Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фотографии ГРУЗОВЫХ судов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Надо будет скататься на ней. А то на ПСе последний раз года 4 назад катался в зеленую рощу.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • Ну, я еще больше на такие суденышки не попадал... Прикольно действительно было прокатиться, вспомнить детство, когда с родителями на таких ПСках на турбазу ездил...
      Кстати, "ОМики" теперь уходят из Рождествено от "своего" причала, а раньше, то есть 10 дней с начала навигации, они приходили к тому причалу, где с пятницы встал "Окский" с МАРСовскими ангарами...

      Комментарий



      • "Камский-407" Кама- Котово
        Последний раз редактировалось Ant-poc; 26-04-2010, 22:19.

        Комментарий


        • Прошлым летом на Волго-Балте. Грузовой катамаран "Беляев"

          Комментарий



          • "Скворец"-обстановочный катер р.Кама Нижнекамское водохранилище

            Комментарий


            • У Городецеого шлюза...

              Комментарий



              • "Буревестник"-Камводпуть НКРВПиС-Сарапул
                на Каме опять зима-фото 27 апреля 2010г затон "Котово"

                Комментарий


                • Можно пожалуйста фото катеров пр.376 ( да и других единиц флота ) выкладывать в большем разрешении .
                  Заранее спасибо.

                  Комментарий


                  • Городецкие шлюзы. Лето 2009 года

                    Комментарий



                    • з/с"Камский-530"-Камводпуть-НКРВПиС

                      Комментарий


                      • Волго-Дон 99 на Волго-Балте. Лето 2009 года.

                        Комментарий



                        • "Танкер-2"-НКРВПиС Сарапул


                          "Мыс"- Камводпуть

                          Добавлено через 6 минут:


                          "Мыс"-НКРВПиС затон"Котово"
                          Последний раз редактировалось Ant-poc; 29-04-2010, 21:20.

                          Комментарий


                          • Интересный буксир-толкач Мыс.А кто подскажет что за проект( вроде немного похож на проект Р-103 типа Рейдовый,только более современного архитектурного дизайна ),наверное что то из новых разработок ,где можно ознакомится с ТТХ,схемами проекций ?
                            Заранее спасибо.

                            Комментарий


                            • Сообщение от ju_jutsu_zp Посмотреть сообщение
                              Интересный буксир-толкач Мыс.А кто подскажет что за проект( вроде немного похож на проект Р-103 типа Рейдовый,только более современного архитектурного дизайна ),наверное что то из новых разработок ,где можно ознакомится с ТТХ,схемами проекций ?
                              Заранее спасибо.
                              Толкач – шаландировщик (пр. 81440) предназначен для работы в караване с черпаковыми земснарядами: для толкания грунтоотвозной шаланды, проведения операций по закладке якорей земснаряда, разъездных операций и перевозки вахты до 6 человек. Класс Российского Речного Регистра – «О (лед)». Отличительными особенностями буксира-толкача, обеспечивающими его эффективную работу при вождении большегрузных составов на мелководных реках с большими скоростями течения, являются повышенная мощность энергетической установки, новые формообразования носовой и кормовой оконечностей, высокие тяговые характеристики.

                              Уровень автоматизации, принятый на судне, позволяет эксплуатировать его малым по численности экипажем.


                              Главные размерения и основные характеристики:
                              Длина габаритная, м ................................................................................................ 26,23
                              Ширина габаритная, м ............................................................................................. 9,22
                              Высота борта, м ........................................................................................................ 2,20
                              Осадка с полными запасами, м ............................................................................... 1,22
                              Осадка порожнем, м ................................................................................................. 1,10
                              Скорость хода порожнем, км/ч ................................................................................ ~ 17
                              Скорость хода с шаландой пр. 81420 в грузу, км/ч ................................................ ~ 13
                              Водоизмещение порожнем, т .................................................................................. 163
                              Водоизмещение с полными запасами при величине осадки 1,22 м , т ............... 182
                              Тяга на гаке при условии скорости буксировки 12 км/ч (на глубокой спокойной воде и нормальной работе главного двигателя) , т ............................

                              3
                              Удельный расход топлива на фланце отбора мощности дизеля, г/кВт.ч.............. 2х(210+10)
                              Экипаж (на вахте), чел. ............................................................................................ 2
                              Автономность плавания, суток ............................................................................... 5
                              Транспортировка в различные регионы ................................................................ по воде

                              По своему архитектурно-конструктивному виду толкач – однопалубное судно с надстройкой и рубкой. В надстройке расположены служебное помещение и аппаратная, санузел расположен в тамбуре.

                              Корпус судна стальной, сварной, плоскодонный с вертикальными бортами, закругленной скулой и поперечной системой набора.

                              В качестве движительно-рулевого комплекса на толкаче применены два гребных винта в поворотных направляющих насадках со стабилизаторами. Рулевая машина электромеханическая с управлением с пульта управления судном в рулевой рубке.

                              Для подъема и отдачи носовых якорей используется брашпиль Б1Р, а для подъема и отдачи кормового якоря и буксирных операций используется лебедка марки ЛБЯШ 1,5-3/2. Для сцепки толкача с шаландой или баржой применен сцепной автоматический замок Р-100 Т-6 с дистанционным управлением из рубки.

                              В качестве главных двигателей использованы два двигателя 6ЧСПН 2А 18/22 мощностью 165,5 кВт каждый, с реверс-редукторной передачей.

                              Для снабжения электроэнергией на судне предусматривается электростанция в составе двух дизель-генераторов (один резервный) мощностью 25 кВт каждый. Основной род тока - переменный с частотой 50 Гц и напряжением 220 В - применяется для питания основных силовых потребителей, электрических грелок отопления, основного освещения, радиооборудования и приборов управления судном. В качестве источников питания сети постоянного тока 24 В задействованы два генератора постоянного тока типа Г-732 и восемь кислотных аккумуляторных батарей. Используется сеть постоянного тока для запуска двух дизель-генераторов, питания сигнально-отличительных огней, аварийного и переносного освещения, сигнализации.

                              Обслуживание энергетических установок и судовых систем обеспечивается без постоянной вахты в машинном отделении.
                              Конструкция корпуса, механизмов и оборудования, их изготовление и монтаж обеспечивают надежное использование судна в заданных условиях его эксплуатации, в том числе обеспечена ремонтопригодность механизмов и оборудования.


                              "ШР-5"-шаланда для шаландировщика "Мыс"-в караване 2 шаланды
                              Последний раз редактировалось Ant-poc; 29-04-2010, 21:54.

                              Комментарий


                              • Спасибо Уважаемый Ant-poc!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X