Надо будет скататься на ней. А то на ПСе последний раз года 4 назад катался в зеленую рощу.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Фотографии ГРУЗОВЫХ судов
Свернуть
X
-
Ну, я еще больше на такие суденышки не попадал... Прикольно действительно было прокатиться, вспомнить детство, когда с родителями на таких ПСках на турбазу ездил...
Кстати, "ОМики" теперь уходят из Рождествено от "своего" причала, а раньше, то есть 10 дней с начала навигации, они приходили к тому причалу, где с пятницы встал "Окский" с МАРСовскими ангарами...
Комментарий
-
Сообщение от ju_jutsu_zp Посмотреть сообщениеИнтересный буксир-толкач Мыс.А кто подскажет что за проект( вроде немного похож на проект Р-103 типа Рейдовый,только более современного архитектурного дизайна ),наверное что то из новых разработок ,где можно ознакомится с ТТХ,схемами проекций ?
Заранее спасибо.
Уровень автоматизации, принятый на судне, позволяет эксплуатировать его малым по численности экипажем.
Главные размерения и основные характеристики:
Длина габаритная, м ................................................................................................ 26,23
Ширина габаритная, м ............................................................................................. 9,22
Высота борта, м ........................................................................................................ 2,20
Осадка с полными запасами, м ............................................................................... 1,22
Осадка порожнем, м ................................................................................................. 1,10
Скорость хода порожнем, км/ч ................................................................................ ~ 17
Скорость хода с шаландой пр. 81420 в грузу, км/ч ................................................ ~ 13
Водоизмещение порожнем, т .................................................................................. 163
Водоизмещение с полными запасами при величине осадки 1,22 м , т ............... 182
Тяга на гаке при условии скорости буксировки 12 км/ч (на глубокой спокойной воде и нормальной работе главного двигателя) , т ............................
3
Удельный расход топлива на фланце отбора мощности дизеля, г/кВт.ч.............. 2х(210+10)
Экипаж (на вахте), чел. ............................................................................................ 2
Автономность плавания, суток ............................................................................... 5
Транспортировка в различные регионы ................................................................ по воде
По своему архитектурно-конструктивному виду толкач – однопалубное судно с надстройкой и рубкой. В надстройке расположены служебное помещение и аппаратная, санузел расположен в тамбуре.
Корпус судна стальной, сварной, плоскодонный с вертикальными бортами, закругленной скулой и поперечной системой набора.
В качестве движительно-рулевого комплекса на толкаче применены два гребных винта в поворотных направляющих насадках со стабилизаторами. Рулевая машина электромеханическая с управлением с пульта управления судном в рулевой рубке.
Для подъема и отдачи носовых якорей используется брашпиль Б1Р, а для подъема и отдачи кормового якоря и буксирных операций используется лебедка марки ЛБЯШ 1,5-3/2. Для сцепки толкача с шаландой или баржой применен сцепной автоматический замок Р-100 Т-6 с дистанционным управлением из рубки.
В качестве главных двигателей использованы два двигателя 6ЧСПН 2А 18/22 мощностью 165,5 кВт каждый, с реверс-редукторной передачей.
Для снабжения электроэнергией на судне предусматривается электростанция в составе двух дизель-генераторов (один резервный) мощностью 25 кВт каждый. Основной род тока - переменный с частотой 50 Гц и напряжением 220 В - применяется для питания основных силовых потребителей, электрических грелок отопления, основного освещения, радиооборудования и приборов управления судном. В качестве источников питания сети постоянного тока 24 В задействованы два генератора постоянного тока типа Г-732 и восемь кислотных аккумуляторных батарей. Используется сеть постоянного тока для запуска двух дизель-генераторов, питания сигнально-отличительных огней, аварийного и переносного освещения, сигнализации.
Обслуживание энергетических установок и судовых систем обеспечивается без постоянной вахты в машинном отделении.
Конструкция корпуса, механизмов и оборудования, их изготовление и монтаж обеспечивают надежное использование судна в заданных условиях его эксплуатации, в том числе обеспечена ремонтопригодность механизмов и оборудования.
"ШР-5"-шаланда для шаландировщика "Мыс"-в караване 2 шаландыПоследний раз редактировалось Ant-poc; 29-04-2010, 21:54.
Комментарий
Комментарий