Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Навигация-2022.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Да, у компании много партнеров, и даже не все отмечены ссылками. Вот расширенный список: https://www.mosturflot.ru/partners/
    Но они все самостоятельные структуры, полностью суверенные и автономные, хоть и имеющие партнерские отношения с туроператором.
    Тут не надо слов.
    Просто -

    Комментарий


    • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

      Как минимум на одном теплоходе МТФ есть методист которого я считаю лучшим в РА. .
      Возможно, и я даже догадываюсь о ком речь, хотя сам его не слышал. Но вот на тех теплоходах МТФ, где ходил я - с этим всё очень плохо.

      А вы на "Радищеве" покойного господина Иванова не застали? Он как-то полностью переворачивал представление о методисте, как об озвучке мимопроходимых достопримечательностей.

      Комментарий


      • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

        На Кариме нет балконов. Я наблюдал за его строительством с закладной доски до выхода в рейс. Если не лень пошуруйте в теме фотовидео. Там есть два моих рассказа о поездках на Красное Сормово. Уже когда теплоход был в эксплуатации, мне удалось неторопясь походить по нему. На основании этого получился вывод. Меня он не устраивает. Разве что на юга на нем сходить из Ростова. Там нет мостов лимитирующих выход на верхнюю палубу.
        Странно, я почему-то думал, что там есть каюта люкс с балконом. Лень, честно говоря. Я думаю, один раз для создания своего мнения на нём сходить нужно

        Человек я не подлый, но меня лучше не злить

        Комментарий


        • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
          Пришло на ум потому что это высокоинтелектуальное занятие было весьма популярно у одной из компаний РА. Наравне с пожиранием блинов на скорость.
          Надо отметить, что там подобные времена уже прошли и теперь "перетягивание каната" - это как раз удел анимации МТФ. Как собственно и "развлекуха" силами самих туристов.

          Комментарий


          • Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение
            ...А вы на "Радищеве" покойного господина Иванова не застали? ...
            Застал. Но у меня о нем сложилось противоречивое мнение. Поэтому не будем развивать тему. Земля ему пухом...
            C уважением Михаил.

            Комментарий


            • Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение
              ...Надо отметить, что там подобные времена уже прошли и теперь "перетягивание каната" - это как раз удел анимации МТФ. Как собственно и "развлекуха" силами самих туристов.
              Странно не пришлось видеть. А что касается развлекухи силами туристов. Если ребенок хочет спеть. Ему что рот заткнуть грубо говоря. Или если среди туристов есть таланты. Помню в 2019 вроде году в астраханском рейсе шли с нами ребята с Курил. Так у одного голос был мама не горюй. Потом узнал что он довольно известная личность среди бардов. Вообще опять не понимаю. То Вас нанятые артисты не устраивали. Теперь Вам народные таланты не по душе. Прям не знаю что и думать какую анимацию Вам надо.
              C уважением Михаил.

              Комментарий


              • Не могу согласиться с тем, что у МТФ все плохо, два круиза это подтверждают, но вот если бы соединить кухню Булгакова с анимацией на Карамзине- был бы просто идеальный вариант! А спорить о том, что круиз должен проходить исключительно только лишь с созерцанием берегов, просто глупо. Достойная анимация нужна, никто ещё не сказал, что на Карамзине она низкого уровня, очень хороша. Хорошо, что Андрей Рассамахин здесь присутствует и, может быть, расскажет руководству о том, что волнует их потенциальных покупателей.

                Комментарий


                • Очень грамотная оценка. Даже и сказать нечего. Можно только заметить что Андрей регулярно бывает на борту разных теплоходов. Так что он прекрасно все знает.
                  C уважением Михаил.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Друг Посмотреть сообщение
                    Не могу согласиться с тем, что у МТФ все плохо, два круиза это подтверждают, но вот если бы соединить кухню Булгакова с анимацией на Карамзине- был бы просто идеальный вариант! А спорить о том, что круиз должен проходить исключительно только лишь с созерцанием берегов, просто глупо. Достойная анимация нужна, никто ещё не сказал, что на Карамзине она низкого уровня, очень хороша. Хорошо, что Андрей Рассамахин здесь присутствует и, может быть, расскажет руководству о том, что волнует их потенциальных покупателей.
                    Если вам важна анимация на теплоходе, то ради Бога, ходите на дискотеки и всякие концерты. Туристы из кают с балконами, предпочитают тихо - мирно ‘квасить’ на балконе или сидеть с книжкой или же рассматривать берега и встречные теплоходы.
                    Человек я не подлый, но меня лучше не злить

                    Комментарий


                    • Сообщение от Danila Посмотреть сообщение

                      Если вам важна анимация на теплоходе, то ради Бога, ходите на дискотеки и всякие концерты. Туристы из кают с балконами, предпочитают тихо - мирно ‘квасить’ на балконе или сидеть с книжкой или же рассматривать берега и встречные теплоходы.
                      Да что же вы так зациклились на балконах то, турист из каюты с балконом?! Эко вас разобрало! Балконы хороши в теплые, солнечные, летние дни, а осенью и ранней весной на балконах делать нечего. Если следовать вашей логике, то квасить и книжки читать с большим успехом можно и дома, тем более, в коротких рейсах. А вот берега и теплоходы осенью можно и не увидеть.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Друг Посмотреть сообщение

                        Да что же вы так зациклились на балконах то, турист из каюты с балконом?! Эко вас разобрало! Балконы хороши в теплые, солнечные, летние дни, а осенью и ранней весной на балконах делать нечего. Если следовать вашей логике, то квасить и книжки читать с большим успехом можно и дома, тем более, в коротких рейсах. А вот берега и теплоходы осенью можно и не увидеть.
                        Я к тому что лично мне анимации в виде праздника мороженого и барбекю в корпоративных круизах хватает за глаза. Порой не хочется никуда из каюты выходить и уж тем более идти ни на какие мероприятия

                        Человек я не подлый, но меня лучше не злить

                        Комментарий


                        • А у меня вопрос к Хасикову, Владиславу Викторовичу. Можно ли каким - нибудь образом, скорректировать время ‘капитанского ужина’? А то получается, что ужин в 20.00 и прибытие в Москву, в 20.00 и все туристы, как ‘подорванные’ сразу выходят с теплохода
                          Человек я не подлый, но меня лучше не злить

                          Комментарий


                          • В таких случаях капитанский ужин делается накануне прибытия. Если на каком-то теплоходе капитанский ужин делают в день вечернего прибытия в Москву, то это личная художественная самодеятельность персонала именно этого теплохода. К сожалению, контроль за выполнением стандартов у в этом году снизился.
                            Мой журнал.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                              В таких случаях капитанский ужин делается накануне прибытия. Если на каком-то теплоходе капитанский ужин делают в день вечернего прибытия в Москву, то это личная художественная самодеятельность персонала именно этого теплохода. К сожалению, контроль за выполнением стандартов у в этом году снизился.
                              Не знаю, сколько хожу на Булгакове, (а это 10 лет) всегда была такая, история. Капитанский ужин, был уже в Москве…

                              Человек я не подлый, но меня лучше не злить

                              Комментарий


                              • В корпоративных рейсах схема питания согласовывается с заказчиком. Вы, пожалуйста, не путайте себя и читателей. Регулярные рейсы и целевые - проходят по разным схемам и сценариям. Общее только виды реки за бортом и цвета закатов-рассветов.
                                Мой журнал.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X