Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Наши капитаны.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Насчет уборки в каюте и йогуртов вопросов нет

    Прокомментировать:


  • Olga
    Участник ответил
    Ну допустим факторы судоходства туристу не понять, но увидеть, убирались в каюте или нет и просроченную дату на йогурте в ресторане вполне под силу.

    По-моему, здесь продолжать бессмысленно. Увели тему в глубокий офф. Но факт остался фактом.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    В каком месте на мель? На каком километре? На с/х, на кромке или за пределами? Какой был ветер? Был ли порыв ветра? Было ли расхождение или обгон? Какой был уровень воды от ординара? Какая была осадка т/х? Скорость?

    Прокомментировать:


  • Юлия М.К.
    Участник ответил
    Или через 1,5 часа сесть на мель? Это то же мастерство.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Есть еще фактор технической исправности теплохода. Например работа того-же подруливающего устройства. Косвенно, конечно, любую неисправность тоже можно отнести в вину экипажа, но напрямую оценивать мастерство судоводителей в условиях вышедшего из строя подруливающего устройства все-же не совсем корректно.
    Какие именно факторы повлияли на впечатление туристов о качестве маневров в описываемых в этой ветке случаях, я лично судить не берусь, в отличие от туристов

    ---------- Добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:03 ----------

    в безветренную погоду ...
    Степень безветренности погоды сложно оценить туристу, особенно стоящему на обращенном к берегу борту и наблюдающему приближение города
    Еще раз, факторов очень много.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    По умолчанию

    Товарищи, говоря о мастерстве или "мастерстве" судоводителей при швартовках, шлюзовании и т.п.,
    Андрей, а когда в безветренную погоду идет навал на стоящий уже у причала "борт" да так, что все на три точки приседают - тоже воздерживаться от оценок?

    Прокомментировать:


  • Olga
    Участник ответил
    Можете отмодерить или удалить мои сообщения здесь, как хотите. Я описала свое впечатление. И то, что один теплоход проходил даже тот же КиМ как больше ни один другой, на которых я бывала, при любой погоде в любое время суток и в любое время за навигацию от начала мая до конца сентября.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Товарищи, говоря о мастерстве или "мастерстве" судоводителей при швартовках, шлюзовании и т.п., пожалуйста, воздерживайтесь от оценок. Наш форум в том числе читают и профессиональные судоводители, которым иногда очень смешно и грустно. Качество маневров зависит от доброй сотни факторов, среди которых, конечно, есть и опыт с мастерством. Но только "среди", и не всегда на главном месте. Сила и направление ветра и течения, ширина с/х, наличие или отсутствие встречного или попутного флота, команды диспетчера и т.п.
    Подобные встречающимся в этой ветке рассуждения напоминают иногда ворчание бабушки в автобусе: "Не дрова везешь".
    Она же не видит дорожной ситуации - может подрезает кто-то, или ухабы на дороге, или сцепление с дорогой плохое. Водитель маневрирует, чтобы избежать опасной ситуации, к примеру. Не в точности так, но в чем-то очень похоже происходит иногда и на водных дорогах.

    Прокомментировать:


  • Юлия М.К.
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
    К сожалению, такие подробности мне неизвестны, но то, что они часто набирают каких-то случайных людей --- это факт. Причем такая ситуация не только на "Плеханове", но и на "Рылееве", а зачастую и на "Звонкове".
    И это так же говорит о не профессионализме самой компании.

    Прокомментировать:


  • Olga
    Участник ответил
    У меня на "Плеханове" было такое впечатление от всей команды, как я написала. А вот на "Зорге" сложилось совсем другое впечатление, хоть он и тоже "РечТурФлот", и пароходство и место приписки одно и тоже - команда совсем другая, по крайней мере всегда чисто было, порядок, проводницы очень запомнились приветливые. И капитан нас встречал, и экскурсию проводил, и на капитанском ужине был - очень он нам понравился, как рассказывал, как вел себя с туристами. К сожалению, фотографии нет и как зовут не помню. Вроде Трофимов, он нижегородец. Это 2006 год был. Сейчас там, кажется, уже другой капитан.

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    К сожалению, такие подробности мне неизвестны, но то, что они часто набирают каких-то случайных людей --- это факт. Причем такая ситуация не только на "Плеханове", но и на "Рылееве", а зачастую и на "Звонкове".

    Прокомментировать:


  • Юлия М.К.
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
    У меня по-настоящему неудачными были всего 2 круиза: в 1995 году в Астрахань на "Капитане Рачкове" (который теперь "Сергей Абрамов") и в 2007 году на "Плеханове". В последнем случае половина неприятностей (текучка кадров, отсутствие нормального директора круиза, плохое расписание стоянок) --- результат плохой работы не капитана, а компании-туроператора, в данном случае "Речтурфлота".
    Саша а когда "Речтурфлот" набирает персонал такая мелочь как рекомендательные письма,как людей по спрашивать это не надо делать? Это всё таки репутация компании.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
    В самом простом варианте - представление ДеКашником команды в начале рейса...
    Что, всей команды, включая проводников и ресторан?

    Прокомментировать:


  • belgar
    Участник ответил
    Вот поэтому и надо делать экскурсии в рубку, кэп-ужин...
    В самом простом варианте - представление ДеКашником команды в начале рейса...

    (плох тот энтузиаст который не знает команду поименно...)

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    Сообщение от Marakesh Посмотреть сообщение
    Можно, конечно, все на капитана свалить. Он на виду...
    как обычно и бывает. на т/х есть книги отзывов, и вот когда туристы там что-то пишут всех официантов, барменов, аниматоров по именам вспомнят, а в конце напишут "ну и капитану и его команде тоже спасибо" (типа вы тут есть и ладно)

    Прокомментировать:

Обработка...
X