Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Меры по защите клиентов компании от вирусных инфекций.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Тогда предлагаю считать призывы к переносу туров на следующий год тоже тестом на чувство юмора
    А если серьёзно, без отсрочки выполнения хотя бы части обязательств перед клиентами, туротрасль можно готовить к погребению прямо сейчас.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Запасной бронепоезд - это к чувству юмора. Который у некоторых в условиях самоизоляции похоже стал пропадать. О сильных юристах - констатация факта. Что есть то есть)) Об играх в молчанку вежливая просьба оставаться в позитивном main stream. Попытка надавить??? Бог мой Андрей, Вы же знаете меня. Физику судиться с Юриком в нашей стране вещь почти нереальная. Избави бог. Просто навязчивая агитация за перенос туров вызывает обратную реакцию. А после того как все вернется на круги своя, верю это обязательно произойдет и скоро, каждый клиент будет на вес золота. Между прочим в этом году я бронировал туры не только в МТФ, но и еще в одной компании РА. Так вот они свою часть уже вернули. Уверен и МТФ окажется на высоте. Да кстати, большую часть недели провел в офисе. Мы как работали так и работаем ОКВЭД позволяет. На удаленке сидят сотрудники старше 65, болящие по списку из указа Мэра, и многодетные мамочки.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Тогда к чему СЕЙЧАС эти сентенции о запасном бронепоезде, сильных корпоративных юристах и играх в молчанку? Попытка надавить? Хорошо, значит пользуемся образцовым порядком в стране и мире, сидим дома на попе ровно и многократно увеличиваем валовой внутренний продукт в условиях непомерно повысившейся производительности удалённого труда.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    А где Вы видели бардак в стране? Факты, документы в студию. В стране происходит рост инфекционных заболеваний. И воспрепятствовать этому в теперешних условиях было невозможно. Рост этот на три порядка ниже чем в большинстве других стран. В целом ситуация под контролем. Конечно отдельные перегибы место имеют. Пример, то что происходило, или якобы происходило, в эту среду в метро. Хотя мои люди все добрались без приключений. Ну так от ошибок никто не застрахован. Я уже писал "Понятно что до открытия офисов ждать какой-то движухи мало вероятно", так что до окончания срока действия режима самоизоляции никто ничего и ни от кого требовать не будет. По крайней мере так поступят люди разумные. Как только режим самоизоляции будет снят, и заработают офисы, к этому вопросу надо будет вернуться. Вот тут все будет сильно зависеть от степени делового подхода сторон. Лично мы готовы максимально его проявлять. Но нахрапистая агитация все переносить на следующий год с бог знает какими перспективами, лично у меня вызывает прямо противоположные мысли. Так что с нетерпением жду звонка от работающих на удаленке менеджеров по продажам, его пока еще не было. Интересно кому-то из форумчан звонили? Послушаем что скажут. Вот еще кстати одно интересное наблюдение. Где то читал что работа на удаленке снижает производительность и вообще трудна и непосильна. Так вот по нашим людям работающим в таком режиме, наблюдаю картину обратную. И качество улучшается и производительность выросла. По крайней мере у тех кто действительно хочет работать. Почему? Понятия не имею, но это так. Может начальство не мешает работать, не отрывает на бесконечные митинги и совещания)))
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 17-04-2020, 11:44.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Как только кто-нибудь круизным компаниям "чётко обозначит график и сроки" окончания бардака в стране, можно будет говорить с клиентами конкретнее. Если кто-то из читателей точно знает такие сроки, пусть занесет в компанию нотариально заверенное обязательство взять на себя риски по несоблюдению этих сроков.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Абсолютно верно. Можно и подождать некоторое время. С четко обозначенным графиком и сроками платежей. Главное чтобы без игры в молчанку и под дураков кошения. А уж если нет, то как говорится звиняйте люди добрые. "Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути.")))

    Прокомментировать:


  • Olga
    Участник ответил
    А это кому как. Мы несколько лет если получалось, то ходили только разок в КВД, а в отпуск ездили куда-нибудь не на теплоходе, лет за семь, наверное, только один раз в полноценный круиз на неделю сходили. И вот к прошлому году я поняла, что очень соскучилась по полноценным круизам, не на выходные, и поехала на неделю с огромным удовольствием. Так еще и маршрут новый был. Кстати, у нас все заграничные поездки дороже круизов выходят, уж не знаю, что мы такого выбираем. Но это уже не в тему.

    А что касается переноса, спасибо за совет, но у всех свои обстоятельства - для нас он неприменим. Я уже где-то писала выше, что мне не принципиально вернуть прям все сразу, могу и подождать, но перенести - увы - не получится. Очень жать, т.к. мы на Оку не могли лет 8 или 9 попасть, отпуск не давали в это время, но что поделаешь.
    У меня уже был опыт сложной отмены круиза. Кстати, единственный раз по собственной инициативе (я на длительный больничный попала, было понятно, что уехать будет невозможно), и прям в последний день за месяц (чтобы без штрафа) отменяли круиз - в "Технотуре", как раз тогда, когда он рушился. Ох, думала, не вернут нам деньги в такой ситуации, ну ничего, подождали несколько месяцев и потом все получили. Без скандалов и разборок.

    Главное, не болейте, а остальное наверстаем!

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Тут интересная мысль в голову пришла. Так удачно сложившиеся в одно время закрытие на ремонт парка СРВ, места для нас с женой почти сакрального, и по факту отмена навигации, хорошая возможность соскочить с круизной иглы)) Тем более что если рассуждать непредвзято по соотношению цена - качество отдых этот давно ни в какие ворота нелезет. Так глядишь поломает годик и отпустит. Как это уже было в начале 90-х. Когда мы уже практически завязали с этим делом. И не окажись мы случайно 9-го мая 2005 года в Плесе, может и по сей день вкладывали бы средства во что-то более приземленное, а отдыхать ездили бы как все по Испаниям, Черногориям и прочим там Тунисам с Пхукетами)))

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Когда дойдёт очередь до Вашего рейса, Вам позвонят из компании.

    Прокомментировать:


  • Инна52
    Участник ответил
    Подскажите, пожалуйста, как перебронировать тур на следующий год? Через личный кабинет такой возможности нет. Дозвониться сложно, и просили менеджеров сейчас не перегружать с более поздними сроками. Написать заявление и отправить по эл. почте?

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Инна52 Посмотреть сообщение
    Ольга, поскольку с возвратом денег сейчас будет сложно, я бы Вам посоветовала перебронировать круиз на любую дату, а когда прояснится ситуация с отпуском можно будет его еще раз перенести. Конечно, сложно, но хоть что-то. И деньги, и скидки, я надеюсь, сохранятся.
    Да, думаю с возвратом будет сложно. Соснин так и написал в своем блоге. Но переносить на 2021 в текущей ситации, это быть великим оптимистом. Конечно, эпидемиологическая ситуация к тому времени скорее всего войдет в норму. Но что мы получим на выходе это большой вопрос. Полагаю что некоторое время многим будет не до круизов. Даже уже оплаченных. Примерно как это было в начале 90-х. Так что при всем уважении к компании и моим добрым друзьям в ней работающим мы выбрали возврат. Заявление уже написали и отправили. Понятно что до открытия офисов ждать какой-то движухи мало вероятно, но как только они откроются, продолжим двигаться в этом направлении. В компании на которую я работаю неплохие юристы. Обычно, когда наши сотрудники попадают с сложные ситуации, они помогают. В конце концов, к варианту переноса всегда можно будет вернуться в рамках "мирового соглашения сторон".

    Прокомментировать:


  • Инна52
    Участник ответил
    Ольга, поскольку с возвратом денег сейчас будет сложно, я бы Вам посоветовала перебронировать круиз на любую дату, а когда прояснится ситуация с отпуском можно будет его еще раз перенести. Конечно, сложно, но хоть что-то. И деньги, и скидки, я надеюсь, сохранятся.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Нет, доплачивать за майский круиз в Вашем случае не нужно. Официальная отмена круиза будет на днях. Никаких санкций за недоплату за 30 дней для майских круизов не будет.

    Прокомментировать:


  • Olga
    Участник ответил
    Это само собой
    Боюсь, как бы поздно не было, потому как отказ за месяц мне доступен еще 3 дня. А позвонят мне, думаю, ближе к маю, а то и в мае.

    Интересно, что об отмене майских круизов пока еще не написано (за исключением первых четырех), но судя по сегодняшней официальной публикации - они отменяются. Ну это так, мысли вслух, ответа не требуют.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Лучше задать этот вопрос когда позвонят из компании.

    Прокомментировать:

Обработка...
X