Сообщение от Александр Зайцев
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Кто из Вас с какой целью идет в круиз?
Свернуть
X
-
Уважаемый Eky, вот Вам на вскидку двадцать вариантов маршрутов (если надоели одни и те же места):
1) Волгодон
2) Волга
3) КиМ
4) Белая+Кама
5) Ока
6) Волгобалт
7) Рыбинское море
8) Соловки
9) Карелия
10) Днепр
11) Сухона
12) Северная Двина
13) Иртыш+Обь
14) Лена
15) Волхов
16) Янцзы
17) Муррей
18) Меконг
19) Нил
20) Миссисипи
Комментарий
-
Маршруты себе я прекрасно нахожуСообщение от Дмитриий Посмотреть сообщениеУважаемый Eky, вот Вам на вскидку двадцать вариантов маршрутов (если надоели одни и те же места).
Вопрос мой по другому звучал.
Комментарий
-
Ну вот про бОльшие возможности, тут лучше не сравнивать так категорично. Допустим у 4-х дека нет возможности пройти маршрутом по Оке или Белой, а у т/х 305 пр. нет возможности выхода в озера (Ладога, Онега) и получается нет возможности попасть в Карелию, Валаам, Кижи...Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщениеВот поэтому я предпочитаю ходить на 305-х. У них и маршруты разнообразнее, и возможностей больше.
Про разнообразие маршрутов, ну тут тоже можно поспорить. А в чем разнообразие заключается, если у того же "пузыря" доп. экскурсия будет с пересадкой на другой вид транспорта (автобус/ т/х "Москва"). Да, присущее разнообразие есть, но опять же если турист НЕ готов на такие пересадки, то для него опять же остается ТОЛЬКО стандартная программа. Ну а НЕ готовность пересадки может заключатся в элементарном, просто этот отдельно взятый турист, плохо переносит дальние переезды на автобусе. Так что в такой круиз, с дополнительными экскурсиями, с пересадкой на другой вид транспорта, пойдет далеко не каждый из нас.
Другое дело если турист предпочитает комфорт, то скорее всего он выберет большой теплоход. Ну а тут естественно возникает затруднение по подходу такого большого теплохода к маленькому причалу. И у того же 4-х дека есть возможность выхода в озера, у того же 4-х дека есть возможность прохода по Волге и Дону. А вот разнообразить программу в городах, так это уже зависит от туроператоров. Кстати, всё те же пузыри, при отмене круизов, из-за обмеления в жаркие месяцы Оки и Белой, переводятся на ту же Волгу для продолжения работы. Ну, а тут опять же те же города и стоянки....
Комментарий
-
Большой теплоход для комфорта(не сколько каюты, сколько комфортабельности и количества общественных помещений), "пузырь" для новизны! А к Оке и Белой можно добавить Суру, куда зайдет только 305 и уже не первый год. В этом году будут "испытаны" Ветлуга и Вятка(на 305 без пересадки). А если взять Волгу, то кроме как на "пузыре" к причалу Вольска не на чем и не подойти! А город весьма интересный! А Борок! Туда заходят(то же уже не первый год) только 305! А там весьма интересные музеи!Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеНу вот про бОльшие возможности, тут лучше не сравнивать так категорично. Допустим у 4-х дека нет возможности пройти маршрутом по Оке или Белой, а у т/х 305 пр. нет возможности выхода в озера (Ладога, Онега) и получается нет возможности попасть в Карелию, Валаам, Кижи...
Про разнообразие маршрутов, ну тут тоже можно поспорить. А в чем разнообразие заключается, если у того же "пузыря" доп. экскурсия будет с пересадкой на другой вид транспорта (автобус/ т/х "Москва"). Да, присущее разнообразие есть, но опять же если турист НЕ готов на такие пересадки, то для него опять же остается ТОЛЬКО стандартная программа. Ну а НЕ готовность пересадки может заключатся в элементарном, просто этот отдельно взятый турист, плохо переносит дальние переезды на автобусе. Так что в такой круиз, с дополнительными экскурсиями, с пересадкой на другой вид транспорта, пойдет далеко не каждый из нас.
Другое дело если турист предпочитает комфорт, то скорее всего он выберет большой теплоход. Ну а тут естественно возникает затруднение по подходу такого большого теплохода к маленькому причалу. И у того же 4-х дека есть возможность выхода в озера, у того же 4-х дека есть возможность прохода по Волге и Дону. А вот разнообразить программу в городах, так это уже зависит от туроператоров. Кстати, всё те же пузыри, при отмене круизов, из-за обмеления в жаркие месяцы Оки и Белой, переводятся на ту же Волгу для продолжения работы. Ну, а тут опять же те же города и стоянки....
Можно и дальше продолжать! А разнообразие, среди "больших" теплоходов добавляют 588 - это не только маршрут на Питер, но и Соловки. Хотя у них есть "маленький" конкурент! Это 646, то же двухпалубник!
Получается настоящее разнообразие есть у маленьких, двухпалубных теплоходов -305 и 646! И то если смотреть отправление из Москвы! А то и поменьше есть и разнообразие будет шире!Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Может, просто нравится?Сообщение от Eky Посмотреть сообщениеВот именно это мне и интересно. Почему некоторое количество туристов (не особо маленькое) ходит из года в год по одному и тому же маршруту. Почему не менют направление? Точки на маршруте?
Комментарий
-
Но возможностей на Волге опять больше. Юрьевец, Чкаловск, Мариинский Посад, Сенгилей, Сызрань --- в эти города могут заходить только 305-е. И в северном направлении 305 спокойно дойдет до Вытегры, причем с возможным заходом в Белозерск, куда не могут зайти даже 588.Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеКстати, всё те же пузыри, при отмене круизов, из-за обмеления в жаркие месяцы Оки и Белой, переводятся на ту же Волгу для продолжения работы. Ну, а тут опять же те же города и стоянки....
Комментарий
-
Никакого разнообразия маршрутов из Москвы для 4деков нет. 85-90% - стандартный маршрут Москва-СПб, причем большенство - подосадка к интуру. Оставшенся 10-15% -Волга со стандартными стоянками. Разовые перегонные рейсы от (до) Перми (несколько в год) и отсутствие Дона. КВД не в счет. ИМХО.Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеНу вот про бОльшие возможности, тут лучше не сравнивать так категорично. Допустим у 4-х дека нет возможности пройти маршрутом по Оке или Белой, а у т/х 305 пр. нет возможности выхода в озера (Ладога, Онега) и получается нет возможности попасть в Карелию, Валаам, Кижи...
Про разнообразие маршрутов, ну тут тоже можно поспорить. А в чем разнообразие заключается, если у того же "пузыря" доп. экскурсия будет с пересадкой на другой вид транспорта (автобус/ т/х "Москва"). Да, присущее разнообразие есть, но опять же если турист НЕ готов на такие пересадки, то для него опять же остается ТОЛЬКО стандартная программа. Ну а НЕ готовность пересадки может заключатся в элементарном, просто этот отдельно взятый турист, плохо переносит дальние переезды на автобусе. Так что в такой круиз, с дополнительными экскурсиями, с пересадкой на другой вид транспорта, пойдет далеко не каждый из нас.
Другое дело если турист предпочитает комфорт, то скорее всего он выберет большой теплоход. Ну а тут естественно возникает затруднение по подходу такого большого теплохода к маленькому причалу. И у того же 4-х дека есть возможность выхода в озера, у того же 4-х дека есть возможность прохода по Волге и Дону. А вот разнообразить программу в городах, так это уже зависит от туроператоров. Кстати, всё те же пузыри, при отмене круизов, из-за обмеления в жаркие месяцы Оки и Белой, переводятся на ту же Волгу для продолжения работы. Ну, а тут опять же те же города и стоянки....
Комментарий
-
Ещё древние говорили, что "нельзя дважды войти в одну и ту же реку". Так и с повторяющимися экскурсиями... Каждый раз - новый экскурсовод и, соответственно, рассказ по-новому, всё время что- то меняется,... А потом никто не заставляет туриста ходить "проторенными тропами" - ушёл в свободный поиск - и, вот они "дива дивные, красоты неведанные".Сообщение от Eky Посмотреть сообщениеСобственно вопрос такой, кто из Вас с какой целью идет в круиз?
Как бы вариантов то много, и хотелось бы услышать не сколько сам вариант, а причины почему Вы склонны именно к этому.
Особенно интересно мнение людей, котрые из года в год ходят по знакомым маршрутам, что Вы каждый раз находите нового? Особено это касается повторяющихся из года в год экскурсий.
Именно так в прошлом году я "открыл" для себя Углич, в котором ранее уже был раза три. Я просто взял и пошёл налево... Не в смысле к женщинам, а в смысле направления! А то из года в год всё направо и направо! Да и с экскурсоводом в Угличе повезло - она смогла открыть мне Углич с новых сторон.
В Ярославле и Чебоксарах я тоже в свободное время ходил "своей дорогой"...
Так что - дерзайте, выбирайте, что Вам нравится, что хотите увидеть - и вперёд! Ведь экскурсия - не этап, где "шаг влево, шаг вправо - побег, стреляю без предупреждения!"... УСПЕХОВ Вам в освоении много раз посещённых городов с неизвестных ранее сторон!
Комментарий
-
Так я не понял, Вы с экскурсоводом налево пошли?Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщениеИменно так в прошлом году я "открыл" для себя Углич, в котором ранее уже был раза три. Я просто взял и пошёл налево... Не в смысле к женщинам, а в смысле направления! А то из года в год всё направо и направо! Да и с экскурсоводом в Угличе повезло - она смогла открыть мне Углич с новых сторон.
Комментарий
-
Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеТак я не понял, Вы с экскурсоводом налево пошли?
Нет, с сыном. В свободное время. :-)
А экскурсовод просто на официальной части экскурсии замечательно выполнила свою миссию.
Комментарий
-
Я хожу в круизы, потому что там есть самое прекрасное на Земле-это природа. И для меня не важно, какая каюта, какая развлекаловка и т.д. Вы скажите, что природа есть не только на теплоходе. Да, но на Волге и других реках ощущаешь всю мощь русской природы. Отвечая на ваш вопрос, я вам могу сказать, что люди повторяют не маршрут, а свой любимый отдых. Кто-то едет за настроением в старой компании, кто-то за любованием красот. А в городах, где они были, бывалые речники давно проложили свои маршруты. И пускай все знакомо, но река, как магнит, притягивает к себе.
Комментарий
-
У меня была такая ситуация --- два года подряд (1992 и 1993) ходил по кругосветке, правда в разных направлениях. Причиной было то, что все остальное было дорого. После второй кругосветки решил --- на следующий год или пойду по новому маршруту, или вообще никуда. Кончилось все тем, что в 1994 году мне удалось побывать в круизе Москва --- Санкт-Петербург --- Москва на "Крылове". Конечно, очень понравилось, но уже в 1995 году я неожиданно даже для самого себя заскучал по кругосветке и, кстати говоря, по 305 проекту. И опять ситуация сложилась не в мою пользу --- судоходство по Оке было закрыто на несколько лет, так что в следующий раз по кругосветке я пошел только в 2001 году. И после этого круиза у меня возникло желание повторить его на следующий год. В силу ряда причин это удалось сделать несколько позже --- в 2004 году. Сейчас я стараюсь делать так, чтобы каждый последующий круиз чем-то отличался от предыдущего. А через несколько лет можно и полностью повторить маршрут.Сообщение от Eky Посмотреть сообщениеЯ вот сам предпочитаю разнообразие в крузиах. Либо пойти другим маршрутом (заход в неизвестный город, новый маршрут, те водные пути, где еще не был), либо же пройтись, на чем то новом.
Но хочется понять желание людей делать что-то одинаково. Типа каждый год Москва-Казань-Москва, и все ни шагу вправо ни влево, и на все экскурсии, опять послушать тоже самое. Я вот это хочу понять?
Что люди в этом находят?
Комментарий
-
Начиная с 23-летнего возраста я , работая гидом -переводчиком, очень много ездила по Союзу, потом по Италии, а потом с мужем, уже не по работе, объехали очень много стран мира. Путешествовать - это моя страсть, я живу от поездки до поездки, заканчивая одну, планирую следующую, и большую часть денег трачу именно на это, это жизненный выбор, у меня нет дачи и машины, я на эти деньги лучше съезжу куда-нибудь.
Единственно, что напрягало в поездках, и с возрастом все больше, это чисто физическая усталость от переездов, поездов, самолетов, размещений в гостиницах, выездов из гостиниц с чемоданами, тряски по нескольку часов в автобусах при переездах. В круизах, как речных, так и морских, я нашла возможность путешествовать, смотреть разные города, разные пейзажи, знакомиться с интересными людьми без всего этого.
Входишь с чемоданами на теплоход - и все! Никаких разных гостиниц в разных городах, ни утомительных переездов! Тебя перевозит из города в город плавучая гостиница, ты в это время сидишь в ресторане, смотришь кино, купаешься в бассейне, на морских лайнерах есть театры и казино, ты развлекаешься, и в то же время переезжаешь. Я пошла в первый свой круиз только четыре года назад, и подсела, и подсаживаю потихоньку мужа, родителей и друзей.
Комментарий

Комментарий