Так в Сочи то зимой ехать надо будет,без ущерба навигационному периоду,а дипломы не обязательно,есть лоцманская проводка.Т.е. после будущей навигации в Сочи,а весной назад, так это бы выглядело
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Сочи 2014?????? Пойдут ли теплоходы МТФ на олимпиаду?
Свернуть
X
-
Сообщение от васся Посмотреть сообщениеТак в Сочи то зимой ехать надо будет,без ущерба навигационному периоду,а дипломы не обязательно,есть лоцманская проводка.Т.е. после будущей навигации в Сочи,а весной назад, так это бы выглядело
кстати, где увидеть инфу о походе "розовых" на Сочи?
Комментарий
-
Сообщение от Путник Посмотреть сообщениеРебята, большое спасибо за разъяснения по классификации речных судов.
Комментарий
-
Сообщение от васся Посмотреть сообщениеа дипломы не обязательно,есть лоцманская проводка.
Комментарий
-
Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщениеа классы О, Р,Л, вас не интересуют?Сообщение от Путник Посмотреть сообщение1дмитрий, Еще как интересуют.
Положение
о классификации судов внутреннего и смешанного (река - море) плавания
(утв. приказом Минтранса РФ от 1 ноября 2002 г. N 136)
7. Принципы классификации судов
7.1. Класс судна определяется совокупностью условных символов, присваиваемой судну при его классификации и характеризующей конструктивные особенности судна и условия его эксплуатации в соответствии с правилами исходя из требований безопасности.
7.2. Классификация судов осуществляется в соответствии с классификацией водных бассейнов.
7.3. Внутренние водные бассейны, включая устьевые участки с морским режимом судоходства, классифицируются по разрядам "Л", "Р", "О" и "М" в зависимости от их ветро-волнового режима исходя из следующих условий:
1) в бассейнах разрядов "Л", "Р" и "О" волны 1%-ной обеспеченности высотой соответственно 0,6, 1,2 и 2,0 м имеют суммарную повторяемость (обеспеченность) не более 4% навигационного времени;
2) в бассейнах разряда "М" волны 3%-ной обеспеченности высотой 3,0 м имеют суммарную повторяемость (обеспеченность) не более 4% навигационного времени.
Устьевые участки с морским режимом судоходства начинаются от границы внутренних водных путей. В этих участках допускается эксплуатация судов всех типов в соответствии с правилами и классом судна.
Перечни внутренних водных бассейнов России в зависимости от их разряда, а также морские районы, в которых допускается эксплуатация судов смешанного (река - море) плавания, и условия эксплуатации судов устанавливаются правилами.
7.4. Основными символами в формуле класса судов внутреннего плавания являются буквы "Л", "Р", "О" и "М", определяющие конструктивные особенности судна и разряд водного бассейна, в котором допускается его эксплуатация.
Основными символами в формуле класса судов смешанного (река - море) плавания являются буквенные сочетания "О-ПР", "М-ПР" и "М-СП", определяющие конструктивные особенности судна и условия его эксплуатации в морских районах.
Характеристики нормативных высот волн применительно к основному символу класса судна приведены в приложении N 2 к настоящему Положению.
Приложение N 2 к Положению
Характеристики нормативных высот волн применительно к основному
символу класса судна
Комментарий
-
Сообщение от васся Посмотреть сообщениеПаромы эти называются "Принцесса Мария" и "Принцесса Анастасия" они возят туристов,это так для справки.А "туда" - это в Сочи ,под гостинницы вот и всё.А пойти откуда же ещё из МСК ,СПБ и НН
Комментарий
-
Сообщение от misimka Посмотреть сообщениеВ Сочи 3-х,4-х палубники не пойдут под гостиницы точно: их не выпустят в море. Пойти туда могут только паромы. И потом, даже если это возможно, их надо пригонять заранее-где-то в октябре, т.к. в декабре Волга уже покрыта льдом и навигации на ней нет. Стоять с октября по январь в порту Сочи никто не разрешит.
А ,извините,кто то собрался перегонять речные суда зимой?Или Вы что то недопонимаете или одно из двух.А разговоры что никто не разрешит,это только разговоры.Если кому то будет надо,то всё разрешат.Это вопрос не из той темы что разрешат или не разрешат.А что в море не выпустят это всё ерунда.Дорогой любознательный человек,поковыряйтесь в прошлом о речных теплоходах в морях.Я Вам напишу только несколько примеров,а Вы там сам потом подумайте кого куда выпусятят или нет.
1.Все речные теплоходы шли в СССР через моря
2.Перегоны на ремонт по разным морям разных судов(21съезд,Ладога,Викинги и т.д.
3.Стоянка под гостиницу в Кенегсберге(Буденный,Димитров,Чеботарев)
4.Стоянка в Швеции(Калинин)
5.Перегон в Польшу(Ф.Энгельс)
6.Все речные суда у хохлов имеют Морские рейсы
7.Местораждение Курмангазы на Каспии общежитие(Андропов,Кржижановский,Кн.Анастасия,Т.Шевченко,Курмангазы)
Итак задумайтесь о том что Вы пытаетесь сказать,переварите информацию и так еще для сведения Ленин,Чичерин и т.д. уже имели опыт стояки под гостиницу в дни олимпийских игр в Испании.Шли они туда обратно своим ходом по морям!Так то.
Комментарий
-
А, извините, у меня встречный вопрос: откуда такие разговоры, что кто-то куда-то собрался перегонять теплоходы? Тут даже вопрос больше о коммерческой целесообразности, а не технический. Возникает на форуме некто с наивным вопросом, правда в ходе разговора демонстрирует прекрасную осведомленность в истории вопроса. Для чего, уважаемый васся, понадобился этот вброс? Я понимаю, что интернет форумы выглядят как идеальный инструмент для поджаривания слухов, но в действительности это не так и нормальные люди на такие вбросы давно не реагируют. Может быть давайте в перерыве между навигациями все-же заниматься делом, а не неуклюжими попытками покидать камни в лужу и понаблюдать круги. Серьезного разговора и получения серьезной информации у вас здесь не получится, уважаемый васся. Сходите на форум к волгарям, может там повезет.
И еще, для правильного понимания истории. С коммерческой точки зрения "испанский проект" закончился полным провалом. Но тогда у волгарей другого выбора не было: флот практически встал. Что так провал, что так провал. Терять нечего, так почему бы хоть не попытаться?
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеА, извините, у меня встречный вопрос: откуда такие разговоры, что кто-то куда-то собрался перегонять теплоходы? Тут даже вопрос больше о коммерческой целесообразности, а не технический. Возникает на форуме некто с наивным вопросом, правда в ходе разговора демонстрирует прекрасную осведомленность в истории вопроса. Для чего, уважаемый васся, понадобился этот вброс? Я понимаю, что интернет форумы выглядят как идеальный инструмент для поджаривания слухов, но в действительности это не так и нормальные люди на такие вбросы давно не реагируют. Может быть давайте в перерыве между навигациями все-же заниматься делом, а не неуклюжими попытками покидать камни в лужу и понаблюдать круги. Серьезного разговора и получения серьезной информации у вас здесь не получится, уважаемый васся. Сходите на форум к волгарям, может там повезет.
И еще, для правильного понимания истории. С коммерческой точки зрения "испанский проект" закончился полным провалом. Но тогда у волгарей другого выбора не было: флот практически встал. Что так провал, что так провал. Терять нечего, так почему бы хоть не попытаться?
Комментарий
Комментарий