Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рассуждения о круизах и компаниях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Судоходные компании оплатят строительство нового гидроузла на Дону


    Как мы уже сообщали ранее, к 2018 году на нижнем Дону планируется построить новый Багаевский гидроузел, в составе которого будет плотина, судоходные шлюзы, а также рыбоходный нерестовый канал. Новый гидроузел должен устранить лимитирующие участки на Дону и создать обеспечение нормального функционирования водно-транспортного комплекса в целом, что даст возможность при меньшем количестве судов перевозить большее количество грузов. На основании сводного сметного расчета оценка стоимости строительства комплекса Багаевского гидроузла в ценах 2012 года составляет 34,3 млрд. рублей.

    Судоходные компании готовы взять на себя часть затрат по строительству Багаевского гидроузла. Такое заявление сделал член совета директоров Северо-Западного пароходства Ришат Багаутдинов. По его словам, могут быть рассмотрены варианты участия в виде дополнительных сборов, совокупный объем которых не должен превышать 25% стоимости самого проекта и такие затраты должны быть распределены на период порядка 25-30 лет.

    Далее http://www.riverfleet.ru/news/51598/

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Перенёс (как мог! ) сообщение сюда, т.к. в теме "Работа на реке", эта дискуссия, на мой взгляд, не совсем к месту! :yes:
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
    Эх, ещё бы только знать, кто такой Васильев...
    Думаю, что ответ можно найти ЗДЕСЬ!
    Васильев М.В. - генеральный директор ярославской компании ООО "СК "Русский Альянс". Насколько я понял, им и его компанией сейчас занимается прокуратура...
    А вот и он сам ЗДЕСЬ!
    В поисках информации об ООО СК Русский Альянс забрёл на их страничку в Мой мир на Маил.ру...
    Очень понравилась запись в разделе "Друзья": "У ООО СК Русский Альянс пока нет друзей. Вы можете стать ее первым другом"! :laughing:

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Новость от РТФ от 10 марта 2014 года.

    Компания "Речтурфлот" сообщает об открытии офиса в Нижнем Новгороде.

    Теперь и Нижегородцам доступны круизы на теплоходах нашей компании!

    Мы порадуем Вас не только низкими ценами но и увлекательными путешествиями!

    Ждем Вас по адресу : г. Нижний Новгород, ул. Рождественская , д. 13, офис 10.

    тел: (831) 288-91-92
    В продажу введены новые рейсы из Нижнего Новгорода на теплоходах "Александр Свирский" и "Рихард Зорге".

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сегодня заработал обновленный сайт компании "РТФ" в рабочем режиме: http://rechturflot.ru/

    Прокомментировать:


  • slvk
    Участник ответил
    Спасибо, ну теперь примерно ясно , что там происходит, потому как "обновление сайта" - это очевидная отговорка. Непонятно только, чем это закончится.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Поправлю только, чтобы не было путаницы.
    Есть классическая цепочка "зон ответственности" или функциональных задач на рынке речных круизов.
    Турагентство - туроператор - судовладелец.
    1. Турагентство - продает путевки, стараясь иметь максимально широкий ассортимент туров. По закону и по договору несет ответственность перед своим клиентом за выполнение тура в оплаченном объеме. Следовательно старается поддерживать определенную надежность своих предложений.
    2. Туроператор - организует тур. Договаривается с турагентствами о продаже путевок (да и сам чаще всего тоже продает), договаривается с судовладельцем об аренде теплохода(ов). Договаривается с множеством других организаций об экскурсиях, транспорте, питании, развлечениях и всему другому необходимому для выполнения тура. Имеет свой штат сотрудников для производства турпродукта. Работает под лицензией МинТуризма.
    3. Судовладелец - прокладывает расписание по заказу туроператора (причалы, шлюзы и т.п.), занимается всеми вопросами эксплуатации судна (техническое состояние, безопасность), нанимает и платит зарплату экипажу, заправляет топливом. Работает по лицензии МинТранса.

    Все эти три основные функции могут быть объединены в одной компании. Как и было до недавнего времени в РТФ. Теперь п.1 остается у одной фирмы, а п.2 и 3 - передаются в другую. Сайт компании остался у п.1 вместе с её торговой маркой, из-за этого в интернет-пространстве возникла путаница. Но теплоходы никуда не делись, просто идет юридическое оформление другой фирмы прежнего туроператора и судовладельца.

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    slvk, у соседей было уже...
    Речтурфлот разделился - теперь есть судоходная компания и есть туроператор. Обещают, что все заявленные рейсы-2014 состоятся.
    А так да - отсутствие официальной информации (или её наличие в ж... мира) может очень сильно напрягать...

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Нет повести печальнее на свете...
    Прошлогодняя история с "Агиделью" и "Белым лебедем" повторяется почти в точности. Идет раздел бизнеса бывших супругов.
    "Речтурфлот" остается чистым агентством по продаже путевок. Судовладелец, он же оператор, выделяется в отдельное юрлицо, получает все лицензии и т.п. Этот оператор будет выполнять все обязательства по уже проданным круизам на своих теплоходах, а также после завершения регистрационных формальностей, продолжит операторскую деятельность. Флот остается прежним, владелец его не меняется, но будет работать с новым юридическим лицом.
    А туристам, как всегда, советую в случае каких-то сомнений и появления вопросов, обращаться по месту покупки путевки.

    Прокомментировать:


  • slvk
    Участник ответил
    Интересно решили обновить свой сайт в РТФ - заходишь - и ни их теплоходов, ни их круизов на 2014 год нет. Сведений о том, что происходит - тоже.
    Каким-то волшебным образом я там нашёл ссылку на их форум, где в новостях Админ пишет следующее:
    Сайт "Речтурфлота" временно не показывает теплоходы компании, прошу вас не волноваться, в головном офисе на Песчаной улице все так же продается, никакие туры не отменены и теплоходы пойдут согласно расписания 2014 года. (может будут небольшие изменения, как это бывает в штатном режиме). Нет оснований возвращать туры и беспокоиться!

    Новый телефон компании: **********
    Это вообще нормально? Хоть бы на сайте чего написали. На месте тех, кто купил круиз на каком-нибудь Мамином-Сибиряке за 60К я бы почуствовал себя не очень уютно...

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Ну почему же? Разговор вполне такой "круизный". Мотивация сотрудников круизных компаний в целях повышения качества. Разве это не в рамках общих рассуждений о круизах и компаниях?
    =====
    Михаил Дмитриевич Бубашкин, если не углубляться в теории мотиваций (мне нравится система Герчикова, меня даже когда-то по ней учили, но суть не в этом), то, конечно, Вы правы. Суть - удовлетворение человеческих потребностей. Клиента - в отдыхе, работника - в хлебе насущном. Встречаются они - клиенты и работники - в круизной компании. Хорошо работаешь для клиента - хорошо работаешь для себя. А вокруг этой "срединной жилы" накручивается все остальное. Зарплаты, должности, улыбки или хмурые брови начальника и реакция на это подчиненного, невнятные решения руководства и самоуправство работника, инициатива и исполнительность. Тут уже городить можно много.

    Прокомментировать:


  • Роман Аниканов
    Участник ответил
    ANRI, Андрей Рассамахин, Михаил Дмитриевич Бубашкин, надеюсь, что сообщением за №149 и закончится ваш разговор в ЭТОЙ теме. Если желаете, можете продолжать в другом месте, не связанном с речными круизами и судоходством. Спасибо за понимание!

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Есть такие, которые приспосабливаются, а есть такие, которые начинают работать для клиента, а не для начальства.
    При всем уважении, не могу согласиться. Заранее пардон за флуд. Может это конечно и цинизм. Но каждый здравомыслящий человек работает не для клиента и не для начальства. А для Себя Любимого. Конечная цель получить как можно больше денег, желательно при наименьших затратах времени и труда. Все остальное, извините, из разряда корпоративных догм про лин принципы, нематериальное стимулирование, корпоративные ценности, и прочая лапша, которую нам старательно вешают на уши всякие там менеджеры по employ involvement и employ engagement, эдакие комиссары рыночных отношений. Просто об этом не принято говорить во время интервью. Но интервьюируемому следует понимать, что проводящий собеседование, про это знает и потому не следует вести себя в стиле "нам хлеба не надо работу давай".

    Прокомментировать:


  • ANRI
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    ANRI, вообще это ужасно, если у нас пол страны на полном серьезе рассуждает так, как Вы. Думаю, для многих это один из поводов свалить отсюда. Обычная пост-рабская психология: чего изволите, ваше превосходительство. Есть такие, которые приспосабливаются, а есть такие, которые начинают работать для клиента, а не для начальства.
    Я не знаю, как у Вас, но то, что вижу я здесь - так оно и есть. Чтобы попасть на тёплое место - надо дать денег и стать дураком при должности. На работе не надо быть умным. Надо быть удобным. Подай-принеси-пшолвон... Или другая крайность, которую видишь при приёме на работу. Он ещё ничего не умеет, в том числе и учиться, чтобы когда-то суметь работать. Но уже задаёт первый вопрос: а сколько я буду получать??? (Да нисколько, родной. Получать ты ничего не будешь. Ты будешь ЗАРАБАТЫВАТЬ. Когда научишься это делать) Работать для клиента, это уже извините уровень. Для которого нужно собственное мастерство, уверенность в собственных силах и самоуважение. Для начала. А 99% достаточно быть удобным для начальства и наплевать, что как специалист ты - ноль.
    Уехать.... уехать можно пока молод, здоров и не женат. Да и то, получается не всегда. Своих детей я не сумел убедить это сделать. До сих пор считаю, что они не правы, оставшись здесь. Но и сам не еду, хотя давно имею приглашения на работу и друзей и в Штатах, и в Испании, и в Германии. Потому что, слава Богу, ещё живы родители. Которые живут в городе со 100 тысячным населением и должны вставать в пять утра, чтобы занять очередь за талончиком к стоматологу, чтобы за 400 рублей выдернуть зуб... Где на весь город один отоларинголог... А детский педиатр - бабушка божий одуванчик 84 года. (Хорошо хоть помнит, как дети выглядят). Где нехватка медперсонала около 40%. Увы, я не потяну за границей жену и родителей. Да и хотелось бы увидеть наведение порядка здесь. Увидеть, как нынешние "герои" лопатами роют новый ББК, достаточный для четырёх 301 рядом...

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    ANRI, вообще это ужасно, если у нас пол страны на полном серьезе рассуждает так, как Вы. Думаю, для многих это один из поводов свалить отсюда. Обычная пост-рабская психология: чего изволите, ваше превосходительство. Есть такие, которые приспосабливаются, а есть такие, которые начинают работать для клиента, а не для начальства.

    Прокомментировать:


  • ANRI
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Я честно пытаюсь понять, и не понимаю. У этого начальства пищеварительный тракт по другому устроен? Физиология организма другая? Они вообще по биологии к людям относятся или к инопланетянам? Почему директор ресторана и зав. производством должны для них что-то изобретать? Фирма работает на клиента, а следовательно на прибыль, а не на чревоугодие начальников. Это у Вас какие-то устаревшие предположения.
    Уважаемый Андрей! Персонал для всех работает одинаково. И для начальства на борту. И для обычных пассажиров. И подаёт всем одно и тоже. И пищевой тракт у всех примерно одинаков. Разная только мера ответственности. В круизах с начальством и без него. Можно отмазаться от "придирок" пассажира. Невозможно отмазаться от вкусовых рецепторов прямого начальства. Которое может и не сделать прямых оргвыводов, но зарубочку обязательно поставит. Чему больше поверит тот, кто решает: будет ли ДР работать в компании или нет? Собственным ощущениям или хвалебным записям в инете? Начальник заинтересован в том, чтобы было вкусно, чтобы было привлекательно для пассажиров. Как это лучше проверить: лично пережевав пищу, или прочтя в каюте пачку отзывов с предыдущего круиза? И начальники, и обычные пассажиры, жевать-то будут одно и то же. Только одни сделают оргвыводы, а другие "сделают кораблю ручкой". Поэтому, мера ответственности у ДР разная. Или Ваша компания может себе позволить в каждом круизе возить 15 начальников на 60 пассажиров? И для ДР это рядовая ситуация? Только на этом основании я всего лишь предложил не обсуждать вопрос о плохом питании именно в таком круизе, как бредовую идею. Ничего больше не имелось ввиду. Ни о каком специальном обслуживании начальства речи не было. Речь только об обычной, нормальной работе, но с повышенной мерой ответственности.
    Да, забыл! Уже признавал: Грин - форева! . Не обижайтесь, ежли что

    Прокомментировать:

Обработка...
X