Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рассуждения о круизах и компаниях

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Ерунда??? Ну-ну... Это ваше мнение.
    А в своём блоге Андрей Рассамахин написал своё!
    Он не имеет права иметь своего мнения???
    Все имеют право высказать своё мнение - но спорить с Вами и некоторыми компаниями просто без толку...
    Чем лететь куда - то самолётом,
    Лучше по реке и с "Мегафлотом".

    Комментарий


    • Меня в данном пассаже Александра Соснина скорее, психологический аспект заинтересовал. Человек живет свой работой, теплоходами, вкладывается, "горит на работе". И как ему неприятно, как больно было прочесть ложь о теплоходе свой компании, что он среди ночи так отреагировал. Болезненно среагировал всего лишь на один, всего один некорректный пост какого-то форумчанина. Всего лишь один пост. Больше я ничего оскорбительного на Речном форуме про круизы с Инфофлотом не читала. Хотя естественно, я не все читаю, все прочесть нереально.

      И в то же время на том форуме периодически целая компания против МТФ возникает, приводятся какие-то воспоминания о круизах в 2010, 2011 годах без титана на теплоходе и с поломанным окном. И с требованием "Исправьте косячки". Причем, теплоход, на котором было сломано окно, это Пирогов, и он давно уже не МТФ теплоход. А кулеры и титаны на Булгакове появились в 2012 году, я была в мае 2012, они уже были. А это все смакуется, все перемалывается, вспоминается, и окно, и кипяточек, и как обед задержали. Блин, сходи в бар в конце концов и выпей кофе! Купи воды за 30 руб. в Угличе, в Пятерке! Нет, будем 4 года вспоминать, как кипяточка не налили. А обеды давным-давно никто не задерживает, 40 минут, и свободен. Я обедаю час, но мне так нравится. Но вакханалия воспоминаний продолжается...

      Интересно, на Некрасове, Марксе и Бенуа эти кулеры стоят? И если стоят, то в каком году появились?

      А никто из МТФ руководства не реагирует. Не опровергает. Думаю, даже не читает эти пассажи. Или у них нервы - это канаты! Ведь даже мне, туристу, и то неприятно читать, как обливают грязью место, в котором я была счастлива, передергивают и перевирают.

      Комментарий


      • Сообщение от Господин Леонид Посмотреть сообщение
        Все имеют право высказать своё мнение - но спорить с Вами и некоторыми компаниями просто без толку...
        А о чем вообще можно спорить с Компаниями?

        Комментарий


        • Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
          Вот когда он будет председателем Совета директоров, и с ним не будут спорить.
          Вот именно это я и имел в виду, когда писал, что Андрей Рассамахин только озвучивает политику "МТФ" и нападать на него за его сообщения бессмысленно!

          Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
          О чем же в данном случае спорить, если теплоход не опоздал в пункт назначения?
          Часть сообщения с соседнего форума:
          "Муромец опоздал на Валаам, пришёл в 19:00. Маркс стоит у свирского буя. Видимо Питера ни у того ни у другого не будет."
          На мой взгляд, ключевое слово в этой цитате ВИДИМО.То есть некто Михаил Корбасов предположил, что раз теплоход "Маркс стоит у свирского буя", то он опоздает в Питер. Только и всего!

          P.S. Я очень рад, что теплоход "Карл Маркс" не опоздал в СПб и соблюдает расписание!!!

          Комментарий


          • А про загрузку я этот пост имела ввиду. Не буду сейчас делать скриншоты, но и у Булгакова, и у Карамзина отличная загрузка. (Может, позже добавлю, для убедительности). И это у теплоходов, которые не проходят Городец, а ходят в Питер и в Рыбинск всего лишь.

            Загрузку Виктории и Грина я не знаю, за этими теплоходами я так пристально не слежу, потому что ни разу на них не ходила, и вряд ли пойду.

            Пост ЛЮМакс от 25 июня.
            Например, Ростропович - оба 2 российских рейса. Ближайший рейс Дзержинского. Нижний Новгород с 5 июля.
            У МТФ тоже загрузка на их флагманы была на ближайшие рейсы плохая. Но они сделали на них скидки 50% - стали немного разбирать. Но все равно Виктория и Булгаков в ближайшие рейсы полупустыми идут! У Репина дела чуть получше.
            Я такой плохой загрузки у московских 4хдеков в высокий сезон не припоминаю. Хотя отдельные рейсы возможно были...

            Вот они хваленые 4хдеки. Где же люди, которые проповедовали, что надо брать круизы подороже? Да их даже по стандартным ценам уже не разбирают. Игорь, ау!?
            Скидки в июне были, конечно, не 50%, а 40 и 30%, и были они именно на короткие, 3-5 дневные, всем приевшиеся рейсы. На Питер скидок не было, а теплоходы полные ходили и в мае, и в июне. И в июле. Кому любопытно, информация по загрузке, но, к сожалению, именно текущих рейсов, есть на сайте.

            И еще другие выкладки меня лично задели, где приводилась неправильная, завышенная цена на круиз на МТФ теплоходе в каком-то сравнительном анализе. Типа, как дорого на МТФ теплоходе плавать. Человека поправили, подсказали, что ошибся в стоимости места в каюте, и все равно, даже исправленные цифры были далеки от правды. Которая есть на сайте МТФ. Так кто ж полезет на сайт цены изучать, проще прочитать пост "авторитета" и согласиться, да, дорого! Никто и не будет перепроверять, а поверят интернет-чепухе! Если найду этот так называемый расчет, то процитирую.

            А еще мне любопытно, если вдруг у Инфофлота окажется в распоряжении 5 четырехпалубников, таких же, какими владеет МТФ, как он будет их заполнять? И заполнит ли? На стандартных рейсах? Без Нижнего Новгорода, Казани, Елабуги и Тетюшей? Как поменяется реклама и прочая соответствующая работа с потенциальными туристами? На какую целевую аудиторию будет опираться реклама? Ведь экспедиционные рейсы и малые города на четырехпалубнике не сделать. Наверное, на Речном форуме произойдет тогда маленькая революция, и все полюбят четырехпалубники, церемонные обеды и анимацию, даже Александр Зайцев )).

            Комментарий


            • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
              А о чем вообще можно спорить с Компаниями?
              Это слово имеет много значений - но называть кого то конкретного и переходить на личности я не собираюсь.
              Чем лететь куда - то самолётом,
              Лучше по реке и с "Мегафлотом".

              Комментарий


              • Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
                Часть сообщения с соседнего форума:
                Муромец опоздал на Валаам, пришёл в 19:00.
                "Муромец", на самом деле прибыл на Валаам в 15-15, вот ушел в 23-00, не выпускали из-за шторма, опоздал в Питер на 2 часа. Информация от ДК теплохода и из АИС тоже. Так, что тот товарисчь, берет факты из своей головы.

                Комментарий


                • Без Городца и Тетюшей?
                  Без Тетюшей, да, но с Городцом в этом году.
                  "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

                  Комментарий


                  • Андрей Рассамахин только озвучивает политику "МТФ" и нападать на него за его сообщения бессмысленно!
                    В общем, на него не только нападают, с ним еще и спорят. Как любой человек, в каких-то моментах он может ошибаться. Его профессионализм я не подвергаю сомнению. Но на некоторые вещи имею другое, отличное от его мнение.
                    "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

                    Комментарий


                    • На мой рейс Булгакова до Питера с 31 июля, осталось ДВЕ каюты в трюме!

                      Комментарий


                      • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                        "Муромец", на самом деле прибыл на Валаам в 15-15, вот ушел в 23-00, не выпускали из-за шторма, опоздал в Питер на 2 часа. Информация от ДК теплохода и из АИС тоже. Так, что тот товарищчь, берет факты из своей головы.
                        Виктор Анатольевич, мне совершенно безразлично кто и куда опоздал из-за погодных условий! Это, ведь, СТИХИЯ! Тут ничего не поделать! Не опоздал теплоход никуда - прекрасно! Простоял, например, сутки в устье Невы, и расписание оставшейся части круиза полетела в тартарары - жалко, конечно, но ничего не поделаешь!

                        Комментарий


                        • Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
                          Виктор Анатольевич, мне совершенно безразлично кто и куда опоздал из-за погодных условий! Это, ведь, СТИХИЯ! Тут ничего не поделать! Не опоздал теплоход никуда - прекрасно! Простоял, например, сутки в устье Невы, и расписание оставшейся части круиза полетела в тартарары - жалко, конечно, но ничего не поделаешь!
                          А при чем тут Вы и погодные условия, я про вранье товарища Михаила Корбасова написал, а Вашу только цитату использовал. Он написал, что теплоход прибыл на Валаам в 19-00, а он прибыл в 15-15, и что в Питер наверное не попадет, а он опоздал на 2 часа. А так как представителя Цезарь-Трэвел на форумах нет, то как Соснин ему ответить никто не может. При чем тут ложь и СТИХИЯ.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                            А еще мне любопытно, если вдруг у Инфофлота окажется в распоряжении 5 четырехпалубников, таких же, какими владеет МТФ, как он будет их заполнять? И заполнит ли? На стандартных рейсах? Без Нижнего Новгорода, Казани, Елабуги и Тетюшей? Как поменяется реклама и прочая соответствующая работа с потенциальными туристами? На какую целевую аудиторию будет опираться реклама? Ведь экспедиционные рейсы и малые города на четырехпалубнике не сделать.
                            При всём уважении и к СК "Инфофлот", и к Александру Соснину, я бы не сказал, что "Карл Маркс" - замечательный теплоход ("Маркс" следует в Петербург по расписанию... рассматривание под микроскопом любой хоть десятиминутной задержки этого и вправду замечательного теплохода наводит на мысли, что неймется кому-то, у кого менее замечательные теплоходы." )! Неплохой - да, но не более! Хотя... не исключаю возможности, что в эту навигацию на нём всё настолько улучшили, что он стал замечательным.
                            У меня на нём ходил очень хороший знакомый. Я, узнав о его намерении, сказал, что он зря выбрал этот теплоход. По возвращении из круиза, мой знакомый сказал мне, что я был прав - он напрасно пошёл на нём.

                            Я уже говорил, что на сегодняшний день у СК "Инфофлот" я рассматриваю только "Александр Бенуа" и, с оговорками, "Н.А. Некрасов" и "Василий Чапаев". Но пока ничего подходящего мне я так и не нашёл!
                            Главное, что меня не устраивает - это расписание!
                            1. Поздние уходы из Москвы и ранние возвращения (-2 круизодня!).
                            2. Очень короткие стоянки даже в крупных городах (3 - 4 часа; бывает и больше, но это редкое исключение).
                            КВД в Углич в эти выходные на теплоходе "Н.А. Некрасов" - стоянка 3 с половиной часа!
                            КВД в Тверь в следующие выходные на теплоходе "Василий Чапаев" - стоянка 3 часа!
                            3. Очень много когда в расписании значится по 2 стоянки в день (в прошлом году, если я не ошибаюсь, в один из дней было даже 3 стоянки!!!)

                            Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                            Наверное, на Речном форуме произойдет тогда маленькая революция, и все полюбят четырехпалубники, церемонные обеды и анимацию
                            Это вряд ли произойдёт - у каждой СК, входящей в "Речной Альянс", - своя ниша. Но, если это случится, то, наверное, так и будет, как ты, Ginger, сказала! :laughing:

                            Комментарий


                            • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                              А при чем тут Вы и погодные условия
                              Да я тут вообще не при чём! :laughing:

                              Комментарий


                              • Папа-моряк, уточни для меня пожалуйста, а кулер с горячей и холодной водой на Марксе есть? Или титан с кипятком? И выдают ли удлинитель на рецепе, чтоб чайник было удобнее кипятить? Я серьезно, мне это надо знать для душевного равновесия.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X