Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сочи 2014?????? Пойдут ли теплоходы МТФ на олимпиаду?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Так в Сочи то зимой ехать надо будет,без ущерба навигационному периоду,а дипломы не обязательно,есть лоцманская проводка.Т.е. после будущей навигации в Сочи,а весной назад, так это бы выглядело

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от васся Посмотреть сообщение
      Так в Сочи то зимой ехать надо будет,без ущерба навигационному периоду,а дипломы не обязательно,есть лоцманская проводка.Т.е. после будущей навигации в Сочи,а весной назад, так это бы выглядело
      ну да ладно, следующей осенью махну в Сочи на Фурманове (у нас "реальных пацанов" только один 302 пр)

      кстати, где увидеть инфу о походе "розовых" на Сочи?

      Комментарий


      • #18
        Ребята, большое спасибо за разъяснения по классификации речных судов.

        Комментарий


        • #19
          Сообщение от Путник Посмотреть сообщение
          Ребята, большое спасибо за разъяснения по классификации речных судов.
          а классы О, Р,Л, вас не интересуют?

          Комментарий


          • #20
            1дмитрий, Еще как интересуют.

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от васся Посмотреть сообщение
              а дипломы не обязательно,есть лоцманская проводка.
              Не путайте лоцманскую проводку со спецморпроводкой речных судов.

              Комментарий


              • #22
                Те же яйца ,только в профиль

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
                  а классы О, Р,Л, вас не интересуют?
                  Сообщение от Путник Посмотреть сообщение
                  1дмитрий, Еще как интересуют.

                  Положение
                  о классификации судов внутреннего и смешанного (река - море) плавания
                  (утв. приказом Минтранса РФ от 1 ноября 2002 г. N 136)


                  7. Принципы классификации судов

                  7.1. Класс судна определяется совокупностью условных символов, присваиваемой судну при его классификации и характеризующей конструктивные особенности судна и условия его эксплуатации в соответствии с правилами исходя из требований безопасности.

                  7.2. Классификация судов осуществляется в соответствии с классификацией водных бассейнов.

                  7.3. Внутренние водные бассейны, включая устьевые участки с морским режимом судоходства, классифицируются по разрядам "Л", "Р", "О" и "М" в зависимости от их ветро-волнового режима исходя из следующих условий:

                  1) в бассейнах разрядов "Л", "Р" и "О" волны 1%-ной обеспеченности высотой соответственно 0,6, 1,2 и 2,0 м имеют суммарную повторяемость (обеспеченность) не более 4% навигационного времени;

                  2) в бассейнах разряда "М" волны 3%-ной обеспеченности высотой 3,0 м имеют суммарную повторяемость (обеспеченность) не более 4% навигационного времени.

                  Устьевые участки с морским режимом судоходства начинаются от границы внутренних водных путей. В этих участках допускается эксплуатация судов всех типов в соответствии с правилами и классом судна.

                  Перечни внутренних водных бассейнов России в зависимости от их разряда, а также морские районы, в которых допускается эксплуатация судов смешанного (река - море) плавания, и условия эксплуатации судов устанавливаются правилами.

                  7.4. Основными символами в формуле класса судов внутреннего плавания являются буквы "Л", "Р", "О" и "М", определяющие конструктивные особенности судна и разряд водного бассейна, в котором допускается его эксплуатация.

                  Основными символами в формуле класса судов смешанного (река - море) плавания являются буквенные сочетания "О-ПР", "М-ПР" и "М-СП", определяющие конструктивные особенности судна и условия его эксплуатации в морских районах.

                  Характеристики нормативных высот волн применительно к основному символу класса судна приведены в приложении N 2 к настоящему Положению.

                  Приложение N 2 к Положению

                  Характеристики нормативных высот волн применительно к основному
                  символу класса судна


                  Комментарий


                  • #24
                    А где можно посмотреть соответствие нынешних проектов теплоходов данному приложению?

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от васся Посмотреть сообщение
                      Паромы эти называются "Принцесса Мария" и "Принцесса Анастасия" они возят туристов,это так для справки.А "туда" - это в Сочи ,под гостинницы вот и всё.А пойти откуда же ещё из МСК ,СПБ и НН
                      В Сочи 3-х,4-х палубники не пойдут под гостиницы точно: их не выпустят в море. Пойти туда могут только паромы. И потом, даже если это возможно, их надо пригонять заранее-где-то в октябре, т.к. в декабре Волга уже покрыта льдом и навигации на ней нет. Стоять с октября по январь в порту Сочи никто не разрешит.

                      Комментарий


                      • #26
                        Спасибо, интересная и полезная информация по классификации судов.

                        Комментарий


                        • #27
                          Сообщение от misimka Посмотреть сообщение
                          В Сочи 3-х,4-х палубники не пойдут под гостиницы точно: их не выпустят в море. Пойти туда могут только паромы. И потом, даже если это возможно, их надо пригонять заранее-где-то в октябре, т.к. в декабре Волга уже покрыта льдом и навигации на ней нет. Стоять с октября по январь в порту Сочи никто не разрешит.

                          А ,извините,кто то собрался перегонять речные суда зимой?Или Вы что то недопонимаете или одно из двух.А разговоры что никто не разрешит,это только разговоры.Если кому то будет надо,то всё разрешат.Это вопрос не из той темы что разрешат или не разрешат.А что в море не выпустят это всё ерунда.Дорогой любознательный человек,поковыряйтесь в прошлом о речных теплоходах в морях.Я Вам напишу только несколько примеров,а Вы там сам потом подумайте кого куда выпусятят или нет.
                          1.Все речные теплоходы шли в СССР через моря
                          2.Перегоны на ремонт по разным морям разных судов(21съезд,Ладога,Викинги и т.д.
                          3.Стоянка под гостиницу в Кенегсберге(Буденный,Димитров,Чеботарев)
                          4.Стоянка в Швеции(Калинин)
                          5.Перегон в Польшу(Ф.Энгельс)
                          6.Все речные суда у хохлов имеют Морские рейсы
                          7.Местораждение Курмангазы на Каспии общежитие(Андропов,Кржижановский,Кн.Анастасия,Т.Шевченко,Курмангазы)
                          Итак задумайтесь о том что Вы пытаетесь сказать,переварите информацию и так еще для сведения Ленин,Чичерин и т.д. уже имели опыт стояки под гостиницу в дни олимпийских игр в Испании.Шли они туда обратно своим ходом по морям!Так то.

                          Комментарий


                          • #28
                            А, извините, у меня встречный вопрос: откуда такие разговоры, что кто-то куда-то собрался перегонять теплоходы? Тут даже вопрос больше о коммерческой целесообразности, а не технический. Возникает на форуме некто с наивным вопросом, правда в ходе разговора демонстрирует прекрасную осведомленность в истории вопроса. Для чего, уважаемый васся, понадобился этот вброс? Я понимаю, что интернет форумы выглядят как идеальный инструмент для поджаривания слухов, но в действительности это не так и нормальные люди на такие вбросы давно не реагируют. Может быть давайте в перерыве между навигациями все-же заниматься делом, а не неуклюжими попытками покидать камни в лужу и понаблюдать круги. Серьезного разговора и получения серьезной информации у вас здесь не получится, уважаемый васся. Сходите на форум к волгарям, может там повезет.
                            И еще, для правильного понимания истории. С коммерческой точки зрения "испанский проект" закончился полным провалом. Но тогда у волгарей другого выбора не было: флот практически встал. Что так провал, что так провал. Терять нечего, так почему бы хоть не попытаться?
                            Мой журнал.

                            Комментарий


                            • #29
                              Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                              А, извините, у меня встречный вопрос: откуда такие разговоры, что кто-то куда-то собрался перегонять теплоходы? Тут даже вопрос больше о коммерческой целесообразности, а не технический. Возникает на форуме некто с наивным вопросом, правда в ходе разговора демонстрирует прекрасную осведомленность в истории вопроса. Для чего, уважаемый васся, понадобился этот вброс? Я понимаю, что интернет форумы выглядят как идеальный инструмент для поджаривания слухов, но в действительности это не так и нормальные люди на такие вбросы давно не реагируют. Может быть давайте в перерыве между навигациями все-же заниматься делом, а не неуклюжими попытками покидать камни в лужу и понаблюдать круги. Серьезного разговора и получения серьезной информации у вас здесь не получится, уважаемый васся. Сходите на форум к волгарям, может там повезет.
                              И еще, для правильного понимания истории. С коммерческой точки зрения "испанский проект" закончился полным провалом. Но тогда у волгарей другого выбора не было: флот практически встал. Что так провал, что так провал. Терять нечего, так почему бы хоть не попытаться?
                              Постойте те ка!Чем спровацирован такой накат??????В самом начале темы я обозначил,что мол ходят слухи и всё!У меня был интерес в том что кто -нибудь может быть тоже что то слышал,только и всего.А о серьезности форумов это вообще бред.По моему форумы и вообще интернет это средство общения,а не строгий документ с параграфами.

                              Комментарий


                              • #30
                                А уважаемый Андрей,как насчет провальности Каспийского похода нет еще информации?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X