Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поговорим про рейсы "Сергея Есенина" в навигацию-2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Это ничего, это нормально. Просто форумчане всех форумов очень пытливые люди, не раз замечала. Это я только за себя волнуюсь (ну еще за подружек), а есть люди в принципе неравнодушные, склонные к аналитике, и я думаю что это неплохо. А отвечать или не отвечать на форуме, это личное дело сотрудников компании, надеюсь, ответы на вопросы форумчан не входят в их служебные обязанности.

    Помню такое же пристальное внимание к количеству забронированных/выкупленных кают в завешающем навигацию 2012 рейсе Грина, а ведь в этом рейсе шли многие ведущие сотрудники МТФ, и, скорее всего, именно поэтому для "аналитиков" и была непонятна загрузка Грина.

    Зато эта тема повысила интерес к прекрасному теплоходу Сергей Есенин, что само по себе хорошо, ведь не одним Булгаковым, как говорится...

    Комментарий


    • #47
      Справочно, для тех, кто считает:

      На первый (питерский) рейс - 20 свободных кают...
      ...
      На третий (белозерский) - 15 свободных.

      На остальные рейсы незанятых кают побольше. Пока...
      Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

      Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

      http://zadolba.li/

      Комментарий


      • #48
        Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
        5 кают для турбригады и продавца сувенирного киоска. Около 3 кают - брони с прошлого рейса. Могут быть еще брони Пароходства, может быть блок агентства,...
        Спасибо, Андрей. Я примерно так и предположил в теме.
        Причем здесь подначки не понимаю.


        Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
        Скажите, мне в понедельник продолжать выяснять судьбу этих кают или уже можно будет немного поработать по другим не менее важным темам?
        Конечно, не надо. Вы ответили выше. Этого более, чем достаточно.
        Я всего лишь высказал свое предположение в теме (не вопрос), которое в целом совпало с Вашей информацией.
        Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 18-03-2013, 08:16.

        Комментарий


        • #49
          Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщение
          Справочно, для тех, кто считает:...
          Спасибо. У меня сейчас как раз проблемы с отображением графики из инета.)

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
            Какие странные ответы... Проще вообще не реагировать на такие вопросы и подначки.
            Думаю, все же не так.
            Надо налаживать нормальный, равноправный диалог со своими клиентами. Всеми возможными способами, включая конструктивную дискуссию на форумах.

            Например, представители многих операторов присутствуют и общаются на своих и несвоих форумах. Отвечают на иногда может быть неудобные им вопросы. Никакой болезненной реакции с их стороны я не замечал.

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
              Зато эта тема повысила интерес к прекрасному теплоходу Сергей Есенин, что само по себе хорошо, ведь не одним Булгаковым, как говорится...
              Согласен с этим полностью.

              Думаю на этой веселой ноте можно завершить обсуждение вопроса о замене рейса Есенина.

              Комментарий


              • #52
                На первый круиз теплохода "Сергей Есенин" в навигацию-2013 (13-19 мая), совершаемого по маршруту Москва (СРВ) - Углич - Ярославль - Горицы - Кижи - Мандроги - Санкт-Петербург действует специальное предложение - скидка 10%.
                Рейс совместный с иностранными туристами.
                Есть возможность начать круиз в Москве с 11.05 с 16-00, в таком случае продолжительность его увеличивается на 2 суток. Доплата за дополнительное проживание туристов на теплоходе в Москве составляет 2 000 рублей с человека в сутки.
                Также, при желании, можно остаться на теплоходе и по прибытии в Санкт-Петербург до 10-00 22.05...
                Программу круиза можнопосмотреть ЗДЕСЬ

                Осталось 16 свободных кают.
                Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                http://zadolba.li/

                Комментарий


                • #53
                  Теплоход Сергей Есенин. (рекомендовали, как самый шикарный и самый пафосный теплоход).
                  Краткая оценка от моей истерзанной души во время круиза –«катастрофа», но это мое личное мнение от пребывания на этом, якобы самом шикарном теплоходе с 13 июля 2013 года по 17 июля 2013 года -Кострома.
                  1. Теплоход двухпалубный, но на солнечной палубе имеет надстройку для проведения концертов, поэтому со стороны его путают с трехпалубным.
                  2. Мое мнение, что на данном теплоходе отсутствует самое главное – плохо продумана безопасность отдыхающих, а именно: лестница основная выполнена винтовой. Что такое винтовая лестница это часть ступенек по большой дуге более широкие ступени и нога на них умещается полностью, а на малой дуге, только половинка ступни. Не дай бог паника и все рванут на эту лестницу, это падение и соответствующие проблемы.
                  3. Вторую лестницу Вы не найдете, если внимательно не осмотрите теплоход. Она спрятана за стенкой и только небольшая выемка в стене может привлечь Ваше внимание и любопытство и там именно Вы сможете обнаружить вторую лестницу. На плане теплохода ее нет.
                  4. Коридоры настольно узкие, что тоже возникает мысль о плохо продуманной безопасности.
                  5. Палуба пожалуй самая узкая из всех теплоходах, на которых я ходила, вдвоем можно разойтись с трудом.
                  6. Теперь о сервисе. Я дама крупная и чтобы спать спокойно я беру двух спальную кровать. Поскольку двуспальная есть только в люксе, а он состоит из двух комнат, то мне не посоветовали платить большие деньги за люкс, а взять полу люкс. Как мне пояснили в турагентстве, и этот вопрос при мне был согласован с Мостурфлотом, в полулюксе можно сдвинуть две кровати и получится двух спальная. Я так и купила полулюкс, но с меня взяли за два спальных места. Но выяснилась неприятная картина. У каждой кровати сбоку с одной стороны есть спинка-ребро примерно 25 см. Если кровати сдвинуть, то встать с такой кровати невозможно. Я попыталась выяснить ситуацию. Ее решение отложили на следующий день. Пришлось сдвинуть кровати, но что бы можно было встать с нее, поэтому сдвинули ребром по центру. Попыталась накрыть ребро одеялом соседней кровати, но оказалось, что на ней нет белья, хотя оплачены были обе кровати. Ночь была ужасна. Утром пришла горничная, я ей все объяснила, и оказалось, что Директор круиза смогла решить эту задачу добавив еще по одному матрацу сверху. Но почему- то горничная объяснила, что только в Угличе это сделают, а Углич только к пяти вечера. Но потом все-таки сделали и положили белье на обе половинки кровати. Хорошо конечно, но кровати постоянно разъезжались и приходилось спать наискосок, что бы одной частью тела держать одну половинку кровати, а другой вторую. Мебель не производит впечатление дорогой, а покрывала на кроватях грязно-серого цвета, как половая тряпка. Ужас. Но это еще не все.
                  7. В каютах есть телевизоры, но они не работают, только для мебели.
                  8. Когда входишь в каюту в нос бьет запах гнилой тряпки. У них центральное кондиционирование и предполагаю, что фильтры грязные и поэтому воняет гниющей тряпкой. Это тоже очень вредно для здоровья. Отключить кондиционер я не смогла дуло прямо над кроватью. Такую заразу можно подцепить через грязные фильтры.
                  9. Относительно питания, в указанную на сайте одну смену, не обольщайтесь. Питание было в две смены и утром шведский стол. Причем однажды на мне закончился омлет и я об этом сказала стоящей рядом официантке, на что она мне в грубой форме ответила «Где я Вам возьму?». Вот позорище то. Но это еще не все.
                  10. Танцпол находится в баре и расположен на средней (основной для проживания) палубе. Танцы до часу ночи и двери раздвижные. Каждый раз, когда кто-то выходил или входил двери раскрывались и весь грохот колонок через тоненькие двери каюты слышен в каюте. Спишь и вдруг резкий звук. Просыпаешься в холодном поту. Потом тишина - засыпаешь и опять неожиданный грохот и опять просыпаешься и так все ночи. Покой нам только снился.
                  11. Кстати , относительно «Дресс-кода» ничего такого нет. Ходят в любое место в чем попало.
                  12. Как Вы уже поняли персонал не обученный, грубый не только в ресторане, но и на рецепции, лучше было не задавать вопросов, что бы не нарваться на грубость. Я спросила и получила свою порцию грубости. Больше не спрашивала. Научили. Вот уровень то, катастрофа.
                  13. По прогулочной палубе вокруг не пройдешь, закрыто сзади. Все ходили туда и сюда гуськом, вдвоем тесно.
                  14. Питание не отличается какой либо роскошью, обычно как у всех. Просто вечером давали еще раз суп и это было достаточно сытно.
                  15. Дважды за круиз был концерт. Не могу сказать, что я в восторге, но неудобно было уйти так явно посреди концерта. Ведущая настойчиво и постоянно требовала оваций. Достала конечно.
                  16. У меня был куплен еще один круиз, думаю. Все знали об этом. Именно по этой причине я получила извинение за причиненные неудобства, я обнаружила вечером вазу с фруктами и извинение. Но когда я отказалась от второго круиза, мне сказали что они якобы меня облизывали, а я вот такая неблагодарная отказалась. Но это еще не все.
                  17. Самое противное в этом теплоходе –это его конструкция. Он постоянно качается с одного борта на другой даже в полное отсутствие волны. Укачивает до тошноты. Мы сначала решили, что мы что-то съели и нас подташнивает, но приглядевшись случайно обнаружили, то перила постоянно качаются относительно берега примерно на 10 см. То есть получаешь постоянную качку там, где она невозможна, как на лодке плоскодонке. Это уже была последняя капля, как я думала. Но это еще не все.
                  18. При выходе мой чемодан спускал встречающий меня мужчина, а я шла за ним и в конце винтовой лестницы «О сцена!» Стоит ящик размером со средний холодильник , на нем надпись «ЧАЕВЫЕ» и два накаченных мужчины с двух сторон перегораживают выход с теплохода. Это капитан и его помощник. Я чаевые даю, но тем, кто меня непосредственно обслуживает и в этот раз я не обделила своим материальным вниманием людей, которые мне помогли и меня обслужили. Но «холодильник» и два качка –это венец круиза. Считаю, что Вам обязательно нужно испытать все это и увидеть самим, особенно тем, кому приятна постоянная качка без волны.
                  Прозоровская Елена Васильевна.

                  Комментарий


                  • #54
                    Елена Васильевна, очень надеюсь, что все вышеописаные 18 пунктов Вы отразили не только на форуме, но и, например, в анкете на борту теплохода, или (что ещё лучше) в письме в офис МТФ?
                    Единственное, что хотелось бы добавить -
                    Сообщение от Елена Васильевна Посмотреть сообщение
                    рекомендовали, как самый шикарный и самый пафосный теплоход
                    это не есть верно. Есть теплоходы с более высоким классом обслуживания - "Александр Грин" и "Княжна Виктория", например...
                    Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                    Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                    http://zadolba.li/

                    Комментарий


                    • #55
                      Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщение
                      ... Вы отразили не только на форуме, но и, например, в анкете на борту теплохода ...
                      Да, анкета есть.
                      Если не считать конструктивных особенностей теплохода и его помещений, то не все факты, изложенные в этих пунктах, соответствуют действительности. Например сильно преувеличенной выглядит информация о второй смене питания. Да, посадочных мест в ресторане 96, а туристов было 108. Поэтому три столика питались во вторую смену, чтобы не уплотнять рассадку.
                      А сцену, в которой капитан Павел Николаевич Косицкий перегораживает выход с теплохода и вымогает чаевые, я не могу представить даже в плохой пародии
                      Здесь на форуме Павла Николаевича многие знают...
                      Мой журнал.

                      Комментарий


                      • #56
                        Андрей Рассамахин, а что там с кондиционером? Это ведь вообще просто проверить и исправить - запах гнилых тряпок в помощь!..
                        Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                        Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                        http://zadolba.li/

                        Комментарий


                        • #57
                          Я много раз бывал на "Есенине", но посторонних запахов не припоминаю. С этим надо разбираться.
                          Мой журнал.

                          Комментарий


                          • #58
                            Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                            А сцену, в которой капитан Павел Николаевич Косицкий перегораживает выход с теплохода и вымогает чаевые, я не могу представить даже в плохой пародии
                            Здесь на форуме Павла Николаевича многие знают...
                            Я знаю. И тоже не могу себе представить, что Павел Николаевич вымогал чаевые, перегораживая проход. Может быть, он просто стоял рядом с ящиком для чаевых, а остальное это домыслы. Наверное, туристку смутил его вид?

                            И потом, что значит "качок"? Да он просто красавец! Не задохлик, прямо скажу, ну а что, капитаном можно быть, только будучи ростом 165 и размером 48? Некрасиво говорить о капитане теплохода в таком тоне, называя его "качком". Очень надеюсь, что он не читает форум, и что ему не до форума, вахты, и т.д.

                            Про качку не знаю, ходила на Есенине в 2010 году, шли мы из Питера в Москву, качки я не припомню, хотя может, я просто не обращала внимание. Помню, что рейс был веселый, компания отличная, да и с Романом Андреевичем на палубе мы расходились тоже очень спокойно, не было проблем.

                            Винтовую лестницу помню, красивая! И потом, разве Есенин один такой теплоход, с такой лестницей и такими палубами? Раньше про него ничего подобного не слыхала, про то, что лестница, оказывается, опасная, и палубы, оказывается, узкие!

                            Комментарий


                            • #59
                              Ginger, к сожалению теплоход очень сильно изменился. и далеко не в лучшую сторону. Н.Р.

                              Комментарий


                              • #60
                                а почему он двухпалубный???
                                Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                                Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X