По поводу повышения категории каюты для держателей карт. Я сейчас убрал из условий клуба "Речная эстафета" обещание повышать категорию каюты при наличии свободных, и сейчас объясню почему.
Задумывалась эта опция как подарок постоянному клиенту за его "постоянство". Но тогда не учли несколько нюансов, главный из которых - составные рейсы. Это когда рейс в Москве уже начался, а продажи с посадкой в промежуточном пункте еще идут. Причем брони еще может не быть, а заказ без предоплаты от агентства, например, в Петрозаводске, уже есть. В наше непростое "ковидное" время помочь региональному партнеру, придержать ему пару кают без предоплаты и дать время уговорить колеблющегося клиента - дань вежливости и акт взаимовыручки.
А вот обещать подарок клиенту и не выполнить обещание - не акт вежливости. Обещанный подарок автоматически превращается в обязательство. Это как ребенку пообещать конфету за примерное поведение. Ребенок старается-старается, а конфеты... неожиданно кончились. Эмоционально гораздо правильнее, когда подарок совмещен с приятным сюрпризом. То есть эта опция (повышения каюты) формально остается, директор круиза на борту или менеджер в офисе обязательно её предложат (при наличии возможности), но из списка обещаний я её исключил. Потому что список "конфет" не должен превращаться в прайс-лист со словом "бесплатно" в графе стоимости. По ресторанам пока оставил. Все-же это не "квартирный вопрос", там проще.
Приношу свои извинения клиенту, что в этот раз компания не смогла предоставить обещанный подарок. В дальнейшем это не повторится, обещания сделать подарок больше нет.
Задумывалась эта опция как подарок постоянному клиенту за его "постоянство". Но тогда не учли несколько нюансов, главный из которых - составные рейсы. Это когда рейс в Москве уже начался, а продажи с посадкой в промежуточном пункте еще идут. Причем брони еще может не быть, а заказ без предоплаты от агентства, например, в Петрозаводске, уже есть. В наше непростое "ковидное" время помочь региональному партнеру, придержать ему пару кают без предоплаты и дать время уговорить колеблющегося клиента - дань вежливости и акт взаимовыручки.
А вот обещать подарок клиенту и не выполнить обещание - не акт вежливости. Обещанный подарок автоматически превращается в обязательство. Это как ребенку пообещать конфету за примерное поведение. Ребенок старается-старается, а конфеты... неожиданно кончились. Эмоционально гораздо правильнее, когда подарок совмещен с приятным сюрпризом. То есть эта опция (повышения каюты) формально остается, директор круиза на борту или менеджер в офисе обязательно её предложат (при наличии возможности), но из списка обещаний я её исключил. Потому что список "конфет" не должен превращаться в прайс-лист со словом "бесплатно" в графе стоимости. По ресторанам пока оставил. Все-же это не "квартирный вопрос", там проще.
Приношу свои извинения клиенту, что в этот раз компания не смогла предоставить обещанный подарок. В дальнейшем это не повторится, обещания сделать подарок больше нет.
Комментарий