Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Опоздавшие туристы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
    Мурка, а почему, кстати, Вы не приняли участие в голосовании? .
    я не определившись. метаюсь
    мне нужно какой то третий промежуточный пункт
    я против категоричности
    на самом деле мне хотелось бы посмотреть на Папу Моряка, у которого сейчас прорежутся нимб и крылья, целующего пробой на какой нибудь речной пристани и глядящего вдаль уходящему теплоходу.
    что он скажет в этом случае? останется ли при своем мнении, что туристов ждать не надо? или будет звонить в Министерство речного туризма с жалобой, что обижают бедных туристов ?
    Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
    А как же внезапные котята на дереве, бабушки опять же через дорогу или заблудившиеся иностранцы, которым дорогу надо показать? О таких вещах часто предупреждения поступали?.. А Вы ещё и голодать ребятёночка заставляете...
    ага, сразу звонят в Департамент образования что ребенка оставили без завтрака.
    мы ж звонили что скоро придем, через полчаса, пока спасем всех котеночков
    правда пришли через час, но мы ж звонили, предупреждали. где завтрак, отдайте!
    Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

    Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

    Комментарий


    • #77
      Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
      нужно какой то третий промежуточный пункт
      "ждать до последнего, а потом набить морду лица"

      Комментарий


      • #78
        Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
        на самом деле мне хотелось бы посмотреть на Папу Моряка, у которого сейчас прорежутся нимб и крылья, целующего пробой на какой нибудь речной пристани и глядящего вдаль уходящему теплоходу.
        что он скажет в этом случае? останется ли при своем мнении, что туристов ждать не надо? или будет звонить в Министерство речного туризма с жалобой, что обижают бедных туристов ?
        Просто Папа-моряк, я думаю, не будет опаздывать! Вот и всё :yes:
        Всем удачи!

        Комментарий


        • #79
          Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
          "ждать до последнего, а потом набить морду лица"
          уехать, а бить или не бить морду, разбираться по фактам.
          может быть придется и ногами
          Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

          Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

          Комментарий


          • #80
            Вот только в скобках замечу. Чем отличается менталитет среднего и средней законопослушности иностранца от менталитета нашего широкой души соотечественника?
            Там если нельзя, значит нельзя. У нас же в тонкой и неуловимой границе между "нельзя" и "можно" появляется бурная дискуссия на 8 страниц (пока что) и на 4 суток (пока что).

            А так ничего, продолжайте... Только на теплоходы не опаздывайте.
            Мой журнал.

            Комментарий


            • #81
              Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
              ...на самом деле мне хотелось бы посмотреть на Папу Моряка, у которого сейчас прорежутся нимб и крылья, целующего пробой на какой нибудь речной пристани и глядящего вдаль уходящему теплоходу.
              что он скажет в этом случае? останется ли при своем мнении, что туристов ждать не надо? или будет звонить в Министерство речного туризма с жалобой, что обижают бедных туристов ?
              Мурка, если крылья прорежутся, тогда вверх, в небеса! И уже оттуда спикирую на палубу! :laughing:
              А если серьёзно, то при моём опоздании я буду догонять экскурсию самостоятельно! И жаловаться никуда не буду! :yes: Если, как говорится "сам дурак", чего же жаловаться?

              Комментарий


              • #82
                Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                Вот только в скобках замечу. Чем отличается менталитет среднего и средней законопослушности иностранца от менталитета нашего широкой души соотечественника?
                Там если нельзя, значит нельзя. У нас же в тонкой и неуловимой границе между "нельзя" и "можно" появляется бурная дискуссия на 8 страниц (пока что) и на 4 суток (пока что).

                А так ничего, продолжайте... Только на теплоходы не опаздывайте.
                Я помню ужас и страданье;
                (бежал когда совсем не там)
                того, кто понял - опозданье
                случилось с ним! И тарарам

                в душе немедленно поднялся.
                И в шортиках трусил старик
                и вслед ему хвостом помчался
                собачий дикий лай и рык

                И двери, окна отворялись
                мелькали лица за стеклом
                и интуристику казалось.
                что кто-нибудь щас швырнет лом...

                И не было на бедном старце
                давно уже его лица
                и плечи тощие под ранцем
                смутили б даже подлеца,

                коль вдруг такой злодей нашёлся
                везде ж мерещатся враги.
                Вожак собачий разошёлся
                вот-вот отхватит пол-ноги

                А вдалеке гудит тревожно
                взывая к старту теплоход!
                ...и как же быть, чтоб осторожно
                исправить паникёру ход?

                Ведь он совсем попутал румбы
                и мчался строго не туда
                топча аборигенам клумбы
                от всех бросаясь... Вот беда!

                Ну как сказать на "инглишпрехен",
                чтоб дедушка замедлил ход
                и повернулся бы кормою..?
                -Не там ведь воет теплоход!

                И если б это было редко,
                то ладно, было б всем на смех,
                но дали уж названье метко
                -"опять у мужиков успех"

                Стоят всегда как по утрянке
                таксёры в городе большом
                и забывают даже пьянки
                когда идёт удача в дом

                Ведь платят не жалея бакса
                за скорость (пунктуальны янки)
                чтобы немедленно добраться
                ему до якорной стоянки

                И вроде бы стоит случайно
                у бережка могучий катер
                Ну а на деле ждёт отчайно,
                когда погонит он в кильватер...

                .........

                И ждут, выглядывая "немцев"
                собаки, дети, весь народ...
                златолюбивые туземцы

                Кому ж сегодня ПОВЕЗЁТ?

                Последний раз редактировалось РОБИНЗОН КРУЗО; 14-05-2013, 09:19.

                Комментарий


                • #83
                  Принципиальная позиция - семеро одного не ждут. Однако как всегда бывают исключения. Например, если достоверно известно что опоздавший уже на подходе/подъезде и через пять минут будет, на принцип наверное идти не стоит. А чтобы это было возможно, неплохо если каждый турист будет знать номер сотового телефона директора круиза. Кстати, я знаю как минимум один теплоход, где искомый номер телефона прописывается крупно каждый день в программе мероприятий на день.
                  C уважением Михаил.

                  Комментарий


                  • #84
                    Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
                    Принципиальная позиция - семеро одного не ждут. Однако как всегда бывают исключения. Например, если достоверно известно что опоздавший уже на подходе/подъезде и через пять минут будет, на принцип наверное идти не стоит. А чтобы это было возможно, неплохо если каждый турист будет знать номер сотового телефона директора круиза. Кстати, я знаю как минимум один теплоход, где искомый номер телефона прописывается крупно каждый день в программе мероприятий на день.
                    Много ли Вы слыхали случаев когда подбегающего пассажира ждет поезд или стоит самолет в ожидании вот-вот подбегающего на регистрацию пассажира?
                    Или пере Вами никогда не захлопывала двери электричка или рейсовый автобус?

                    Здесь позиция однозначная - расписание это святое! Турист сам должен рассчитывать свое время... Капитан не нянька !

                    Или по другому- плати судовладельцу убытки и можем ждать!
                    :boat: www.mmflot.com

                    Комментарий


                    • #85
                      Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
                      Кстати, я знаю как минимум один теплоход, где искомый номер телефона прописывается крупно каждый день в программе мероприятий на день.
                      Я знаю как минимум три крупных круизных компании, где подобная практика введена как стандарт, причем уже несколько лет. То есть это те компании, образцы программ дня которых у меня есть в рабочем столе На самом деле, наверное, так уже все делают.

                      5 минут капитан подождет, но он должен об этом догадаться по крайней мере одним из способов:
                      - турист оставил ключ от каюты на рецепции, из чего администратор делает вывод, что турист еще не на борту; В этом случае делается объявление по трансляции "турист из каюты №*** просьба срочно взять ключи...".
                      - турист позвонил директору круиза и сообщил, что уже подбегает к причалу.

                      Если турист вышел на берег с ключом в кармане, никому не позвонил и не предупредил, то он считается присутствующим на борту, и может получиться так, что воспользоваться этим ключом следующий раз он сможет только в другом городе, куда приедет на такси за свой счет.
                      Мой журнал.

                      Комментарий


                      • #86
                        Я за "семеро одного не ждут". Но тут, как в анекдоте про Чапаева, есть нюансы. Вот несколько памятных случаев:

                        1. Мой первый круиз. Теплоход "Паллада". Стоим третьим бортом на СРВ. Отправление задерживается на 5-10-15 минут. Изустно передается: двое туристов застряли в пробке на Ленинградке. Стоим. Теплоходу, стоящему вторым бортом, надо отходить. Отходим на рейд, дожидаемся отхода этого теплохода, и подходим снова. Когда через 40 (Сорок!) минут на борт поднимаются опоздавшие, все остальные туристы выстаиваются по пути их следования и провожают их бурными и продолжительными аплодисментами. Помню, несмотря на некоторое раздражение от длительного ожидания, общее ощущение было положительным: "Надо же! О как! Это вам не поезд с самолетом, тут человеческое отношение!"

                        2. Кругосветка, "Башкир", Рыбинск. Экскурсии закончились, до отправления час. Решаю малось погулять и захожу в близлежащий храм. Народ в храме есть, но служба закончилась. Осматриваюсь, иду на выход. Дверь заперта! Выясняю у находящихся в храме людей, что вот такой там чудной сторож. Но он непременно вернется и отопрет. Час пролетает как одна минута. Телефона директора круиза у меня нет - в Речфлоте это тогда было не принято. Я начинаю биться головой о кованую дверь. Дверь открывает хитро улыбающийся сторож, и я добегаю до теплохода минуты за две до отправления. На причале нервно ходит ДК, но выслушав мои извинения говорит, что минут 30 они бы меня точно подождали - есть приличный запас по времени.

                        3. Теплоход "Карл Маркс", Тутаев. Все давно собрались на борту, ключи на руках. Играет "Поезд 1:30", теплоход отходит. В это время наиболее глазастые из туристов замечают, как вдали по песчаному берегу не торопясь бредет один из туристов пенсионного возраста. Впоследствии выяснилось, что его жена пришла на борт раньше, забрала ключи от каюты и завалилась там спать, так что догадаться об отсутствии ее супруга у ДК не было никакой возможности. Шум, крик. Кто-то с борта кричит местным парням, которые, попивая водку из горла, наблюдают за отправлением теплохода, чтобы они подсказали несчастному, как добраться до Ярославля (следующая стоянка). Однако мелодия стихает, теплоход начинает медленно подваливать к причалу. Поскольку местная швартовочная команда уже покинула причал, посадка - почти цирк: пока судоводители теплоход "держат" вблизи причала, стараясь, чтобы его не колотило о сваи, матросы выбрасывают трап и быстро-быстро перетаскивают по нему опоздавшего.

                        Резюме: путешествия на речном теплоходе у меня никогда не ассоциировались с бездушными транспортными линиями. Я всегда считал, что если что - и поймут, и помогут. Будет жаль, если это изменится.

                        Комментарий


                        • #87
                          Сообщение от Ambr Посмотреть сообщение
                          путешествия на речном теплоходе у меня никогда не ассоциировались с бездушными транспортными линиями. Я всегда считал, что если что - и поймут, и помогут. Будет жаль, если это изменится.
                          "Морские медленные воды - не то, что рельсы в два ряда, и провожают пароходы
                          совсем не так, как поезда.".

                          Муз.: А. И. Островский; Сл.: К. Я. Ваншенкин

                          Как провожают пароходы?
                          Совсем не так, как поезда.
                          Морские медленные воды -
                          Не то что рельсы в два ряда.

                          Как ни суди, волнений больше,
                          Ведь ты уже не на земле.
                          Как ни ряди, разлука дольше,
                          Когда плывёшь на корабле.

                          Припев:
                          Вода, вода, кругом вода.
                          Вода, вода, шумит вода.

                          Я вспоминаю всё сначала:
                          Уже давно убрали трап.
                          На самом краешке причала
                          Стоишь ты, голову задрав.

                          Вода качается и плещет,
                          И разделяет нас вода.
                          Но видно вдруг ясней, чем прежде,
                          Что мы близки, как никогда.

                          Припев.

                          Уходят башенки вокзала,
                          И удаляется причал.
                          Как важно всё, что ты сказала,
                          Всё, что в ответ я прокричал.

                          Морские медленные воды -
                          Не то что рельсы в два ряда,
                          И провожают пароходы
                          Совсем не так, как поезда.

                          Припев.

                          Комментарий


                          • #88
                            Еще раз, (если не сотый, то десятый уж точно в этой круговой теме, которую не читают, а только в нее пишут).
                            Теплоход, это движущаяся часть водной транспортной системы, такая же как самолет - воздушной, поезд - железнодорожной.
                            То есть, как и любой транспорт, водный состоит из подвижного состава и путей сообщения, и регулируется Министерством транспорта.
                            Об этом транспорте, водном, можно слагать песни, романсы, писать поэмы с чайками за кормой, рисовать эпические полотна с застывшими на палубе влюбленными и заниматься прочим народным творчеством.
                            Но транспорт от этого транспортом быть не перестанет.
                            Он подчиняется расписанию и диспетчеру.

                            Выше на примерно десятке страниц этой темы многократно сказано, что в зависимости от особенностей расписания, особенностей ближайшего пути (есть ли там ограничение по скорости, например), погоды, силы и направления ветра, количества теплоходов в нитке (сколько теплоходов одновременно пойдет по шлюзам), состояния машины (можно ли уже сейчас "педаль в пол", или после ремонта еще погодить) - в зависимости от этих и еще десятков других факторов, теплоход может подождать или подождать не может.
                            Обо всех этих факторах, их наличии или отсутствии в данной конкретной ситуации, туристу знать не обязательно. Туристу обязательно знать то, что ему напечатано в программе, многократно объявлено по трансляции и плюс еще написано на уровне носа при выходе с теплохода: отправление в рейс в ХХ.

                            Также мы своих туристов, особенно отправляющихся из Москвы в пятницу, при покупке путевки предупреждаем, что по пятницам Ленинградское шоссе гранитно стоит уже с обеда.
                            Никогда не пользуйтесь своим автотранспортом или такси при поездке на СРВ из центра! Особенно в пятницу.
                            Кстати, проспекта Андропова и ЮРВ это тоже касается.

                            И все равно, каждую пятницу офисы получают несколько вальяжных звонков, извещающих "я ваш клиент, я тут в пробочку попал...".
                            Мы, москвичи, вообще любим ссылаться на пробки по любому поводу и это давно в народе стало достаточным оправданием всего чего угодно.

                            Так вот, примите к сведению, расстояние от СРВ до шлюза №6 = 49 км. Скорость движения по каналу местными правилами Московского бассейна установлена 12 км./ч. Время на прохождение шлюза №6 при движении от СРВ 4ч40мин вместе со шлюзованием. Считайте-делите сами. Имейте в виду, что когда теплоход шлюзуется один, это занимает одно время, если их несколько - то и время получается другое.
                            Мой журнал.

                            Комментарий


                            • #89
                              Ambr,

                              Вы четко понимаете.что пишите?
                              Швартовная команда уже покинула причал..капитан старатся.чтобы судно не колотило о сваи и т.д.

                              1.Матросы выбрасывают трап в нарушении всех элементарных правил эксплуатации судна и ТБ. подвергая опасности свои жизни и жизнь пассажира.да и в случае поломки трапа-это уже проишествие и расходы.
                              2.Капитан рискует судном и пассажирами... Порыв ветра.не отработала машина.ошибка капитана - при касании свай в лучшем случае вмятина.а ведь может быть и пробоина со всеми последсвиями....да ему за это в пору положить диплом навечно!

                              Ну и для чего капитану брать на себя такой риск? или может опаздавший пассажир покроет убытки?

                              Судовладельцу нужно просто отказываться от услуг таких рисковых судоводителей!!!
                              Последний раз редактировалось info; 19-05-2013, 08:33.
                              :boat: www.mmflot.com

                              Комментарий


                              • #90
                                Info, Андрей Рассамахин,
                                если вы обратили внимание, все три случая кардинально разные. Я не зря написал про нюансы. Первый случай - обыкновенное бытовое хамство. Второй - обычная глупость, которую я, имея нынешний опыт, уже не повторю. Третий - самый спорный. Про "сваи" - это фигура речи, в Тутаеве обычный дебаркадер со всеми полагающимися "резинками". Но нарушение, безусловно, было. Надо было идти на него - большой вопрос. Формально - нет. Но опоздавший - древний старик пожилой пенсионер, который с трудом, припадая на одну ногу, перемещался с палочкой. Бросить его было - как-то не по-человечески.

                                Я про это и написал в конце: если я, опаздывая на теплоход, при звонке ДК, получаю в ответ сухо-автоматическое: теплоход отправляется точно в срок - это одно, а если человеческое: вы знаете, наш график позволяет подождать вас 5 минут, если позже - то вам придется догонять нас своим ходом - то это совсем другое.

                                Я еще один случай забыл рассказать. Теплоход "Анна Ахматова", обычная КВДшка. Утром перед рейсом выяснилось, что двое моих друзей поехать не могут - семейные проблемы. Я лихорадочно ищу замену, нахожу уже поздно, и "замена" к рейсу гарантировано не успевает. Уже на борту подхожу к ДК, он меня отводит к капитану, капитан говорит: мы можем на пару минут подойти к причалу Икша, ваши друзья успеют туда добраться? Вот это меня поразило до глубины души: обычная КВДшка, всего двое туристов - и целый теплоход готов ради них сделать внеплановую остановку. Даже с учетом того, что это их собственный причал, и внеплановая стоянка им денег не стоит.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X