Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Размышления о "Руси Великой"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • люсёнок
    Участник ответил
    Кстати, продажи на 2016 год у них начались аж в мае и до конца августа должны были быть с 15% скидкой.

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    Знакомые в прошлом году ходили на "Руси Великой", остались всем очень довольны.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Дмитрий-65 Посмотреть сообщение
    ...Мне вот без разницы, кто стоит на вахте, важнее что бы это судовождение было безопасным.
    Честно говоря думал что распорядок вахт дело общеизвестное.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    ...а что Вы хотели получить от пищеблока ресторана теплохода эконом-класса...
    Эконом? Вроде РВ никогда себя не позиционировала как эконом. Да и судя по отзывам, в этом году ресторан серьезно подтянулся.

    Прокомментировать:


  • Andrey_Kuzmichev
    Участник ответил
    Отдыхали в августе по маршруту Москва -Соловки -Москва.
    С интересом прочитал ваш фантастический отзыв о круизе. Все так живо описано, словно вы сами побывали в этом путешествии. Даже ловко упомянули о кофе "3 в 1", остановке в Угличе и ювелирной работе капитана.

    Ваш отзыв вполне мог бы сойти за рассказ действительно побывавшего в этом рейсе туриста, если бы не некоторые детали )

    1. Для вашего рассказа вам сообщили устаревшую информацию о ресторане. В 2015 году меню ресторана на "Руси Великой" выглядит так - http://frocush.livejournal.com/217388.html "Худшим рестораном" ресторан на РВ уж никак не назовешь. Получше других будет. Кстати, про "3 в 1" не из моего ли поста узнали? )

    2. "по договору у меня числились бесплатные экскурсии" - это вообще небылица. Включенных в стоимость путевки бесплатных экскурсий на РВ нет.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Виктор Анатольевич, если следовать Вашей логике, то список благодарностей можно растянуть на "дцать" страниц, включив в него не только находящихся на борту, но и сотрудников офиса, диспетчеров и прочих сотрудников береговых служб, родных и близких всех вышеперечисленных категорий, а так же всех, кто так или иначе контактировал со всеми вышеперечисленными категориями хотя бы за последние сутки..
    Зачем же столько? "Мягкость или жесткость" швартовки зависит от трех человек (иногда двух, иногда четырех, в зависимости от проекта судна) в каждой вахте всего, про это же писалось. Это я про человеческий фактор, помимо него есть погодные условия и исправность механизмов. А все остальные вплоть до сотрудников офиса к процессу швартовки судна отношения не имеют. Но почему-то официантов у нас принято хвалить и даже чаевые давать, а судоводителей и машинное отделение не видно же и фиг с ними, есть капитан, ему и спасибо.
    Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 28-08-2015, 09:34.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Taye Посмотреть сообщение
    хуже ресторана за 25 лет путешествий не видела. На завтрак в основном пшенка и оладьи или блины. Потрясло, что практически невозможно было выпить утром кофе с молоком. Вместо этого какие то пакетики 3 в 1 отвратительного качества. Все жирное, не съедобное, добил салат из огурцов не первой свежести с мелко порезанной колбасой и сыром приправленный растительным маслом. Судя по всему блюда лежат не в холодильнике, отсюда жесточайшие проблемы с желудком у меня и дочери через 40 минут после обеда в Соловках. Как выяснилось мы были не одиноки. У того человека, который придумывал блюда какой-то извращенный вкус. Куриное филе запеченное с пережаренной морковью, непонятными орехами и засыпанное сыром или клецки с вчерашним фаршем от куриных котлет с хлебными крошками. Ну почему работники решили, что это вкусно ? Куда лучше было бы без этих извращений. За все время приемлемая еда была раз пять не более. Все продукты дешевые, общее ощущение "лучше в нас, чем в таз" По реакциям директора ресторана было ясно, что что-то говорить бесполезно...
    Taye, а что Вы хотели получить от пищеблока ресторана теплохода эконом-класса? Котлеты де-воляй и дефлопе из палабы с семечками кациуса? :laughing:
    В качестве некоторого утешения, могу уверить Вас, что в связи с резким подорожанием продуктов, из-за всем известных событий, качество, количество и разнообразие питания ухудшилось на всех теплоходах!

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Дмитрий-65 Посмотреть сообщение
    Виктор Анатольевич, зачем простому туристу, знать такие тонкости. Мне вот без разницы, кто стоит на вахте, важнее что бы это судовождение было безопасным.
    Дмитрий-65, полностью согласен со сказанным!!! :yes:
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    Просто как-то неправильно когда хвалят только капитана, а про всех остальных не знают или забывают, а так конечно, никто ничего и не должен знать. Я просто внес ясность, а не укорял кого-то. А уж про то, что вахтенный начальник передает команду механикам и мотористам и от них тоже много зависит вообще никто не задумывается.
    Виктор Анатольевич, если следовать Вашей логике, то список благодарностей можно растянуть на "дцать" страниц, включив в него не только находящихся на борту, но и сотрудников офиса, диспетчеров и прочих сотрудников береговых служб, родных и близких всех вышеперечисленных категорий, а так же всех, кто так или иначе контактировал со всеми вышеперечисленными категориями хотя бы за последние сутки...

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Дмитрий-65 Посмотреть сообщение
    Виктор Анатольевич, зачем простому туристу, знать такие тонкости. Мне вот без разницы, кто стоит на вахте, важнее что бы это судовождение было безопасным.
    Просто как-то неправильно когда хвалят только капитана, а про всех остальных не знают или забывают, а так конечно, никто ничего и не должен знать. Я просто внес ясность, а не укорял кого-то. А уж про то, что вахтенный начальник передает команду механикам и мотористам и от них тоже много зависит вообще никто не задумывается.

    Прокомментировать:


  • Дмитрий-65
    Участник ответил
    Виктор Анатольевич, зачем простому туристу, знать такие тонкости. Мне вот без разницы, кто стоит на вахте, важнее что бы это судовождение было безопасным.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Taye Посмотреть сообщение
    Отдельное спасибо капитану,ювелирная работа, теплоход вел ровно, без толчков, при швартовке ни разу не ударились бортом.
    Вообще-то теплоходом управляют три вахты, капитан с третьим помошником, старпом с рулевым и второй штурман с рулевым, значит не капитан, а все судоводители шватровались аккуратно, так будет правильнее.

    Прокомментировать:


  • Taye
    Участник ответил
    Отдыхали в августе по маршруту Москва -Соловки -Москва. Теплоход эконом класса. Не шикарно, но вполне приемлемо. Это мой 10 круиз с 1990 года. Отдельное спасибо капитану,ювелирная работа, теплоход вел ровно, без толчков, при швартовке ни разу не ударились бортом. Экскурсионная программа могла быть разнообразней. Порадовала не запланированная остановка в Угличе, огорчило отмена экскурсии в Ферапонтов монастырь. Соловки порадовали отличной погодой, экскурсий было много и они были разнообразные. Была скомканная экскурсия в Кирилло-Белозерском монастыре, хотелось бы больше информации о истории и иконах. Этнография интересовала меньше. Экипаж внимательный, убирались каждый день. Особых претензий нет, кроме ресторана. Вот тут хуже ресторана за 25 лет путешествий не видела. На завтрак в основном пшенка и оладьи или блины. Потрясло, что практически невозможно было выпить утром кофе с молоком. Вместо этого какие то пакетики 3 в 1 отвратительного качества. Все жирное, не съедобное, добил салат из огурцов не первой свежести с мелко порезанной колбасой и сыром приправленный растительным маслом. Судя по всему блюда лежат не в холодильнике, отсюда жесточайшие проблемы с желудком у меня и дочери через 40 минут после обеда в Соловках. Как выяснилось мы были не одиноки. У того человека, который придумывал блюда какой-то извращенный вкус. Куриное филе запеченное с пережаренной морковью, непонятными орехами и засыпанное сыром или клецки с вчерашним фаршем от куриных котлет с хлебными крошками. Ну почему работники решили, что это вкусно ? Куда лучше было бы без этих извращений. За все время приемлемая еда была раз пять не более. Все продукты дешевые, общее ощущение "лучше в нас, чем в таз" По реакциям директора ресторана было ясно, что что-то говорить бесполезно... Официанты внимательные, ничего плохого не скажу. И последний минус по договору у меня числились бесплатные экскурсии, но это в расчет не бралось, пришлось оплачивать.

    Прокомментировать:


  • slvk
    Участник ответил
    Сообщение от славан
    По-моему на след. год кроме компании экспресс-тур (кот. принадлежит теплоход) больше никто на РВ билеты не продает. Так ни с кем они и не договорились. Перед Вашим рейсом я был на ДОДе и видел все каюты. В середине главной мне каюты тоже не понравились. Слишком маленькие с одним маленьким окном и Г-обр. расстановка кроватей.
    Да, я про них и говорю, полноценными двушками их назвать нельзя. Вот если из них сделать однушку с креслом, было бы нормально.

    Сообщение от славан
    А что касается - долго ждать. так до этого рейса у меня еще будет и рейс на открытие навгации в мае, и на Енисей в июне.
    Ну тогда всё ок

    Прокомментировать:


  • slvk
    Участник ответил
    Сообщение от славан
    Замечательный рассказ. А главное фото. Я на след. год на август уже выкупил путевку. будем надеяться, что с погодой будет по-лучше, чем в этом августе. Кстати, по поводу цен. Мне путевка со всеми скидками на главной палубе обошлась всего в 32600 на одного(10%-сезонная+5%-зарегистрированным в офиц. группе теплохода в контакте). В октябре цены остались прежними.
    Ждать конечно очень долго - я вспоминаю, как мы примерно год назад в конце октября взяли путёвки на Крылова на конец мая. Ждали, как солдат дембеля - чуть ли не по календарю дни вычеркивали
    А по поводу погоды - мы когда отсюда уехали, так в Москве лето и закончилось. А там мы застали бабье лето, которого здесь так и не было.

    Ну успешно Вам дождаться!

    Мы, кстати, покупали путевку в офисе ИФ по спеццене 27770 минус скидка постоянного клиента 5%, получилось 27000 с человека за самую дешевую 2-ку в трюме. Но в результате ехали в 2-ке на средней палубе, т.к. трюм был не готов, а на главной жена очень громко разворчалась на тесноту каюты.

    Прокомментировать:


  • slvk
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Не совсем согласен с этим утверждением! От компании, конечно же, зависит многое, но главное, при круизах в северном направлении, а тем более по северным морям, это чтобы не подвела ПОГОДА! Вы можете идти на самом лучшем теплоходе самой распрекрасной и надёжной компании, но если на море шторм, то... Сами понимаете!
    Вы, slvk, сами же про это и сказали!
    С погодой-то понятно, просто вспоминается июльская история со Шлиссельбургом. Когда компания-владелец маленькая, никогда не знаешь, чего от неё ожидать. Особенно при покупке путевки за полгода-год.

    Ну во всяком случае я желаю Руси Великой удачи!


    Да, ещё, как же я забыл - попутчики у нас были отличные, без них нам было бы намного скучней
    Последний раз редактировалось slvk; 13-10-2013, 19:01.

    Прокомментировать:

Обработка...
X