Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Навигация-2022.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • GrekOFF
    Участник ответил
    Сообщение от Иволга Посмотреть сообщение
    А вот "голос теплохода" просто беда. Информации мало, и не вовремя.
    А, про это я даже упоминать не стал.
    На фоне остального методисты с их перлами - это можно считать, замена анимации.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Danila Посмотреть сообщение

    Как вам Мустай Карим? Вы небось свою любимую тему с балконом на нем развили?
    На Кариме нет балконов. Я наблюдал за его строительством с закладной доски до выхода в рейс. Если не лень пошуруйте в теме фотовидео. Там есть два моих рассказа о поездках на Красное Сормово. Уже когда теплоход был в эксплуатации, мне удалось неторопясь походить по нему. На основании этого получился вывод. Меня он не устраивает. Разве что на юга на нем сходить из Ростова. Там нет мостов лимитирующих выход на верхнюю палубу.

    Прокомментировать:


  • GrekOFF
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    У Мостурфлота есть форум? Где? Ссылочку не дадите?
    Вы будете смеяться, но "пока не сказано иное", есть.
    Зайдите на сайте во вкладку "О компании", там есть ссылочка и посмотрите, куда она приведёт

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

    Моя точка зрения как модератора. На этом форуме можно обсуждать все что связано с рекой. Без оглядки на цвет штанов. То есть трубы хотел сказать. Естественно делать это надо в доброжелательной форме, не пытаясь выдать личную точку зрения за объективную тенденцию. Если я не прав, меня поправят))
    Как вам Мустай Карим? Вы небось свою любимую тему с балконом на нем развили?

    Прокомментировать:


  • Иволга
    Участник прокомментировал ответ
    Не могу остаться в стороне.
    Ходили на "Виктории" 4-9 мая.
    Директор круиза Екатерина Гоосен, очень
    слабо. Такое впечатление, что человек малоопытный, не интересующийся ни круизом, ни туристами.
    Про анимацию ничего не скажу, не знаю. А вот "голос теплохода" просто беда. Информации мало, и не вовремя.
    Питание очень неплохо, но очереди в обед на "шведском столе" это ужасно!
    И вообще, косяков в нашем круизе было немало.
    А когда сходя с теплохода, я предупредила ДК, что буду жаловаться, в ответ услышала: "Ой, напугала..."
    Впрочем, это был второй круиз навигации, и, возможно, потом всё наладилось...
    И люди, работающие на теплоходе, стали уважать туристов, и поняли кто для кого работает... Я надеюсь...
    Последний раз редактировалось Иволга; 26-08-2021, 11:50.

  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Danila Посмотреть сообщение
    Я к тому, что тут не стоит теплоходы других фирм обсуждать
    Моя точка зрения как модератора. На этом форуме можно обсуждать все что связано с рекой. Без оглядки на цвет штанов. То есть трубы хотел сказать. Естественно делать это надо в доброжелательной форме, не пытаясь выдать личную точку зрения за объективную тенденцию. Если я не прав, меня поправят))

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение
    ОК, я Вас в очередной раз услышал.

    Раз всё хорошо и идёт хорошо в правильном направлении - не будем досаждать компании "вредными советами".
    В конечном итоге клиенты сами проголосуют деньгами
    Помните фразочку из кинофильма "Гараж". "Оценка деятельности правления не может быть отличной. Она может быть только удовлетворительной". Так и тут. Полагаю работа удовлетворительная. Уж меня в общем и целом точно удовлетворяет объем и качество предоставляемых услуг. Так что "вредные советы" давать будем. Объективные и конкретные. Ведь на вопрос что конкретно Вы хотите от анимации ответа до сих пор не последовало.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    У Мостурфлота есть форум? Где? Ссылочку не дадите?

    Я к тому, что тут не стоит теплоходы других фирм обсуждать

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    У Мостурфлота есть форум? Где? Ссылочку не дадите?

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    А зачем вообще в форуме Мостурфлота, обсуждать другие круизные компании?

    Прокомментировать:


  • GrekOFF
    Участник ответил
    ОК, я Вас в очередной раз услышал.

    Раз всё хорошо и идёт хорошо в правильном направлении - не будем досаждать компании "вредными советами".
    В конечном итоге клиенты сами проголосуют деньгами

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    По пунктам:

    На теплоходах где мне довелось бывать Карамзин, Грин работа дирекции была на уровне. Про Булгакова говорит вообще излишне. На Репине и Рублеве была допосадка. Но тоже проблем не было.

    Питание вполне достойное.

    Про анимацию. Очередной мой вопрос без ответа. Конкретно что есть у других и нет у МТФ?

    Продвижение продукта, сиречь реклама. До недавнего времени хромала. У всех хромала. Сейчас сдвиги есть. Ролики идут по М24, вроде и по федеральным каналам тоже. Плакаты кой где рекламные видел. Конкретно на Ленинградке если ехать из области. Недоезжая речного.

    По поводу тенденций. А Вы что хотите? Появятся новые суда, появятся новые тенденции. МК тому пример.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 25-08-2021, 12:56.

    Прокомментировать:


  • GrekOFF
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    И перечислите пожалуйста факторы из которых складывается " и так сойдет"
    На теплоходах:
    - Работа (а точнее "формальное присутствие на теплоходе") дирекции теплохода (это основное) - не на всех, но на конкретных теплоходах
    - Качество анимации, в том числе детской
    - Качество питания

    (это из того, что описано как в моём, так и в других отзывах в ходе навигации этого года).
    У каждого по-разному, кому-то еда больше понравилась (впрочем и по мне - она терпима), но вот с первым - у МТФ полный швах.

    У компании в целом:
    - Общее продвижение и позиционирование своего турпродукта (по факту, оно практически отсутствует).

    И по итогам этого - не видно никаких тенденций к изменениям в будущем, как застряли на уровне начала 2000-х, так и катят по накатанной.
    Возможно, конечно, что за зимний перестой МТФ вдруг как "выскочит, как выпрыгнет", но верится в это пока очень слабенько.

    Прокомментировать:


  • тявочка
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

    Это клубная скидка. Она круглый год работает. Кстати. Опять мое личное мнение. Неплохо бы проредить ряды тех кто на нее имеет право. Введя более жесткие условия игры. Одновременно повысив ценнность клубной карты. На сегодня моя "платиновая" в общем красивая безделушка.
    Вот полностью согласна. Только кто будет в МТФ заморачиваться усовершенствованием этих карт? Раньше Речную эстафету с картами создали(как я поняла)на энтузиазме Андрея Рассамахина..И уже тогда начальство приняло эту идею со вздохами и без особого воодушевления.. Ужесточать условия - это пожалуйста...А вот улучшать для клиента...Это ж надо напрягаться, заниматься, считать и оценивать... - да ну нафиг , И так сойдет!
    Последний раз редактировалось тявочка; 26-08-2021, 14:14.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение

    Вы невнимательны - я уже чуть раньше написал "анимация, вместо песен под баян и безголосых приглашенных "звёзд"

    Впрочем это лишь один из многих факторов, которые по совокупности складываются в принцип - "и так сойдёт".
    Внимателен)) А что, что конкретно вместо? Ирландская волынка голосистые звезды? И перечислите пожалуйста факторы из которых складывается " и так сойдет". Вот допустим. Свое недовольство работой ресторана теплохода Радищев в далеком 2010 году. Объяснял отвратительным обслуживанием. Официантка постоянно перепутывала блюда, могла принести сразу все скопом, или наоборот исчезнуть минут на 20. В результате мы с соседом по столу стали сами ходить на раздачу. Что было замечено метрдотем, которая в дальнейшем сама нас обслуживала. Про Короткова в очень далеком 2006 году вспомнить еще труднее. Помню только что было вкусно. И то что когда я похвалил официантку лихо управлявшуюся с двумя подносами, да еще в туфлях с высоким каблуком. Она ответила " мы все проходим кастинг". Впрочем за эти годы все давно десять раз поменялось. Так что просто пример. Чем конкретный факт отличается от общих рассуждений.

    Прокомментировать:

Обработка...
X