Плёс. Первая половина 60-х годов
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Речные старости
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
1 шлюз канала имени Москвы первая половина 60 х годов
Теплоход "Вацлав Воровский" у причалов Северного Речного Вокзала" первая половина 60 х годов
Художник Михаил Суздальцев (1917-1998) "На новой Волге" 1961 год
Река Днепр. Каховский шлюз 1961 год.
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
Ночь на Волге.
Паровой буксир. 1950 год.
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
Находка из чулана.1957 год теплоход "Грузия" круиз вокруг Европы. Ленинград-Одесса. Описание теплохода, программа круиза, программа дня.
Дедушка, Бабушка и Мама путешествовали в этом круизе.
- Нравится 2
Прокомментировать:
-
Продолжаю разбирать чуланы. Сегодня обнаружил целый чемодан карт, открыток, путеводителей 50-70 годов. Очень интересно.
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
И вот еще, тоже интересно
У меня есть старинный друг – Алексей Усов. Летом 1985 года на теплоходе «Иван Сусанин» он вместе со своими родителями совершил речное путешествие Москва – Ленинград – Москва. И вот, спустя почти 30 лет, Алексей нашел в семейном фотоархиве негативы из того круиза, отсканировал фотографии и любезно…
Кстати у холодильника похоже действительно "Арабелла", по крайней мере точно не "Сусанин" он в это время уже стал "Петром Первым" и ходил от "Русской параходной на паях". Тот кому адресована эта фраза поймет))
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
Интереснейшая, на мой взгляд, подборка по речной истории.
https://zen.yandex.ru/media/rivershk...5cb30ca6072ad3
Прокомментировать:
-
Монтаж звезды Химкинский речной вокзал 1937 год
Прокомментировать:
-
Северный порт 50-е годы (думаю 1953 или 1954) Автомобили "Победа". На переднем плане автомобили с кузовом седан- кабриолет, довольно редкая модификация.
Прокомментировать:
-
Вообще то этот руководитель сам жил в Петровском парке. Его отец работал в Академии Жуковского. И их соседями как раз и были танкисты. Он вспоминал, что в конце октября они куда то поехали и вернулись обратно только вечером. Машины были прокопченными и танкисты не стали играть с ним (ему было лет 5-6).. И он пытался просчитать каким же образом фашисты оказались так близко к Москве. По его мнению они могли прорваться по Пятницкому шоссе, которое обороняли почти не обученные ополченцы. На Ленинградке и Волоколамке стояли пусть и потрепанные, но кадровые части.
Прокомментировать:
-
Таких историй ходит множество, разница только в деталях, а общее одно: пару дней в Москве бардак был страшный. Рассказывают, например, о разведчиках на мотоцикле, доехавших рано утром по Волоколамке до посёлка Сокол. Метро не работало, так что не удалось им, спешившись с мотоциклов, съездить под видом "туристов" на Красную площадь.
Также читал, что разведка проехала в предрассветных сумерках через мост КиМ на Ленинградке, их обнаружили аккурат возле Никольской больницы (а это рядом с нынешним зданием Московского речного пароходства), где завязался бой. Но уничтожили их только на мосту через ж/д в районе будущей станции метро Войковская.
Скорее всего, в архивах ничего нет либо все ещё засекречено.Последний раз редактировалось Андрей Рассамахин; 20-02-2019, 15:19.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеПо официальной легенде эти фото делались с колокольни в Красной Поляне. Но может быть и не оттуда. По не официальной легенде, отдельным немецким частям удалось просочиться за канал в район нынешнего к/т "Нева" - больницы МРП, это со стороны Ленинградки, а со стороны Волоколамки в район Дерривационного канала в Тушино. Дед рассказывал что в середине октября 41-го в Москве пару дней был такой бардак что в это легко поверить. Все обязаюсь больше ветку незафлуживать.
Я слышала эту историю лет 15 назад. Руководитель тогда сказал, что немцы могли прорваться по Пятницкому шоссе, которое обороняли ополченцы. К сожалению он умер перед новым годом.Последний раз редактировалось K_Aeryna; 19-02-2019, 23:19.
Прокомментировать:
Прокомментировать: