 2005 году.
                  http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                  Комментарий


                  • #24
                    Я думаю принять ванну могди туристы только в конце 50-х, я сто раз ездил в люксах на 588 и 26-37, но лечь ванную не мог из за брезгливости.
                    С Уважением, Владислав Викторович.

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от Сатан Посмотреть сообщение
                      Ну вот на август - сентябрь подходит "Дзержинский" и три ранспортника бегают аж до октября. Сейчас еще скину Вам по сентябрю.
                      В сентябре еще один рейс "Феликса Дзержинского" будет, с 01 по 18 числа. Цены на рейс:
                      люкс двухкомнатный, шлюпочная палуба - 131000 (за каюту)
                      1-местная, шлюпочная палуба - 47300
                      1-местная, средняя палуба - 45500
                      2-местная 1-ярусная, шлюпочная палуба - 39700
                      2-местная 1-ярусная, средняя палуба - 38600
                      2-местная 1-ярусная, главная палуба - 36800
                      2-местная 2-ярусная, шлюпочная палуба - 31300
                      2-местная 2-ярусная, средняя палуба - 30600
                      3-местная 2-ярусная, средняя палуба - 27300
                      3-местная 2-ярусная, главная палуба - 26200
                      4-местная 2-ярусная, главная палуба - 25500
                      В навигацию 2008 года иду на Астрахань в эти числа и на этом теплоходе.
                      Если смотреть цены на сентябрь, то выходит даже дешевле, чем на трех гаммовских теплоходах. В стоимость путевки включено и 3-х разовое питание и экскурсии, гаммовские теплоходы идут по стоимости без учета экскурсий, которые можно приобрести на самом теплоходе, выходит по самым скромным подсчетам (ну если в каждом городе ходить на экскурсии) около 2-х тыщ., т.е. еще к тому что оплачено эта сумма сверху.
                      Питание на Дзержинском в навигацию 2007 года было очень хорошим (обед, аж из 4-х блюд). Также была вполне приличная развлекательная программа, полноценная бортовая информация. В эту навигацию теплоход пойдет от другой компании, думаю, что все вышеперечисленное "не даст сбоя".
                      И еще один момент - маршрут, стоянки городов достаточно продуманы, в день по одному, ну мак. по два города, что дает возможность без беготни нормально осмотреть интересующие достопримечательности.
                      И еще, ну это лично для меня, плюс в Дзержинском то, что в его маршруте пока нет остановки в пос.Никольское (хотя церковь я бы посмотрела, но вот рынок :no.
                      Подумав, для себя я выбрала Дзержинский.

                      Комментарий


                      • #26
                        И еще, ну это лично для меня, плюс в Дзержинском то, что в его маршруте пока нет остановки в пос.Никольское (хотя церковь я бы посмотрела, но вот рынок
                        Хоть у когото в Никольском нет стоянки. Лично у меня от Никольского только отрицательные впечатления.
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • #27
                          А мне понравилось. Без него не поехал бы в Астрахань.
                          А арбузы где покупать? И потом, ну это же очарование провинции!
                          Своя специфика!
                          Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                          не должен знать как делается и первое и второе.


                          Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                          Мой ЖЖ.

                          Комментарий


                          • #28
                            Артем, я последний раз на 588-м ездил в 1997 году. Так что бесспорно многое изменится могло. Да и суда модернизируются.
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий


                            • #29
                              Сообщение от Сатан Посмотреть сообщение
                              А мне понравилось. Без него не поехал бы в Астрахань.
                              А арбузы где покупать? И потом, ну это же очарование провинции!
                              Своя специфика!

                              Арбузы можно и в Астрахане, а вот летом когда хочется окунуться, то Никольское вызывает очень брезгливые чувства, и кажется, что лучше бы стоянки не было, хотя с другой стороны где Нептун проводить (если он, то бишь праздник еще остался)........
                              Татьяна

                              Комментарий


                              • #30
                                в продолжении темы....

                                Может быть кто нибудь- подскаже, какое время лучше выбрать (до Астрахани), давно очень не была в круизах , помню хорошо по погодным условиям было в конце июня -начале июля..... в августе было ооочень жарко, как обстоит дела с погодой в последние годы?
                                Татьяна

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X