До 1 июня 6 дней осталось. Официальной информации о начале навигации на сайте компании нет.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Меры по защите клиентов компании от вирусных инфекций.
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Только что в соседней теме про навигацию 2020 была ссылка на совместный пресс-релиз Речного Альянса.
https://river-forum.ru/forum/%D1%80%...%B8%D1%8F-2020
- Нравится 1
Комментарий
-
Я понимаю, что это требования Роспотребнадзора. Но это невозможно выполнить. А подпись вообще непонятно для чего. У подавляющего количества пассажиров были и будут контакты с вирусоносителями ( транспорт, магазин итд), вот только знать они об этом не могут. Получается подпись нужна для того чтобы не выполнять финансовых обязательств перед заболевшим пассажиром.
И, вообще,если все что там написано попытаться выполнить, то для туристов это будет не отдых. А для членов экипажа это будет сущий ад, особенно для тех, кто развлекает гостей. Лучше подождать ослабление требований.Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 19-06-2020, 10:03.
- Нравится 3
Комментарий
-
Да для экипажа и персонала работы прибавится и перспектива ношения маски это нелегко особенно если при этом надо работать. Что касается гостей. Пожалуй только отсутствие шведского стола огорчило. Все остальное не напрягает. Очень хочется верить что навигация 2020 состоится и хотя бы часть наших планов будет выполнена.Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 19-06-2020, 10:17.C уважением Михаил.
Комментарий
-
Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщениеУ подавляющего количества пассажиров были и будут контакты с вирусоносителями ( транспорт, магазин итд), вот только знать они об этом не могут.
Речь не об этом. Если у туриста есть заболевший родственник или близкий коллега, с кем он повседневно общался в течение двух недель перед круизом, то в этом случае отрицательный ответ в анкете будет заведомо ложным. А вероятность, что этот человек уже инфицирован и вот-вот заболеет - максимальная.
Комментарий
-
Думаю в этом случае, если с коллегой был контакт, вообще не стоит никуда ездить, а надо получить предписание от санитарного врача и сесть в карантин на две недели, с больничным листом. Что в таком случае происходит с оплатой за круиз незнаю, но полагаю что случаи такие были как до ковида, так будут и после. Надо внимательно читать договор.C уважением Михаил.
- Нравится 1
Комментарий
-
Это все теория. Коллеги уже болели, никого из контактирующих на карантин не сажали. На больничный отправляли с положительным тестом (кто-то при этом болел, кто-то нет).
Вопрос был про деньги. Что не стоит ехать, если был контакт, это всем понятно. Стоит ли приобретать круиз, если деньги пропадут?
Комментарий
-
Может быть ещё хлеще. Например коллега плохо почувствовал и ушёл домой или к врачу. Вы же на следующий день уехали в круиз. Через пару дней коллеге приходит положительный результат на вирус. А Вы подпись поставили. И если в таком случае пассажир поставивший подпись заболеет, то он не только деньги не получит, но может ещё и в судебные разборки попасть если заразит кого-то.
Свою подпись надо ставить при 100% уверенности в ситуации, а её нет и не может быть. И вообще, подписывать любые документы, где не указаны конкретные санкции (за нарушения или неправильные сведения итд) себе дороже. Ибо может получится так- "Всё что Вы подписали будет использовано против Вас"
- Нравится 1
Комментарий
-
Так "закон обратной силы не имеет". На момент заполнения анкеты турист дал о себе правдивые сведения. Какие к нему могут быть претензии?
Если по причине ли контактов в анкете, по причине высокой температуры или по всяким другим "ковидным" причинам турист не поехал в круиз, то статус его путевки как у "заболевшего". То есть обычная стандартная ситуация, которая каждый год бывает. Накануне круиза турист заболел. Ему возвращаются деньги за путевку за вычетом фактических расходов. Сколько чего вычитают - не спрашивайте, понятия не имею. Но еще раз повторю: такие вещи бывают каждую навигацию по несколько раз.
Комментарий
-
[QUOTE=Михаил Дмитриевич Бубашкин;n537582] Пожалуй только отсутствие шведского стола огорчило. Все остальное не напрягает.
А как же без улыбок персонала? Улыбок артистов, аниматоров, официантов? Всё скроют маски(((Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 22-06-2020, 09:42.
- Нравится 1
Комментарий
Комментарий