А "Угадайкой" займемся в межнавигационный период, а то и правда теплоходов не хватит, придется на корабли ВМФ переходить. А сейчас надо отдыхать, работать, кому что, а не сидеть в размышлениях у компа.
Как что-то происходит с судами эконом-класса (на этот раз "попал" Александр Свирский, теплоход о котором вообще не было ни плохих, ни хороших отзывов, некий теплоход-призрак, на котором в большинстве ходили постоянные клиенты), на форумах прям истерия начинается, сразу появляются темы вроде: "Экономить на круизах, или не стоит?". При этом посты в этих темах ведут почти всегда одни и те же форумчане, которые с упорством маньяков хотят, чтобы эконом-круизов не было. При этом эти люди ни когда и не ходят на таких судах, а даже вытаскивают отрицательные отзывы из ЖЖ, по разрешению правообладателей и публикуют их на форуме, от лица, автора, но под своим ником. Как правило, что очень заметно, у тех, кто печатается в подобных темах, ники никогда не связаны с именем, отчеством и фамилией, просто псевдоним.
Вот так это происходит.
Лично мое мнение, в такую искренность борьбы за оздоровление флота не верю, но это мое дело. Небольшой пример двойных стандартов все-таки приведу. Когда зашел разговор одного из членов авторской группы одного из форумов о сотрудниках "Рылеева" со мной, так мне оппонент пытался доказать, что туриста не должно волновать, что там в душе или какое настроение у обслуживающего персонала и плавсостава, он просто должен наслаждаться круизом и все! Но когда произошла, якобы, забастовка матросов "Шлиссельбурга" этот же товарищ и его соратники во всю пытались доказать, что команда права, без денег работать нельзя и они правильно сделали, что не вышли в тур и сорвали отдых десяткам туристов. Потом выяснилась истинная причина невыхода теплохода, но факт двойного мнения остался. И как где-то, что-то происходит с судном эконом-класса, эти форумчане тут, как тут. Их сожаления о туристах выглядят наигранными, видно не совсем в туристах тут дело. А надо, раз есть повод "наехать" на Судоходную компанию, разобрать, не зная дела, почему так произошло, кто с кем развелся, кто у кого денег увел. И как вывод, таких компаний на реке быть не должно.
Вот собственно об этом я и хочу продолжить тему. Должны, по-моему, они быть и надеюсь, что будут. Пусть поменяются хозяева, может они услышат нас и начнут приводить флот все-таки к порядку и улучшать его состояние, не модернизировать, иначе это будет не эконом-флот, а именно улучшать!
Не все еще у нас в достатке живут. Будут и пенсионеры и другие слои населения у кого пособия, пенсия или зарплата позволяет только такого типа круизы.
Так что же оставить их без любимого отдыха, как хотят сделать адепты комфортабельных судов и роскошного сервиса? Да этим людям не нужно этого. Им нужно внимание, доступность цены, надежность флота и, конечно, чтобы не было ситуаций не выполнения или частичного невыполнения маршрута круизов. А для этого надо бороться не за то, что бы эконом-круизов не стало, а что бы они достигли более высокого уровня, что, к сожалению не делается. Из всех мне известных эконом-компаний РТФ, и я всегда писал и сейчас напишу, нужны улучшения - нужно закупить шезлонги на шлюпочные палубы, увеличить количество мебели на палубах, украсить центральный пролет, и может все-таки часть кают еще переделать. Ввести в практику отражать действительную обстановку на сайте, разместить расписание посещения на стояках по времени. И много еще чего.
Ну, вот вроде и все, так с утра что-то наболело.
Последний раз редактировалось Виктор Анатольевич; 27-06-2014, 12:32.
Причина: Исправление ошибок.
Виктор Анатольевич, никоим образом не берусь оспаривать Вашу позицию по необходимости присутствия судов "умеренного" ценового диапазона на реках РФ... У меня ремарка другого порядка
И как где-то, что-то происходит с судном эконом-класса, эти форумчане тут, как тут. Их сожаления о туристах выглядят наигранными чтили, видно не совсем в туристах тут дело.
Есть, насколько я понимаю, некая категория граждан с проблемами адаптации. Для них главное - чтобы их слушали, ради этого они готовы рассуждать долго и нудно на любые темы. Таким образом они повышают самооценку, представляя себя этакими "знатоками" во многих вопросах. На самом же деле это глубоко несчастные в жизни люди, на которых практически все (ну, за исключением, может быть, родственников) "забили"... Как-то так... Тоже наболело, знаете ли...
Уважаемые форумчане! Подскажите,пожалуйста:практикуется ли поездка с членами команды друзей и родственников в их каютах,как это было в моей юности.Т.е. платили только за питание, а жили в каютах членов команды (ессно, в больших, как у папы,деда, рефа и т.п. на 301-302-х проектах). Или все возят иностранцев и это запрещено судовладельцами?
Любые суда и суда эконом-класса оттягивают к себе долю туристов. И естественно появляются такие заявления: "хорошо бы чтобы такие круизы запретили", "приняли закон, что бы был запрет на теплоходы без удобств", "мечтаю, чтобы компания обанкротилась". Кто истинно любит флот так писать не будет, они будут до конца бороться чтобы эконом-классы процветали и развивались. Единственный, кому было бы это выгодно, некая монопольная компания, назовем ее "Туринфоход", которая держала бы несколько судов и больше никого бы на рынке речного туризма бы не было, вот это было бы счастье для компании. Все туристы - ее! Что еще нужно. И очень хорошо, что этого не происходит. А ситуация очень похожа на развитие сотовой связи в Москве. До сих пор компания "Теле 2" не может пробиться на рынок. Три кита не пускают ее в регион.
Кто истинно любит флот так писать не будет, они будут до конца бороться чтобы эконом-классы процветали и развивались.
Виктор Анатольевич, позвольте, я прокомментирую только приведённый кусок Вашего гневного сообщения...
Вы абсолютно точно уверены, что по мере "процветания и развития" эконом-круизов они, круизы эти, не перейдут в разряд "премиум-класса"?
Всегда есть только два пути: бороться или смириться...
Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...
Виктор Анатольевич, позвольте, я прокомментирую только приведённый кусок Вашего гневного сообщения...
Вы абсолютно точно уверены, что по мере "процветания и развития" эконом-круизов они, круизы эти, не перейдут в разряд "премиум-класса"?
Думаю,не перейдут, потому что у них довольно устойчивый контингент, далеко не богатый и повышать цены компаниям подтягивая их к премиум-классу не выгодно, т.к. они тогда этих людей могут потерять - они поедут на дачи огороды копать или в турцию в три -четыре звезды ... а вот премиум-класс как раз лихо страдает от повышения цен- там люди побогаче у них выбор гораздо больше ... Кстати некоторые компании работавшие в премиум в основном сейчас правда не напрямую, а через дочерний проект тоже заинтересовались менее богатыми слоями населения...
Виктор Анатольевич, позвольте, я прокомментирую только приведённый кусок Вашего гневного сообщения...
Вы абсолютно точно уверены, что по мере "процветания и развития" эконом-круизов они, круизы эти, не перейдут в разряд "премиум-класса"?
Оно, сообщение, не было гневным, я вообще очень добрый и миролюбивый человек Мне все теплоходы нравятся, и у меня нет среди них плохих, хорошие есть и любимые есть, а плохих нет. Я имел ввиду развитие не до уровня модернизации, а для поддержания их ходовых и других качеств, а так же исполнения договоров по тур. обслуживанию без отмененных туров и сбоев, как это произошло в нынешнем году с РТФ. А абсолютно я вообще не в чем не уверен.
А то получается, если у человека не достаточно средств на премиум-класс, то его надо всячески отговорить от эконом, мол сначала повысь свой материальный статус, а потом уже и будешь пользоваться всеми благами речного отдыха, как мы , истинные ценители речных круизов, а пока не дорос еще
если у человека не достаточно средств на премиум-класс, то его надо всячески отговорить от эконом, мол сначала повысь свой материальный статус, а потом уже и будешь пользоваться всеми благами речного отдыха, как мы , истинные ценители речных круизов, а пока не дорос еще
Нет-нет, совсем не так! (Ну, лично мне так кажется) Даже больше скажу, что причин переплачивать (по любому поводу) для себя лично не вижу вообще никогда! Посыл моего сообщения таков - любая компания, увеличивая затраты на обслуживание клиентов (себестоимость) стремится возместить расходы на счёт клиентов (увеличение конечной цены для туристов). И позиционирование как "премиум-класса" открывает для бывших "эконом-" компаний в этом новые возможности... Я разве не прав?
Всегда есть только два пути: бороться или смириться...
Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...
Мне трудно что-то на это ответить, я далек от туристического бизнеса, себестоимости и т.п, наверное правы, но тот же РТФ, не стремиться позиционировать (и не стремился все 16 лет) свои теплоходы как премиум-класс, он как был так и остается в нише "Эконом-Класса". Значит в этом есть какой-то резон.
не стремиться позиционировать (и не стремился все 16 лет) свои теплоходы как премиум-класс, он как был так и остается в нише "Эконом-Класса". Значит в этом есть какой-то резон.
Тут, как мне кажется, простое нежелание что-либо менять... Раз покупают такого рода "путешествия", значит это кому-то нужно...
Всегда есть только два пути: бороться или смириться...
Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...
Нет-нет, совсем не так! (Ну, лично мне так кажется) Даже больше скажу, что причин переплачивать (по любому поводу) для себя лично не вижу вообще никогда! Посыл моего сообщения таков - любая компания, увеличивая затраты на обслуживание клиентов (себестоимость) стремится возместить расходы на счёт клиентов (увеличение конечной цены для туристов). И позиционирование как "премиум-класса" открывает для бывших "эконом-" компаний в этом новые возможности... Я разве не прав?
Есть такое понятие покупательная способность, она ограничивает действие закона спроса и предложения как раз в сегменте цены, как только цена залезает за потолок покупательной способности спрос резко падает. Покупательная способность туристов сегмента эконом. круизов в любом случае ниже причем прилично чем премиум... с учетом того что благосостояние населения, невзирая на говорильню наших политиков разного уровня, отнюдь не растет, а точнее снижается, при этом цены на услуги (в данном случае круиз) только растет, то говорить о росте спроса думаю не стоит причем во обоих сегментах, скорее наоборот о его сокращении: причем в эконом. круизах цена подползает к покупательной способности данной категории туристов, отправляя их на дачи вместо круизов, а в премиум к покупательной способности (которая тоже постепенно снижается - миллиардеры на наших судах не ходят они купят яхту) еще до кучи примешивается требовательность к уровню сервиса, раз не понравилось поеду ка я на Канары ...
Леонидушка, ты-то не лезь в эту тему! Тебе-то и сравнивать не с чем - только на говняных теплоходах и ходил, настоящего сервиса-то и не нюхал! Ах да - деньги считать умеешь И правописание, кстати, подучи -
Комментарий