Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Речная катастрофа на Волге д\э Булгария

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от OoZzOo Посмотреть сообщение
    Кто бы признался, что "С нашего завода вышло неисправное судно".
    Закрыли по документам.
    Ну раз вышло-значит тех.исправно.Завод не может вытолкнуть в навигацию неисправное судно,может за неуплату в отстой.Заводские работы выполнены в объёме за который уплачены деньги.Там ведь тоже всё документально оформляется:дефектация ,произведённые ремонты и т.д.
    Другое дело ремонт выполняемый командой(механизмы,те же двигателя),но и тут тоже дефектация и т.д.И опять в конце всё упирается в Речной регистр-по тех исправности он даёт добро.

    Комментарий


    • OoZzOo,

      вот один из вариантов судового черного ящика


      официально называется Voyage Data Recorder (VDR)
      Мало того,что туда заводятся данные со всей навигационной аппаратуру и режимы работы ГД, но и кто чего говорил на мостике и какие команды отдавал.
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • Все же, как дозированно выдают информацию. Много эмоций и очень мало свидетельств, с конкретикой, как все происходило.
        -Женщина говорила, что сначала теплоход лег на правый борт, потом, в процессе затопления, перевернулся на левый. Швыряло народ с одной стенки на другую... видимо на левом борту он сейчас и лежит.
        - Кто был за штурвалом, капитан или пом. капитана?
        - Будут ли теперь открывать двери на палубу в ресторанах и музыкальных-читальных залах или так и будут закрыты на ключ "в целях безопасности"?
        - Может стоит вешать молотки около окон как в автобусах и поездах? Стоит это копейки, а безопасность и спокойствие пассажиров повышает.

        Комментарий


        • Сообщение от info Посмотреть сообщение
          meta,
          ...Зачерпнуть воду иллюминаторами - но есть преграда для распространения воды - двери кают.
          Не мог быть из-за этого почти мгновенный оверкиль. Такое могло случиться при перемещении больших масс воды с борта на борт, ИМХО возможно это была не исправная балластная система и были свободно перетекающие поверхности...
          Пожалуйста посмотрите общий план судна.Двери кают в данной ситуации никак не препятствуют распространению воды.При аварийном крене вода через иллюминаторы будет заливаться во все каюты правого борта,машинное отделение,отделение гребных электродвигателей и остальные помещения ниже ватерлинии.Это начальный этап затопления.При наростании крена вода хлынет уже через проходы трапов носового кубрика экипажа,аварийного выхода кормового пассажирского кубрика,отделения гребных электродвигателей.Все они расположены с правого борта перпендикулярно ДП.В этот момент никакие двери кают уже не спасают,т.к все эти трапы ведут в так сказать задверное пространство ( извиняюсь за такую формулировку).Следующие по приёму воды будут трапы в вестибюлях ведущие в носовой и кормовой пассажирские кубрики.
          В балластных танках,как и в любых других,не может быть свободно перетекающих жидкостей.Все танки поделены проницаемыми переборками для предотвращения именно этого свободного перетекания.Свободные жидкости могут быть только в междудонном пространстве нештатно попавшие туда.У нас такое было.Уже и не помню как мы туда воды набрали,но переносным эжектором откачяли все насухо.

          Сообщение от meta Посмотреть сообщение
          ... Не знаю из-за чего... пробоина например... вот тогда сразу объясняется и большое количество солярки, и быстрое возрастание крена из-за опустевших танков топливных и мгновенное отключение дизелей глотнувших воды.....
          Топливные танки находятся в районе машинного отделения гораздо ниже ватерлинии.А если точнее,то в междудонном пространстве.Так что вдруг опустеть они не могли.При пробоине они могут только наполняться.Это физика.В средней школе учат этому.К тому же они не могут наполняться с такой огромной скоростью.Объём каждого танка 20кубов.

          Конечно возможно получение огромной пробоины...но...В таком случае должен быть офигенный удар ( чего небыло ) или вывалиться здоровенный кусок обшивки в машинном отделении.
          Версия о фекальной цистерне довольно сомнительна.Не думаю что её объем в 12кубов существенно влиял на балластировку судна водоизмещением 1000тонн.Конечно всё это можно посчитать,но думаю овчинка выделки не стоит...

          А вот версия шквала наиболее правдоподобна.Осадка парохода 1.9м,а высота от ватерлинии 11.4м.Парусность довольно большая.Так что при сильном порыве ветра образуется довольно большой кренящий момент.При нахождении судна на циркуляции лагом к волне и скоплении пассажиров на прогулочной палубе (около 4.5 м выше ватерлинии ) правого борта, шквал мог сделать своё чёрное дело...
          Но это моё личное мнение...

          Комментарий


          • RedJak,

            вопрос

            вода попала в каюту через иллюминатор. Как она быстрее попадет в коридоры и далее - при открытой двери или при закрытой?
            я не сказал.что каютные двери клинкетные и обеспечивают герметичность
            :boat: www.mmflot.com

            Комментарий


            • Сообщение от RedJak Посмотреть сообщение
              Топливные танки находятся в районе машинного отделения гораздо ниже ватерлинии.
              вы ерунду пишете .. в МКО ниже ватерлинии только дизеля , картеры с маслом еси еще неже - расходный бак над уровнем привальника . а запасная в районе грузового трюма ближе к корме. Неужели кто то додумался бы под дизелями делать расходку?? а если пробьет дно и они вытекут? подсланевые воды там максимум. а не бак с топливом.
              пара фото с машинки.
              1общий вид 6l275 shkoda
              2левый вспомогательный дг Дальдизель
              3 котел
              4 электродвижение
              Вложения
              Последний раз редактировалось Radiohead; 14-07-2011, 00:24.

              Комментарий


              • Посмотрите геометрию теплохода и расположение иллюминаторов- его надо наклонить градусов на 40-50, чтоб он начал черпать воду через них.
                Чем мне не понравилcя 785-й - он узкий, при такой высоте, чисто физически, остойчивость кажется низкой. 305е на то и пузыри, что они более широкие.
                если ветер дул слева, народ переместился вправо где нет ветра - ухудшил крен, тут бы капитану крикнуть, чтоб перешли на левый борт но, видимо, постеснялся. Должен быть ветер 100 кмч и достаточно долго, а не порыв, чтоб положить такое судно. Пригородные Ом'ы устойчивостью тоже не блещут.

                Комментарий


                • у него остойчивость лучше на порядок 305 го. он не чувствует мелкие волны от которых например колбасит 305 й.
                  Понизить до разряда Р это спектакль - при перегоне из Чехословакии были сильнее качки. Дед на БЕЛОРУССИИ работал -хвалил их за то что они с достоинством выходили из штормов. Если выбирать НЕ ВИЗУАЛЬНО кто лучше по мореходности то это 785 . Их строили после появления водохранилищ уже готовыми для БОЛЬШОЙ ВОЛГИ - исходя из условий прохождения через ВДХР . А теперь показательные порки устроили....

                  Комментарий


                  • Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщение
                    вы ерунду пишете .. в МКО ниже ватерлинии только дизеля , картеры с маслом еси еще неже - расходный бак над уровнем привальника . а запасная в районе грузового трюма ближе к корме. Неужели кто то додумался бы под дизелями делать расходку?? а если пробьет дно и они вытекут? подсланевые воды там максимум. а не бак с топливом.
                    Я о Фоме,а вы о Ерёме.Причём здесь расходник?Разговор о главных топливных танках.Цитирую по спецификации проекта: ... топливные цистерны расположены в МЕЖДУДОННОМ пространстве в районе 56-68шп по левому и правому бортам кол-во 2х20 м3...топливные цистерны расположены в МЕЖДУДОННОМ пространстве в районе 68-91шп по левому и правому бортам кол-во 2х20 м3...Какие вам еще нужны доказательства?


                    Сообщение от chum Посмотреть сообщение
                    Посмотрите геометрию теплохода и расположение иллюминаторов- его надо наклонить градусов на 40-50, чтоб он начал черпать воду через них.
                    Чем мне не понравилcя 785-й - он узкий, при такой высоте, чисто физически, остойчивость кажется низкой. 305е на то и пузыри, что они более широкие.
                    если ветер дул слева, народ переместился вправо где нет ветра - ухудшил крен, тут бы капитану крикнуть, чтоб перешли на левый борт но, видимо, постеснялся. Должен быть ветер 100 кмч и достаточно долго, а не порыв, чтоб положить такое судно. Пригородные Ом'ы устойчивостью тоже не блещут.
                    Для того чтобы это судно начало черпать воду иллюминаторами нужен крен порядка 15-17градусов.При наличии теоретического чертежа это можно было бы посчитать точно,но честно говоря лень.Насчет силы и продолжительности ветра.Есть такое понятие как статическая и динамическая остойчивость.Шквал гораздо опаснее равномерно дующего ветра.Если вам это интересно,то найдите "Справочник по теории корабля" том2"Статика.Качка судов" и почитайте.Думаю меня не зря учили 6 лет в Николаевском кораблестроительном институте.

                    Сообщение от info Посмотреть сообщение
                    RedJak,

                    вопрос

                    вода попала в каюту через иллюминатор. Как она быстрее попадет в коридоры и далее - при открытой двери или при закрытой?
                    я не сказал.что каютные двери клинкетные и обеспечивают герметичность
                    Конечно вода попадёт в коридоры быстрее при открытых дверях,но в этом случае затопление будет происходить более равномерно и без такого стремительного нарастания крена.Т.к вода будет распространяться почти по всей ширине судна.И это теоретически дает возможность выравнивания крена,т.к после воздействия шквала судно должно качнуться в обратном направлении.При закрытых же дверях крен будет только увеличиваться,т.к вся поступающая вода будет оставаться на одном борту.И если судну не удалось перебороть кренящий момент шквала,то оно будет крениться и погружаться правым бортом все больше и больше.А потом вода пойдет по трапам,которые расположены близко к правому борту и имеют довольно большие проёмы.В этот момент возможно частичное восстановление остойчивости,т.к вода будет заполнять трюма и по ДП,а не только по бортам,но судно скорее всего примет уже много воды и остановить затопление будет невозможно...
                    Вы просто представьте этот процесс в динамике и все станет на свои места.
                    Подчеркиваю что это моё личное мнение и я конечно могу ошибаться в деталях.Но пока мы не знаем истинных причин катастрофы я склоняюсь к этой версии.

                    Комментарий


                    • раздача продолжается

                      :boat: www.mmflot.com

                      Комментарий


                      • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                        раздача продолжается

                        http://www.bbc.co.uk/russian/russia/..._control.shtml
                        "В пятницу же Речной регистр принял решение запретить судам типа "Булгария" заходить в водохранилища и мелкие озера. Теплоходы, построенные по тому же проекту, что и затонувший, фактически смогут заходить на территории России только в Ладожское озеро, Онежское и Байкал. Запрет будет действовать до завершения расследования крушения теплохода."(c)

                        то есть в Ладожском озере, по их расчетам, шансов утонуть меньше? несмотря на ту погоду, которая там бывает и шторма?
                        Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                        Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                        Комментарий


                        • Мурка,

                          видимо зависит от удаления от берега
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий


                          • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                            Мурка,

                            видимо зависит от удаления от берега
                            просто понизили разряд до "Р"

                            Комментарий


                            • Какой бред несут эти шелкоперы! Такое впечатление, что есть заказ поставить 785 проект в стойло.

                              Комментарий


                              • речь идет о проверке всего нашего речного флота, о состоянии лицензий, продаже билетов, необходимых разрешений на ведение туристической деятельности и целого ряда сопряженных с этой трагедией обстоятельств, которые прямо или косвенно повлияли на ее возникновение», — говорит Дмитрий Медведев.

                                Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgar...18/?frommail=1 после таких заявлений страшно становится!!! получается кроме 302 и так сказать ."новых" теплоходов 80 годов ничего не останется.. опять правительство запустило свои ручёнки в сферу.. где оно видать денег ещё не наварила...
                                "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                                -В чём разница,между штурманом и механиком??
                                -???
                                -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                                _____________________________
                                http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X