Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Наши капитаны.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Владислав, это как раз понятно, но относится только к пассажирским судам (я про "шоумена").

    Конечно.
    С Уважением, Владислав Викторович.

    Комментарий


    • #62
      [QUOTE=Нижегородец;99506]


      А что есть хорошо? Пенсионер ?




      Возможно!Но по моей практике-есть молодые штурмана!И из за таких получаеся бардак на судне! Есть первые штурмана 25 лет-и что? Да может они и хорошо управлябт судном, может в любой ситуации знают что надо сделать!Но организованности на судне небудет! Если правда на этом судне не старая команда (которая уже собрана годами)!Молодой придёт и будет только управлять судном, а команда сама справится! Как было в советские времена? Ты должен был обязательно проработать практикантом, потом матросом, рулевым, третьим (но потом чтобы дорости до второго, как бы ты хорошо не справлялся со своей работой, надо было прослужить несколько лет), потом уж только вторым становятся(И вторым надо было определенный срок выслужить) и так далее!! Вот почему теперь бы пишете что Салин, Данькин, Ермаков такие хорошие капитаны (потому что они учились этому в советские времена, и должность досталась им струдом а не там просто)!!!Данькин ещё 20 слишним лет назад учил моего отца, и выучил как следует! Я считаю что отец у меня тоже очень хороший капитан!!По мне ЛУЧЬШИЙ!! А молодой кэп не сможет выучить людей как следует! Даже бонально старпон накосячит и он ничего ему не скажет, потому что старпом чаще всего старше!!!


      Ну толком я ничего не могу сказать против капитана тихого дона, потому что я не знаю!!И я писал не про него, а про молодых штурманов и капитанов других судов!!!

      Добавлено через 6 минут:

      Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
      Обоснуйте, пожалуйста!

      Я работал с капитаном, которому было 37 лет.
      При этом, это был его далеко не первый рейс и был у него диплом КДП.

      А чтобы невзначай не подумалось, что это было на речном трамвайчике, отмечу, что работали мы тогда на в Балтийском и Северном морях на сухогрузе длиной 116 м и грузоподъемностью 3000 тонн.

      В рейтинге моих капитанов он, пожалуй, гдето между первым и вторым местом.
      37 это уже нормальный возраст! Я говорю про 27-35
      Последний раз редактировалось Wertuoz_stream; 24-11-2009, 12:33.

      Комментарий


      • #63
        [QUOTE=Wertuoz_stream;99515]
        Сообщение от Нижегородец Посмотреть сообщение


        А что есть хорошо? Пенсионер ?




        Возможно!Но по моей практике-есть молодые штурмана!И из за таких получаеся бардак на судне! Есть первые штурмана 25 лет-и что? Да может они и хорошо управлябт судном, может в любой ситуации знают что надо сделать!Но организованности на судне небудет! Если правда на этом судне не старая команда (которая уже собрана годами)!Молодой придёт и будет только управлять судном, а команда сама справится! Как было в советские времена? Ты должен был обязательно проработать практикантом, потом матросом, рулевым, третьим (но потом чтобы дорости до второго, как бы ты хорошо не справлялся со своей работой, надо было прослужить несколько лет), потом уж только вторым становятся(И вторым надо было определенный срок выслужить) и так далее!! Вот почему теперь бы пишете что Салин, Данькин, Ермаков такие хорошие капитаны (потому что они учились этому в советские времена, и должность досталась им струдом а не там просто)!!!Данькин ещё 20 слишним лет назад учил моего отца, и выучил как следует! Я считаю что отец у меня тоже очень хороший капитан!!По мне ЛУЧЬШИЙ!! А молодой кэп не сможет выучить людей как следует! Даже бонально старпон накосячит и он ничего ему не скажет, потому что старпом чаще всего старше!!!


        Ну толком я ничего не могу сказать против капитана тихого дона, потому что я не знаю!!И я писал не про него, а про молодых штурманов и капитанов других судов!!!
        Список можно кЭпов можно и продолжить, много и на нижегородчине хороших и прославленных капитанов , у кого можно и нужно учиться.
        Есть примеры многих молодых(хотя это понятие относительное) штурманов которые прошли путь от матросов на "транспортной линии" до штурмана, темболее если работаешь на одном т/х из флагманской тройки. ТЛ это большая школа. Есть которые и на туриках прошли ту же школу(грубо говоря с 2-х дека на 3-х, или с 3-х на 4-х дек или со старпома 4-хд. на 3-х дек кЭпом, до черта разных вариантов). А есть такое когда кЭп. пенс и уже начинает входить в "старческий маразм", боятся собственной тени, и что подсидят его и т.д. и т.п. большой список...

        [QUOTE=Wertuoz_stream;99515]
        Сообщение от Нижегородец Посмотреть сообщение





        ... Я говорю про 27-35
        Ерунда...
        ++++CHEVROLET AVEOclub.ru++++

        Комментарий


        • #64
          Я что то задумался!!И как раз вот тоже вспомнил - пенс и уже начинает входить в "старческий маразм", боятся собственной тени, и что подсидят его и т.д. и т.п. большой список... - Да было такое дело!! нет ничего хорошего в этом!)))))Я имею ввиду всетаки совсем молодых кэпов до 30 лет!!!Ну согласитесь что у них нет полого опята!!!

          Комментарий


          • #65
            Косицкий Павел Николаевич начал "капитанить" на т\х 301 проекта "Россия", сейчас капитан т\х "Михаил Булгаков" ему 30 лет. Человек совместил в себе грамотного судоводителя и настоящего шоумена.

            С Уважением, Владислав Викторович.

            Комментарий


            • #66
              Ну согласитесь что у них нет полого опята!!!
              OFF: А что такое "полый опят"? Люблю грибочки, грешным делом, маринованные... Жаль, конечно, что молодые капитаны их не любят, ну да не важно. Лишь бы теплоходы хорошо водили, и команду в руках держали. И туристам лишний раз улыбнуться не ленились
              Мой журнал.

              Комментарий


              • #67
                Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщение
                салабон должность досталась через протеже


                ДА ЛАДНО????

                Добавлено через 8 минут:

                Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                С капитаном т/х "Тихий Дон" Алексеем Васильевичем Ефремовым я познакомился в навигацию 2008 года, когда он был капитаном "Космонавта Гагарина". Человек немного странный в общении, замкнутый и немногословный. По судовождению и дисциплине команды серьезных замечаний не было. Все делалось корректно, грамотно, вовремя. Молодость нисколько не мешала работе.
                Единственный недостаток, мало общался с туристами и страшно не любил носить форму Необходимость выйти к туристам на капитанском ужине приводила его в замешательство


                Я считаю, что капитан и не должен общаться с туристами.... Для этого есть директор круиза и артисты.... Так, что у этого капитана нет недостатков Он самый ЛУЧШИЙ!!!

                Сообщение от Платиновая Рыбка Посмотреть сообщение
                :laugh:Возможно он уже честно дослужился, а начинал матросом:laugh:



                Ну я думаю многие люди, не обязательно капитаны, начинали с низших слоев, а потом росли по карьерной лестнице. Это в очередной раз доказывает, что он добился всего САМ. Но опять же, это только мое мнение и я естественно не знаю правды...
                Последний раз редактировалось Катёнок; 24-11-2009, 13:25.

                Комментарий


                • #68
                  Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
                  Косицкий Павел Николаевич начал "капитанить" на т\х 301 проекта "Россия", сейчас капитан т\х "Михаил Булгаков" ему 30 лет. Человек совместил в себе грамотного судоводителя и настоящего шоумена.

                  Вот еще наглядный пример. Будут и еще

                  Сообщение от Катёнок Посмотреть сообщение
                  ДА ЛАДНО????
                  Ерунда полная.Наиполнейшая
                  ++++CHEVROLET AVEOclub.ru++++

                  Комментарий


                  • #69
                    Я считаю, что капитан и не должен общаться с туристами.... Для этого есть директор круиза и артисты.... Так, что у этого капитана нет недостатков Он самый ЛУЧШИЙ!!!
                    Скажите пожалуйста, Катёнок, а каким образом таки удалось познакомиться с капитаном, которого "виртуально нет"? При этом выяснить, что он лучший.
                    Ведь он так и не общается с туристами до сих пор? Или Вы член экипажа "Тихого Дона"?
                    Мой журнал.

                    Комментарий


                    • #70
                      Сообщение от Wertuoz_stream Посмотреть сообщение
                      37 это уже нормальный возраст! Я говорю про 27-35
                      Да уж! Между 35 и 37 - колоссальная разница!:laughing:

                      Я не хочу утомлять уважаемое собрание перечислением примеров, которых у меня хватает. Просто, поверьте.
                      Думаю, что не я один из здесь присутствующих могут закидать Вас доказательствами того, что измерять профпригодность возрастными категориями - ущербная практика.

                      Сообщение от Нижегородец Посмотреть сообщение
                      Ерунда...
                      Еще какая!

                      Комментарий


                      • #71
                        Сообщение от Катёнок Посмотреть сообщение

                        Я считаю, что капитан и не должен общаться с туристами.... Для этого есть директор круиза и артисты.... Так, что у этого капитана нет недостатков Он самый ЛУЧШИЙ!!!

                        Ну я думаю многие люди, не обязательно капитаны, начинали с низших слоев, а потом росли по карьерной лестнице. Это в очередной раз доказывает, что он добился всего САМ. Но опять же, это только мое мнение и я естественно не знаю правды...
                        :clapping:

                        Наверное отдельную ветку пора делать

                        Добавлено через 7 минут:

                        Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                        OFF: А что такое "полый опят"? Люблю грибочки, грешным делом, маринованные...
                        Андрей, я то же очень лУблУ
                        Последний раз редактировалось Нижегородец; 24-11-2009, 14:24.
                        ++++CHEVROLET AVEOclub.ru++++

                        Комментарий


                        • #72
                          Сообщение от Нижегородец Посмотреть сообщение
                          :clapping:

                          Наверное отдельную ветку пора делать
                          Нееееет... думаю столько внимания одному человеку слишком много не правда ли? Каждый останется при своем мнении! Я считаю про него плохо говорят те люди, которые ему завидуют! Лично я такими людьми как ОН восхищаюсь! Столько добиться в свои 30!!!!

                          Комментарий


                          • #73
                            Сообщение от Катёнок Посмотреть сообщение
                            Я считаю про него плохо говорят те люди, которые ему завидуют! Лично я такими людьми как ОН восхищаюсь! Столько добиться в свои 30!!!!
                            +пятсоттыщ
                            Последний раз редактировалось Нижегородец; 24-11-2009, 14:45.
                            ++++CHEVROLET AVEOclub.ru++++

                            Комментарий


                            • #74
                              Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                              Скажите пожалуйста, Катёнок, а каким образом таки удалось познакомиться с капитаном, которого "виртуально нет"? При этом выяснить, что он лучший.
                              Ведь он так и не общается с туристами до сих пор? Или Вы член экипажа "Тихого Дона"?
                              Я не член экипажа "Тихий Дон" (К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ)...... А общаться довелось на экскурсии в рубку капитана... И судя по тому, какой порядок был на теплоходе, команды видно практически не было, можно сделать вывод, что он ЛУЧШИЙ КАПИТАН! Ну и сколько всего смог добиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                              Комментарий


                              • #75
                                Ну в общем надо сказать, что порядок и "незаметность" заслуга не одного только капитана. А Алексею Васильевичу можно только пожелать дальнейшей успешной работы.
                                Мой журнал.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X