Ответ на вопрос найден).
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Меры по защите клиентов компании от вирусных инфекций.
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
А мне вот интересно, как в таких случаях решается вопрос с возмещением стоимости круиза туристам? Про то, как и что, когда туристы "сами виноваты" уже читала. А вот когда заразу у сотрудников теплохода обнаружили, то как? И ведь при этом туристы не только услугу недополучили, но и пострадали материально на суммы сборов при возврате жд билетов. Да и поездка к месту старта круиза тоже по сути зряшной была. Плюс теперь все обязаны на карантине просидеть, а не у всех на работе это воспримут как само собой разумеющееся. Карантин вместо отпуска - это вообще не лучшая замена. И всё ведь по вине не туристов...
Комментарий
-
Сообщение от Света Посмотреть сообщениеА мне вот интересно, как в таких случаях решается вопрос с возмещением стоимости круиза туристам?...
C уважением Михаил.
Комментарий
-
Михаил Дмитриевич,
Про "Суоврова" и туристов прочла сейчас. Не густо им там компенсировать пообещали. Несостоявшаяся часть маршрута - то ещё понятие.
Но меня больше интересует позиция МТФ по данной проблеме. Всегда хочется знать заранее, чего ждать, чем потом переживать и рвать на себе волосы.
Комментарий
-
Наверняка руководство МТФ выработало некий сценарий действий... Но не думаю что он будет озвучен. Как говорится, не поминай лихо пока тихо. Думаю как и в случае с перенесенными рейсами когда практически все пароходные компании предложили почти идентичные условия компенсации, в случае возникновения проблем с ковидом размеры компенсаций будут где-то сходными. В общем сложно все в этом году, пoэтому наверное не стоит переживать уж слишком сильно.Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 06-08-2020, 10:02.C уважением Михаил.
- Нравится 1
Комментарий
Комментарий