Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Наши капитаны.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    Ну передергивать не надо! Мне приходилось "сидеть на мели". Правда не долго, сами сошли! Туристам это понравилось
    А что касается капитана-шоумена, то капитан не шоумен. Но если на палубе (я стоя в стороне был свидетелем таких случаев) встречаются идущие на встречу туристы и капитан, туристы здороваются с капитаном, а капитан видя что с ним здороваются проходит молча мимо То говорить после этого - какой это капитан туристического т/хода нет смысла!!!


    Я бы с удовольствием тоже посидела на мели когда особенно теплоход возвращается домой и слазить с него уж точно не хочется... хоть неделю бы сидела

    Комментарий


    • Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
      Где? Когда? На ком? Где фотоотчет?
      Это были 90-е годы. Тогда ещё "цыфры" не было. А т/ход, мой любимый "Циолковский":boat:
      Любитель круизов
      с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

      Комментарий


      • Я бы с удовольствием тоже посидела на мели когда особенно теплоход возвращается домой и слазить с него уж точно не хочется... хоть неделю бы сидела
        Тьфу три раза...
        В том смысле, что если кому-то из туристов хочется, то не вижу препятствий. А вот теплоходу не надо
        Мой журнал.

        Комментарий


        • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
          Тьфу три раза...
          В том смысле, что если кому-то из туристов хочется, то не вижу препятствий. А вот теплоходу не надо
          Так и мне на мели сидеть сутки не хочется. Но хочется, что бы капитан отвечал на приветствие туристов (без всяких шоу)!!!
          Любитель круизов
          с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

          Комментарий


          • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
            Тьфу три раза...
            В том смысле, что если кому-то из туристов хочется, то не вижу препятствий. А вот теплоходу не надо

            Аааа да ну понятно, что теплоходу не надо...

            Комментарий


            • Сообщение от Платиновая Рыбка Посмотреть сообщение
              Некоторым позволяется все, вплоть до мата непосредственно рядом с туристами и их детьми Если набирают персонал исключительно по своим каналам, то не о каком приличном сервисе и речи быть не может.
              Не всегда,даже если по своим каналам набраны. Будь ты свой в доску,зять, кум, сват, но если дисциплина и уважение к гостям теплохода есть,то за крепкое словцо, да ещё и при туристах, по голове не погладят. Парижские теплоходы (затон Пар.Коммуны) все набраны по своим каналам, а иногда и некоторые члены плав состава приходятся друг дургу родственниками. Там уважение к гостям теплохода и ни когда подобного я не встречала. Все же всё зависит опять же, от капитана.

              Комментарий


              • Сообщение от devushka na vahte Посмотреть сообщение
                Не всегда,даже если по своим каналам набраны. Будь ты свой в доску,зять, кум, сват, но если дисциплина и уважение к гостям теплохода есть,то за крепкое словцо, да ещё и при туристах, по голове не погладят. Парижские теплоходы (затон Пар.Коммуны) все набраны по своим каналам, а иногда и некоторые члены плав состава приходятся друг дургу родственниками. Там уважение к гостям теплохода и ни когда подобного я не встречала. Все же всё зависит опять же, от капитана.
                Если же сам капитан и матерится, и хамит, то, видимо, у него очень крепкие тылы:laughing:
                Мой главный порок - честность

                http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/...63b106b_XS.jpg

                Комментарий


                • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                  Но капитан на ПАССАЖИРСКОМ флоте должен в добавление к этому выполнять НЕСЛОЖНЫЕ для культурного человека небольшие условности.
                  Иначе он идет на толкач песок возить.
                  Не круто так на поворотах? А?
                  Это получается что на грузовом флоте работают исключительно грубые и не культурные капитаны, умеющие только картошку в затонах копать.
                  И к сведению, некоторые капитаны и штурманы (конечно далеко не все) начинали свою трудовую деятельность именно на грузовом флоте. И они хоть и не шоу-мены, но профессионалы в своем речном деле.

                  С Уважением надо относится как к пассажирским экипажам, так и к грузовым (нефтеналивным, вспомогательным и проч.).

                  ps: да и куда пассажирский флот денется без грузовых толкачей???? Ни в затоне на зиму расставить, ни по весне обратно караван свести. Ну а если, не дай Бог, на мель сел "пассажир", то на помощь приходят как раз те самые толкачи.....

                  Комментарий


                  • Я уже устал объяснять. Объясняю 20-й примерно раз в интернете, 10-й на этом форуме, и 3-й или 4-й в этой ветке.
                    1. Любой человек должен быть культурным и воспитанным, в идеале.
                    2. Он пошел работать речным капитаном (годы учебы и служебного роста для краткости опускаем)
                    3. Он должен тщательно выполнять свои капитанские обязанности - руководство коллективом, судовождение, ремонт и т.п.
                    4. Для работы на грузовом флоте п 1-3 вполне достаточно.
                    5. Для работы на пассажирском флоте в добавление к этому, необходимо выполнение несложных и необременительных для культурного и воспитанного человека (из п.1) обязанностей, в суммарном выражении по времени 15-20 минут за рейс.

                    Теперь понятно? Я после своих приключений на перперндикулярном форуме стал очень терпелив. Если не понятно, давайте еще раз объясню.
                    Последний раз редактировалось Андрей Рассамахин; 01-12-2009, 00:21.
                    Мой журнал.

                    Комментарий


                    • Сообщение от devushka na vahte Посмотреть сообщение
                      ... Парижские теплоходы (затон Пар.Коммуны) все набраны по своим каналам, а иногда и некоторые члены плав состава приходятся друг дургу родственниками. Там уважение к гостям теплохода и ни когда подобного я не встречала. Все же всё зависит опять же, от капитана.
                      Вот оно как...
                      Ну чтож... Надеюсь вас не будет на поездке в ППК в феврале
                      ++++CHEVROLET AVEOclub.ru++++

                      Комментарий


                      • Вот оно как...
                        Ну чтож... Надеюсь вас не будет на поездке в ППК в феврале
                        Девушка на вахте обычно не участвует в мероприятиях Форума.
                        Последний раз редактировалось Владислав Хасиков; 02-12-2009, 10:02.
                        С Уважением, Владислав Викторович.

                        Комментарий


                        • Кстати, действительно зря "балоны катите" на Паркоммуновские экипажи. Там все неоднозначно. Механики тамошние вообще славятся на всю Волгу. Единственно, довольно часто встречается извечная российская беда Но это на реке, к сожалению, не редкость, да и не только на реке.
                          А родственные связи - так это повсюду так, и не в ППК тут дело. Специфика речной работы, можно сказать.
                          Мой журнал.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
                            Девушка на вахте обычно не участвует в мероприятиях Форума.
                            Так правильно,она же на вахте,вот и не может....
                            РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

                            Комментарий


                            • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                              Кстати, действительно зря "балоны катите" на Паркоммуновские экипажи. Там все неоднозначно. Механики тамошние вообще славятся на всю Волгу. Единственно, довольно часто встречается извечная российская беда Но это на реке, к сожалению, не редкость, да и не только на реке.
                              А родственные связи - так это повсюду так, и не в ППК тут дело. Специфика речной работы, можно сказать.
                              Андрей, молодЭц

                              Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
                              Девушка на вахте обычно не участвует в мероприятиях Форума.
                              В ППК ей путь заказан...
                              ++++CHEVROLET AVEOclub.ru++++

                              Комментарий


                              • Да, не участвую Предпочитаю наблюдать со стороны. Тем более, что появляюсь тут редко и ни с кем лично не знакома.

                                А Андрею Рассамахину, респект .

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X