Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Розыск потерянных судов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Нет, как раз на ошибку не похоже:no2:
    В 2004 он был УЖЕ как "Москва-Сити", так как "Речфлот" его покупал (в 2005 г.) именно с этим именем. И потом переименовал в "Император". Получается "промежуточное имя" у него было между "Москва-5" и "Москва Сити".

    зы: давно пытаюсь собрать все их (Москвушек) имена и состыковать их с номерами. Хоть новую тему создавай. Или остается "ловить" их и спрашивать.

    Комментарий


    • Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
      Ну лично я знаю о таких переименованиях
      Москва-203 - ныне Бриз
      Москва-48 - Учебный-2, ныне Одиссея
      Москва-7 - ныне Христина
      Москва-6 - ныне Олимпиада
      Москва-8 - ныне Августина
      Москва-27 - ныне Дмитрий Донской
      Москва-702 - ныне Амели
      Москва-189 - ныне 850 лет Москве

      Так что можно считать что начало списку положено
      Ага,:yes: есть тема. Перемещаемся? Тогда СЮДА

      Комментарий


      • Сообщение от irinka Посмотреть сообщение
        Ага,:yes: есть тема. Перемещаемся? Тогда СЮДА
        Перемещено
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
          Представляю дореволюционный снимок, - о. Кабан около Казани.
          Вот и возникает вопрос? Если по этому озеру ходили пароходы, то
          наверняка некоторые из них покоются на дне этого озера.
          У кого нибудь может есть матерьял по этому месту?
          Или рассказы старожил?
          КАЗАНЦЫ АУ!!!!!
          Я живу в Казани.Сколько лет живу и не помню чтобы в о.Кабан находили затопленные теплоходы.
          И да,о.Кабан не около Казани и в Казани.В центре города.Не далеко от улицы Баумана.Сейчас вообще всё по другому,не как в снимке))
          Панфёров лучший теплоход!)))))))))))
          С 2000 года 3 круиза:boat:

          Комментарий


          • Сообщение от chip16 Посмотреть сообщение
            Я живу в Казани.Сколько лет живу и не помню чтобы в о.Кабан находили затопленные теплоходы.
            И да,о.Кабан не около Казани и в Казани.В центре города.Не далеко от улицы Баумана.Сейчас вообще всё по другому,не как в снимке))

            Да, вроде бы там не находили останков пароходов, а тем более и теплоходов.
            Но есть одна история:

            Когда на Казань нападали враги, мудрый хан распорядился чтобы все драгоценности сбросили в это озеро, для того чтобы недругам не достались богатства Казани. Так и сделали жители города...
            http://nick-name.ru/forum/Alex+Shar.gif

            Комментарий


            • В затоне ППК. Что это за баржа справа на фотографии?

              35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
              https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

              Комментарий


              • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                Нижний Новогород. Если не ошибаюсь - Молитовский затон. Останки корпуса танкера Сармат. Сейчас правда осталось только то, что в песок затянуло.
                А часом этот танкер на "Данилиха" еще назывался?

                Добавлено через 20 минут:

                Сообщение от Степан Разин Посмотреть сообщение
                Во время последней Конференции, Станислав Александрович Парфёнов рассказал, что в Нижнем Новгороде, в Борском затоне, на дне находится целый двухтрубный паровой буксир типа "Князь Редедя Косогский". В 1990-х гг. фирме "Подводречстрой" была заказана работа по подъёму судна, которая была выполнена. Но по вине заказчика - оплата не произведена, и пароход опустили обратно на дно, где он и стоит до сих пор, целый, на ровном киле. Предположительно - это буксир "Митчел" СК "Вулкан", но информация требует перепроверки.
                Смею поправить "Редедя князь Косожский"!

                Добавлено через 5 минут:

                Сообщение от катер "Гюйс" & Ко Посмотреть сообщение
                ребята мне нужна подробная инф.(где они сейчас находятся,их фото, состав команды)по т/х проекта ярославец "Гюйс"
                А еще инф. по т/х СТ 1351 (Овощевозы) и СТ 762 (сухогрузы)
                А что Гюйс разве пропал с Гребневского канала,что у полощади Ленина?
                Последний раз редактировалось SSSSSA; 07-09-2009, 12:09.
                ТЕПЛОХОДЫ НА КТОРЫХ Я ПРОВЕЛ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА:
                т\х "Виктор Хользунов"
                т\х "Борис Чирков"
                т\х "Иван Кулибин"
                т\х "Октябрьская революция"

                Комментарий


                • Сообщение от SSSSSA Посмотреть сообщение
                  А часом этот танкер на "Данилиха" еще назывался?
                  Данилиха - всегда сухогруз был.
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                    Данилиха - всегда сухогруз был.
                    Точно!

                    фото найдено в интернете

                    Комментарий


                    • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                      Данилиха - всегда сухогруз был.
                      На самом деле сухогруз! А мне чего-то в голову врезалось что танкер и все тут,давненько я темой флота не занимался!
                      А "Вандал" и "Сармат" были первыми в мире нефтеналивными ТЕПЛОХОДАМИ,вернее ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКРОХОДАМИ!
                      ТЕПЛОХОДЫ НА КТОРЫХ Я ПРОВЕЛ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА:
                      т\х "Виктор Хользунов"
                      т\х "Борис Чирков"
                      т\х "Иван Кулибин"
                      т\х "Октябрьская революция"

                      Комментарий


                      • У Сармата и Вандала дизельэлектрическая передача использовалась только на реверсе. А первым теплоходом в чистом виде, с возможностью реверса гребного вала без дополнительной передачи стал теплоход-буксир "Коломенский Дизель" (изображение надо в книге Шубина поискать).
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                          ... первым теплоходом в чистом виде, с возможностью реверса гребного вала без дополнительной передачи стал теплоход-буксир "Коломенский Дизель" (изображение надо в книге Шубина поискать).
                          Мне казалось, что первым чисто дизельным (без электропередачи) был колесный пассажирский теплоход "Урал", построенный в 1911 году Коломенским Заводом для общ-ва "Иван Любимов и Ко". Хотя, могу и ошибаться...

                          Комментарий


                          • Погоди, Урал же построили уже ПОСЛЕ бородинской серии
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий


                            • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                              Погоди, Урал же построили уже ПОСЛЕ бородинской серии
                              И Урал и первый теплоход серии Бородино постоены в 1911 году.
                              ТЕПЛОХОДЫ НА КТОРЫХ Я ПРОВЕЛ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА:
                              т\х "Виктор Хользунов"
                              т\х "Борис Чирков"
                              т\х "Иван Кулибин"
                              т\х "Октябрьская революция"

                              Комментарий


                              • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                                Погоди, Урал же построили уже ПОСЛЕ бородинской серии
                                Колесный "Урал" предшествовал винтовой "Коломенской" серии. Именно из-за проблем с передачей мощности на колесо, "Коломенцы" проектировались и строились изначально винтовыми, унаследовав при этом архитектуру колесных пароходов.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X