Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Мостурфлот" изменил маршрут уже ПОСЛЕ отплытия!!!!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
    Я вчера лично проводил собрание. Я предложил любой вариант возврат средств, трансфер в Москву, частичный круиз итп. На текущий момент НИКТО не изъявил желания уехать. Все самые интересные платные экскурсии переведены в разряд бесплатных на измененным участке. Специально для топик стартера сообщаю родители сейчас в Угличе и уезжать не собираются.
    Достойно! Респект и уважуха!!!

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
      Я вчера лично проводил собрание. Я предложил любой вариант возврат средств, трансфер в Москву, частичный круиз итп. На текущий момент НИКТО не изъявил желания уехать. Все самые интересные платные экскурсии переведены в разряд бесплатных на измененным участке. Специально для топик стартера сообщаю родители сейчас в Угличе и уезжать не собираются.
      Большое, конечно, спасибо за информацию. Они мне уже позвонили и сообщили, что в Угличе. Что пришли на экскурсию в музей, но их группу туристов никто не ждал и музей был закрыт.

      Вы думаете, так просто взять и уехать? Когда отпуск уже распланирован, компания собралась и решила провести его именно таким образом, а их планы меняются независимо от них?

      Я сегодня звонила в вашу компанию. Там мне не сказали даже примерный маршрут следования теплохода, потому что, как мне сказали в офисе "Мостурфлота", его еще не знают. А еще мне там сообщили, что о смене маршрута было известно в момент посадки на теплоход пассажиров, но "ведь в этот момент пассажиров размещали, некогда было сообщить о смене маршрута". действительно. Это же мелочь.

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
        arrtua, у вас такой грамотный пост, зачем же выносить в эфир такую заведомую глупость? Ох, хорошо, что капитану сейчас не до чтения форумов.

        Вы поймите, они мне позвонили поздно вечером, на нервах и не знающие, куда они в итоге приедут. Ну и естественно пассажиры уже все возможные версии и теории заговора обсудили. Ну вот и я на нервах рассматривала все возможные версии.

        Они поехали с друзьями, сегодня вроде настроение получше, решили не сходить с теплохода и не портить себе отдых. Отдохнуть своей компанией. Но другой вопрос - вина компании все равно есть. Потому что она заранее знала про отмену маршрута, но никого не предупредила. Они мне сказали, что до 11 мая были праздники, а (видимо 12-го) они узнали о погодной ситуации и отправили на теплоход новый маршрут. во время посадки пассажиров.

        Комментарий


        • #19
          Рад что все хорошо. Обстановка на борту спокойная. Все едут дальше, никто не хочет уезжать. Скоро отправимся в Кострому. Сейчас разнесли по картам новую экскурионку по маршруту, все экскурсии бесплатные.
          С Уважением, Владислав Викторович.

          Комментарий


          • #20
            Владислав Викторович! Да никто панику не устраивает! Вопрос в другом - в честности компании. "Мостурфлот" знал заранее и не предупредил пассажиров, а целый день что-то сомнительное им говорил про смену маршрута.

            Никто не хочет уезжать. Кто хочет прервать свой отпуск? Тем более, на теплоходе пассажиры не только из Москвы. Вы предлагаете из Углича в Тамбов тоже автобусом ехать, например? Конечно, все подстроятся сейчас под ситуацию и постараются провести отпуск с наибольшей пользой, расслабиться и получить удовольствие. Но компания все же поступила нечестно, это уже не изменить.

            Это во-первых. А во-вторых, пассажиры, которые вчера хотели уехать, а их было около 6 человек (и они были, не нужно это отрицать), не уехали из-за финансовых вопросов. Сначала вы при всех сказали, что вернут 100% тура и отправят в Москву бесплатно. А потом сообщили этим пассажирам, что из них вычтут сумму за 1 день круиза, процент за отказ от тура и из Углича до дома нужно будет добираться за свои деньги. Кто после такого захочет отказаться? Вы можете это отрицать сколько угодно, но ведь это правда. Зачем людям это придумывать?

            Сегодня я сама звонила в компанию с просила, вернут ли деньги за тур. На что мне сказали "мы сейчас эти вопросы не обсуждаем и ими не занимаемся, некогда нам". Вот вам и гарантии.

            Комментарий


            • #21
              Булгаковцы-все, семь футов под килем!

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от Путник Посмотреть сообщение
                Булгаковцы-все, семь футов под килем!
                Да какие семь?! Парочку бы наскрести!!!

                Комментарий


                • #23
                  забавно..я вот удивляюсь мужеству людей.из так сказать службы сервиса,теплоходов-паровозов и проч.транспорта.. ужас просто берёт за таких вот "пасажиров" я заплатил бабло,и мне не важно,что гдето мель,ремонт ж\д путей или атмосферный фронт на курсе самолёта!!!причём если бы,такие люди сели на мель.навернулись на парвозе(не дай бог конечно),или там попали в неблагоприятные метеоусловия на самолёте.. опять были бы недовольны... ладно ещё там авто дорога или ж\д,более так сказать предсказуемая и техногенные виды,но самолёт и пароход очень зависят от погоды на мой взгляд!
                  "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                  -В чём разница,между штурманом и механиком??
                  -???
                  -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                  _____________________________
                  http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                  Комментарий


                  • #24
                    Спасибо за поддержку! Мы поддержим всех гостей теплохода в решении любых проблем. Мы до сих пор не имеем бумаги о том что мы не пройдем Городец. Вам и Вашим родителям я лично приношу извинения за доставленные неудобства. Заботой и программами мы постараемся заслужить Ваше уважение.
                    С Уважением, Владислав Викторович.

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от arrtua Посмотреть сообщение
                      Вы поймите, они мне позвонили поздно вечером, на нервах и не знающие, куда они в итоге приедут. Ну и естественно пассажиры уже все возможные версии и теории заговора обсудили. Ну вот и я на нервах рассматривала все возможные версии.
                      Совет прост. Во-первых успокоиться. Во-вторых, то что с водой на Волге этот год неважно, знали и обсуждали все кто мог уже с марта. Проблемы у ВСЕХ компаний, чьи суда должны сейчас проходить Балахну. Природа не предсказуема. В Вашем случае ситуация не худшая, северный маршрут ничем не хуже Камы. Большинство туристов попавших в подобную ситуацию в настоящее время подробно изучают окрестности Рыбинского и Горьковского водохранилищ. Пару дней на изучение Городца, затем героический бросок в Чкаловск, денек там и т.д. А у Ваших родителей будут и Горицы, и Онега, и Петрозаводск, а может и Кижи. Будем надеяться им понравится.
                      C уважением Михаил.

                      Комментарий


                      • #26
                        Да поймите вы наконец. На форумах можно сколько угодно говорить все что угодно. Они, форумы, для того и созданы: чтобы анонимно и не неся никакой ответственности рассуждать об обмелении рек и влиянии на это кометы Галлея.
                        Компания может сколько угодно понимать навигационную обстановку, но решения может принимать только на основании документов.
                        Сначала факсовых, потом в конверте, сдобренных синей печатью. У компании договор на навигационное обслуживание ГБУ, по приложениям к договору идет документо-обмен.
                        Если компания отменит рейс или изменит маршрут без документального подтверждения, на основании только сообщений СМИ и разговоров на форумах, то вот тогда клиенты могут широкими шагами следовать в суд со 100% гарантией выигрыша.
                        А в остальном мой совет прежний: читаем внимательно свой договор и в случае подозрений (уверенности) в недобросовестных действиях компании по выполнению договора, начинаем законные действия (претензия, суд и т.п.)
                        Мы живем в бумажно-юридический век. Были века каменный, бронзовый, железный. Теперь бумажно-юридический.
                        Все остальное лирика.
                        Мой журнал.

                        Комментарий


                        • #27
                          Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
                          забавно..я вот удивляюсь мужеству людей.из так сказать службы сервиса,теплоходов-паровозов и проч.транспорта.. ужас просто берёт за таких вот "пасажиров" я заплатил бабло,и мне не важно,что гдето мель,ремонт ж\д путей или атмосферный фронт на курсе самолёта!!!причём если бы,такие люди сели на мель.навернулись на парвозе(не дай бог конечно),или там попали в неблагоприятные метеоусловия на самолёте.. опять были бы недовольны... ладно ещё там авто дорога или ж\д,более так сказать предсказуемая и техногенные виды,но самолёт и пароход очень зависят от погоды на мой взгляд!
                          Я бы не стала на вашем месте рассуждать про пассажиров "я заплатил бабло". Выше я уже написала - что вопрос в честности! Мои родители - очень адекватные люди. Они прекрасно понимают, что такое погодные условия, какие-то технические проблемы. Но вы же прекрасно понимаете, что о погодных условиях было известно заранее. Но компания не стала говорить о смене маршрута до последнего, так как она не хотела терять клиентов. Но неужели сложно сказать честно "Маршрут поменялся, причина такая-то". Ведь изначально же это было понятно. Это просто было бы честно.; А так получлось некрасиво. Люди заселились, разместились - и только после этого их уведомили.

                          Комментарий


                          • #28
                            Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
                            Спасибо за поддержку! Мы поддержим всех гостей теплохода в решении любых проблем. Мы до сих пор не имеем бумаги о том что мы не пройдем Городец. Вам и Вашим родителям я лично приношу извинения за доставленные неудобства. Заботой и программами мы постараемся заслужить Ваше уважение.
                            Я уважаю компанию "Мостурфлот", не единожды отправлялась именно в Ваши туры. Именно по этому так неожиданно для меня и моей семьи, что Вы не предупредили заранее. Что целый день люди были в сомнениях, куда ехать, сходить ли с маршрута и что делать дальше. Вот и все. Это, безусловно, оставляет определенный осадок.

                            Комментарий


                            • #29
                              Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                              Пару дней на изучение Городца, затем героический бросок в Чкаловск, денек там и т.д. А у Ваших родителей будут и Горицы, и Онега, и Петрозаводск, а может и Кижи. Будем надеяться им понравится.
                              Понравится, конечно, потому что они были уже во всех этих городах и не раз. Просто у них были определенные планы - брат живет в Нижнем Новгороде, хотели встретиться. Ну и вообще Казань хотели посмотреть. Им вроде принесли новый маршрут, хотя бы примерный. Они, конечно, успокоились - прошло ощущение неизвестности.

                              Комментарий


                              • #30
                                Сообщение от arrtua Посмотреть сообщение
                                Но компания не стала говорить о смене маршрута до последнего, так как она не хотела терять клиентов.
                                Предпологать такую возможность это одно. А иметь документальное подтверждение - другое. Его как я вижу из сообщения #24 до сих пор нет. Одно дело предпологать что воскресные шашлыки могут пролететь основываясь на длительный прогноз. Другое дело выглянуть с утра на улицу и убедиться что дело табак.
                                Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 13-05-2014, 15:37. Причина: оформлена цитата
                                C уважением Михаил.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X