Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Клуб «Речная эстафета»

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
    А там глядишь. Лет через несколько, за заслуженным клиентом "милионщиком", в день начала круиза приезжает на дом лимузин. И везет его в VIP зал МТФ в реконструированном здании СРВ, где в непринужденной атмосфере, под рюмочку коньячка, происходит регистрация. В ходе которой клиент узнает что ему предоставлен бесплатный апгрейт каюты на более высокую категорию. В которую клиента проводят без очереди и толчеи. Заранее доставив туда багаж.
    И восторженные дамы из кают трюма в воздух чепчики бросают...

    Утопия. Включая реконструированное здание СРВ.
    Но идея красивая.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    mdb, да, согласен. Идея лежала на поверхности.
    Надо сказать, что модифицировать систему карт постоянных клиентов мы задумывались давно. Более-менее идея сформировалась зимой прошлого года, но решили отложить до осени, поскольку начались уже продажи.
    И именно так: рабочее название проекта, зревшего в недрах МТФ , было "Круизные километры". То есть близко к "милям" Аэрофлота.
    Татьяна (Ginger) и Илья (Папа-моряк) не дадут соврать. Когда мы там сидели на "Нолевом причале"? По моему где-то в начале августа. Я им рассказывал (по секрету) об этом проекте именно еще как о "километрах".
    Но потом решили, что учет сложен, да и не всегда справедлив. Поскольку каюты очень отличаются по стоимости, цены на круиз вроде одинаковой длины в километрах, с учетом сезона, высоты палубы, типа теплохода..., могут отличаться в очень широких пределах.
    Значит учитывать надо деньги, как всеобщий эквивалент.

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    UPD: при этом, все-таки не лишне еще раз добавить - те, кто ездят мало или в дешевых каютах НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЮТ.
    Вот и я так понял из обсуждения.
    Новая карта, полностью сохраняет все льготы старой. Плюс некоторые бонусы для тех, кто ходит много с МТФ, и тратит на круизы МТФ много денег.
    Для тех, кто тратит на круизы МТФ, скажем, 50000р в год, переходить на новую карту особого смысла не вижу.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Позволю себе пару мыслей вслух. Накопительная система уже давно работает в большинстве солидных авиакомпаний и сетевых отелей. Никаких минусов я не заметил.Так что идея безусловно позитивная. За что МТФ огромный респект. Но как и любое начинание, мне кажется, она возможно нуждается в совершенствовании. Например. Возможно, логичнее копить не рубли как таковые, а некие мили, балы, дни, ну или еще что-то, напрямую не зависящее от цены на нефть, курса доллара, черных вторников, дефолтов, и прочих не ко сну помянутых жутиков. Другой вариант. Дать возможность докупать эти самые мили, балы и прочее. Появилась лишняя кучка дензнаков, не в кубышку ее, а в дело. Или наоборот, дарить их, переводя со счета на счет. Все это не мои фантазии, а реальность, с которой мне приходилось сталкиваться. А там глядишь. Лет через несколько, за заслуженным клиентом "милионщиком", в день начала круиза приезжает на дом лимузин. И везет его в VIP зал МТФ в реконструированном здании СРВ, где в непринужденной атмосфере, под рюмочку коньячка, происходит регистрация. В ходе которой клиент узнает что ему предоставлен бесплатный апгрейт каюты на более высокую категорию. В которую клиента проводят без очереди и толчеи. Заранее доставив туда багаж. Ну и так далее. По возвращении из круиза все происходит в обратном порядке. Вы скажете иллюзия, так небывает. Возможно. Но почему бы и нет.

    С уважением.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Да, это так. Разве не логично, что компания хочет дополнительно поощрить тех клиентов, которые приносят в компанию много денег?
    По такому или похожему принципу действуют все без исключения программы лояльности. Под прогрессивной скидкой обычно понимается то, что, например, по обычной карте скидка (бонус) 5%, а по золотой уже 7%, и так далее. Так вот: мы от этого отказались.

    UPD: при этом, все-таки не лишне еще раз добавить - те, кто ездят мало или в дешевых каютах НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЮТ.
    Либо у них остается старая карта, либо новая в режиме дисконта (сразу тратить скидку без накопления). Плюс потихоньку растет сумма оборота по карте.

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Прогрессирующей скидки нет, где Вы её увидели??? Всем и всегда 5% на карту.
    Я возможно, немного не правильно выразился. Я имел ввиду несколько другое. Вот это:

    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    То есть вывод: новая карта "Речная эстафета" выгодна тем, кто ездит часто и далеко.
    Добавлю от себя: ... и тем, кто ходит на элитных (дорогих) вип-теплоходах и в люксовских (дорогих) каютах.

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
    loric, не обращайте внимание Гуськов просто провоцирует Вас, как поп Гапон.
    Лара, то же самое хотела сказать и я. Не реагируй на явную грубость.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Копить бонус за несколько поездок или использовать его как скидку на каждую поездку сразу - абсолютно никак не влияет на тип карты. На тип карты влияет только оборот: сумма денег, потраченных на путевки.

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от T@nya Посмотреть сообщение
    Хотелось бы всё таки понять, какая выгода человеку покупающему путёвку сегодня оставить 5% её стоимости на потом, а не воспользоваться сегодня? По сути он оставляет эти деньги компании, не получая за это никакой экономической выгоды.
    Насколько я понял, Андрей ответил в предыдущем посте.
    Когда-нибудь Вы получите карту серебрянного номинала, и прилагающуюся к ней бутылку шампанского и другие льгоды согласно приведенной таблице.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Выбор, и только. Если бы компании это было выгодно, мы бы придумали какие-то преференции тем держателям карт, которые предпочтут копить бонусы. Но по крайней мере пока этого нет.
    Кроме этого можно ведь сделать и так: привести в офис свою подругу, сагитировав её поехать в круиз. Она за свои деньги, но с Вашей карты, покупает путевку. Вы получаете бонус на будущее и угощаете подругу кофе в ближайшем кафе
    Либо Ваша подруга имеет 5% скидки сразу по Вашей карте.
    Выбор.

    Прокомментировать:


  • T@nya
    Участник ответил
    Хотелось бы всё таки понять, какая выгода человеку покупающему путёвку сегодня оставить 5% её стоимости на потом, а не воспользоваться сегодня? По сути он оставляет эти деньги компании, не получая за это никакой экономической выгоды.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Я не могу и не буду давать советы. Обмен карты - дело добровольное. Старая карта и старая система для постоянных клиентов никуда не девается. Для тех, у кого она есть. Вновь карты старого образца уже выдаваться не будут.

    Разберем пример:
    Иван Иванович впервые пришел в офис "Мостурфлота" и купил путевку на т/х "Сергей Образцов" до Углича в каюте с умывальником. Получил карту постоянного клиента, допустим, старого образца.
    Мария Петровна также впервые приобрела путевку в Астрахань в люксе на т/х "Михаил Булгаков" и также стала постоянным клиентом.
    Ранней весной они встретились в офисе "Мостурфлота" с одинаковой целью: купить путевку на т/х "И.А.Крылов" до Костромы.
    По старой карте они оба получают скидку 5%.
    По карте "Речной эстафеты" они получат: Иван Иванович 5% от стоимости своей предыдущей путевки в Углич на "Образцове" в каюте с частичными удобствами, а Мария Петровна сэкономит при оплате новой путевки сумму, равную 5% от Астрахани на "Булгакове" в люксе. Теперь понятно? К тому же они сразу могут понизить стоимость путевки на "Крылове" еще на 5%, но не получат тогда на карту бонус для следующей поездки.
    Разумеется, они оба могут, по желанию, продолжить копить бонусы на последующий круиз.
    То есть вывод: новая карта "Речная эстафета" выгодна тем, кто ездит часто и далеко. Тогда, допустим, если он захочет осенью прокатиться в КВД, путевка выйдет ему очень дешево, если он зачтет туда все накопленные бонусы.
    Те, кто раз в год ездит в Углич - ничего не теряют. Они, во первых, могут продолжать пользоваться старой картой, а во вторых новую карту использовать просто как дисконтную на 5%, не копя бонусы, а тратя их сразу как скидку.
    При этом, как плюс, у них хоть и медленно, но будет расти оборот по карте, соответственно она постепенно начнет превращаться в серебряную и так далее

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от Гуськов Артем Посмотреть сообщение
    А если я не хочу обменивать старую карту на новую, для меня останется в будущем году 10% скидка на теплоходы МТФ?
    10% скидка заканчивается 8 января. После 9 января можно будет обменять карту (по желанию). То есть одновременно скидка 10% и новая карта по времени не пересекаются. Какая скидка будет через год пока неизвестно.

    Прокомментировать:


  • T@nya
    Участник ответил
    Подскажите, пожалуйста, а есть ли смысл 5% от суммы платежа оставлять как накопительное начисление на карту, а не использовать сразу как скидку на текущую покупку? Ведь съэкономленную сумму можно, например, положить на банковский счёт под %, и через год уже будет сумма больше.

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    loric, не обращайте внимание Гуськов просто провоцирует Вас, как поп Гапон.

    Прокомментировать:

Обработка...
X