Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Навигация 2016 г.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • юный овал
    Участник ответил
    Чудесные майские рейсы из Ростова!
    Я в одном, уже почти 11 лет назад, на теплоходе "Нижний Новгород", познакомилась с В.В.Хасиковым. Случится же такое !
    Думаю, Владислав тоже счастлив быть со мной знакомым.

    Прокомментировать:


  • Olga
    Участник ответил
    В нашем аналогичном рейсе с интуром на "Чехове" была Старочеркасская. Это место мне очень нравится. Но безусловно сам Дон стоит того, чтобы по нему пройти в мае.
    Кстати, у нас в программе (компания та же была, "Ортодокс") значилась экскурсия в Ростове. На самом деле оказалось, что для русской группы обслуживание начиналось только со следующей стоянки. Так что мы были предоставлены в Ростове сами себе. Не знаю, как будет сейчас, все-таки уже года три прошло.

    Прокомментировать:


  • Incognita
    Участник ответил
    Сообщение от славан
    Так что для меня стоянки на Дону не принципиальны, также как и на Волге. Хочется просто пройтись по весеннему Дону и Волге.
    Ну тогда, да. Я последний раз была на Дону в 1989 году, поэтому стоянки мне там принципиальны. Сейчас у меня на предоплате ростовский рейс осенью, но нет уверенности, что он состоится в полном объёме...

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Леопольд Посмотреть сообщение
    Причалы
    Сначала печальная новость: в Волгограде, вероятно, не будут работать причалы для приема круизных судов. Выхода два: останавливаться в Волжском, где причал расположен в неудобном месте и пока не благоустроен, либо вставать на волгоградский рейд и перевозить пассажиров на берег местным флотом.
    Все остальное неплохо.
    Где-то к середине навигации, наконец, будет доделан судовой ход, ведущий к новому причалу в Болгарах. Там уже несколько лет как существует новый роскошный речной вокзал с эскалаторами, ведущими в историческую часть Болгар и благоустроенным причалом. Вот только подойти туда было нельзя: не позволяла глубина судового хода. Лишь двухпалубные теплоходы 305 проекта периодически подходили к этому причалу, а потом подход запретили и им. Теперь, наконец, вопрос с заходом круизных теплоходов в Болгары будет решен.
    http://asosnin.livejournal.com/170812.html
    В первой части этого сообщения ключевое слово "вероятно". Лично мне кажется что все будет нормально. Волгоград слишком большой город и там есть что посмотреть. Кстати причал в Волжском очень даже удобен, особенно при движении вниз. По крайней мере, с точки зрения пассажира. Помню в Советское время теплоход высаживал туристов в Волжском и уже пустой шел к Волгограду, время стоянки увеличивалась вдвое.
    Во второй части сообщения ключевая фраза "Где-то к середине навигации". Это надо понимать так, что если турист хочет побывать именно в Болгарах он имеет право как-бы что-то кому-то заплатить и спокойно ждать когда где-то что-то когда-то доделают. Вообще, жизненный опыт подсказывает, что если за полгода строители не рискуют назвать точную дату окончания работ, то скорее всего строительство в срок не завершится.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 14-12-2015, 12:30.

    Прокомментировать:


  • Incognita
    Участник ответил
    Сообщение от Olga Посмотреть сообщение
    славан, хороший выбор! Пару лет назад ходили в аналогичный рейс, тоже с интуром, правда на "Чехове"! Дон прекрасен, в мае особенно. Время стоянок, правда, уже ближе к началу тура немного менялось. Так что желаю удачи!
    Рейс удобный по времени, но на Дону нет ни одной стоянки...

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    Славан, спасибо за информацию.

    Прокомментировать:


  • Леопольд
    Участник ответил
    Причалы
    Сначала печальная новость: в Волгограде, вероятно, не будут работать причалы для приема круизных судов. Выхода два: останавливаться в Волжском, где причал расположен в неудобном месте и пока не благоустроен, либо вставать на волгоградский рейд и перевозить пассажиров на берег местным флотом.
    Все остальное неплохо.
    Где-то к середине навигации, наконец, будет доделан судовой ход, ведущий к новому причалу в Болгарах. Там уже несколько лет как существует новый роскошный речной вокзал с эскалаторами, ведущими в историческую часть Болгар и благоустроенным причалом. Вот только подойти туда было нельзя: не позволяла глубина судового хода. Лишь двухпалубные теплоходы 305 проекта периодически подходили к этому причалу, а потом подход запретили и им. Теперь, наконец, вопрос с заходом круизных теплоходов в Болгары будет решен.
    В эти дни в Лодейном Поле проходит совещание по согласованию расписаний движения круизного флота на навигацию 2016 года. Большая часть времени на таких совещаниях заполняется кропотливой работой диспетчеров судоходных путей и судоходных компаний по расстановке судов по шлюзам и причалам. Но сначала…

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    славан, на фото теплохода каюты комфорт и стандарт не различаются. Но комфорт должен быть больше? Насколько? Впервые узнала о таких каютах, заинтересовалась.

    Прокомментировать:


  • Olga
    Участник ответил
    славан, хороший выбор! Пару лет назад ходили в аналогичный рейс, тоже с интуром, правда на "Чехове"! Дон прекрасен, в мае особенно. Время стоянок, правда, уже ближе к началу тура немного менялось. Так что желаю удачи!

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от славан
    На майские праздники стоянка в Волгограде очень нужна! Жаль, если отменят. Может, хотя бы, как в 2004-ом на "Отдыхе" переправят. Надеюсь для моего рейса на "Стравинском" сделают исключение, все таки иностранцы будут на теплоходе. Судя по расписанию, я там буду 3 мая.
    Думаю никто ничего не отменит. Волгоград слишком знаковая точка на карте чтобы просто так ее проскочить. Уже в этом году швартовались к понтону. Хозяин которого вел правда себя весьма специфически. После того, как за пять минут до нашего отправления, вахтенный в пролете, в абсолютно корректной форме, отказал ему в праве организовать экскурсию по теплоходу, хозяин с использованием всего арсенала великого и могучего и всей мощи собственного горла, объяснил капитану кто он есть и запретил своему матросу помогать в отдаче швартовых. Пришлось нашим ребятам работать за двоих.

    Прокомментировать:


  • Леопольд
    Участник ответил
    Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение
    За сутки бетон не схатится, а за месяца два сделали бы.
    Уважаемый Денис, я ответил образно. Месяц или два-но достаточно быстро и оперативно. Потому что была Власть и при ней соответствующие органы.

    Прокомментировать:


  • Леопольд
    Участник ответил
    Сообщение от Леопольд Посмотреть сообщение
    Сутки-двое, максимум-неделя. Иначе - "Соловки" .
    Уважаемый Денис, я это образно ответил. Месяц, два, но достаточно быстро и оперативно. Иначе есть Власть, и куда она отправит "саботажников", одному Богу известно.

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    За сутки бетон не схатится, а за месяца два сделали бы.

    Прокомментировать:


  • Леопольд
    Участник ответил
    Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение
    Я понял, третьего пути не предвидется - отремонтировать причальную стенку. Интересно, сколько времени бы для этого потребовалось в году, так 1937?
    Сутки-двое, максимум-неделя. Иначе - "Соловки" .

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Сообщение от loric Посмотреть сообщение

    На данный момент есть два пути для решения ситуации с приемом пассажирских судов в Волгограде в следующем году. Либо перенести прибытие, обслуживание и отправление теплоходов из Волгограда в соседний город Волжский, либо доставлять пассажиров с рейда на берег с помощью местного пассажирского флота, как, например, делалось в 2013 году в Саратове, где также причальная стенка порта была недоступна для подхода.

    Я понял, третьего пути не предвидется - отремонтировать причальную стенку. Интересно, сколько времени бы для этого потребовалось в году, так 1937?

    Прокомментировать:

Обработка...
X