Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Черный список туристов

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Михаил, есть ещё четвертый вариант - месть...
    Ах так, мол, счас я схожу ещё разочек, но такого напишу...

    Абсолютно не относится к Масяне, она так не сделает...
    Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

    Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

    http://zadolba.li/

    Комментарий


    • #77
      Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
      Михаил, а есть и еще один вариант, турист Х просто мазохист
      Есть еще вариант "троянского коня". Но ваш Botsman вариант, как и "засланец", случаи не заслуживающие обсуждения.
      Любитель круизов
      с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

      Комментарий


      • #78
        Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
        А потом опять пускать на судно, потому что он исправился?
        Да, именно так - ибо у нас пока что (и слава Богу) презумпция невиновности...

        Комментарий


        • #79
          Сообщение от info Посмотреть сообщение
          Но компания не вправе обнародовать эти самые черные списки, передавать их другим компаниям....
          Почему? Компания может запросто помесить такого с позволения сказать туриста в стоп-лист с описанием всех его подвигов. Если другая туристическая компания будет придерживаться такого же мнения как и Вы

          Сообщение от info Посмотреть сообщение
          Поводу исправился... все бывает в жизни.... Известный вам президент большой страны.... ранее имел разногласия с законом.. и что ?
          Пинать человека всю жизнь только за то,что он выпил лишнего и потерял контроль на собой... нелепо.
          то конечно же пустит его на борт. А там запросто все может повториться и тогда в копилку этого персонажа просто-напросто добавиться описание новых "подвигов" и после этого уже вряд ли кто-то захочет иметь такого туриста на борту. И по моему это правильно.

          ---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:07 ----------

          Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
          Есть еще вариант "троянского коня". Но ваш Botsman вариант, как и "засланец", случаи не заслуживающие обсуждения.
          Прошу простить, но я пытался пошутить, чтобы разрядить немного обстановку
          Если что - друзья помогут :drunk:

          Комментарий


          • #80
            Повторюсь......

            Выкинут с парохода раз, без возврата денег, выкинут с парохода и второй раз... без возврата денег..... так третий раз он не пойдет...сколько же можно терять из-за рюмки.... К этому можно прибавить и вызов катера милиции и пр расходы.....
            Это может выливаться в не малые суммы...

            Те кто живет по принципу... украл-выпил в тюрьму... украл-выпил- в тюрьму - в круизы не ходят!
            :boat: www.mmflot.com

            Комментарий


            • #81
              Сообщение от info Посмотреть сообщение
              Каждая компания имеет свою стратегию отношения с клиентами. Это частное предприятие и оно вправе устанавливать свои законы,не идущие в разрез с законами РФ.
              Турист набедокурил на судне этой компании, компания вправе не продавать ему билет при следующем обращении.... Хозяин-барин.

              Но компания не вправе обнародовать эти самые черные списки, передавать их другим компаниям....
              У вас три высказывания! Я полностью согласен с первым(правом компании не продавать билет) и вторым(обнародовать такие списки компания не вправе). А вот с третьим(передача списка в другие компании) можно поспорить! Компании могут договориться об обмене такими списками(но без их публикации)!
              Михаил, есть ещё четвертый вариант - месть...
              Ах так, мол, счас я схожу ещё разочек, но такого напишу...
              Ну тут заранее не предугадаешь!

              Абсолютно не относится к Масяне, она так не сделает...
              Ну из того что я читал на форуме, мое мнение - это первый или второй вариант. Повторюсь мой вывод вытекает из сообщений Масяни на форуме! ИМХО!
              А вот какой именно - 1 или 2, я не знаю. Для этого надо обладать большим объемом информации, а "клеить ярлыки" я не хочу!
              Любитель круизов
              с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

              Комментарий


              • #82
                Сообщение от info Посмотреть сообщение
                Выкинут с парохода раз, без возврата денег, выкинут с парохода и второй раз... без возврата денег..... так третий раз он не пойдет...сколько же можно терять из-за рюмки....
                Люди бывают разные. Некоторые умеют считать только сотни тысяч, а на десятки даже не обращают внимания. При это катаются они отнюдь не в четырехместных каютах без удобств, а в люксах.
                Если что - друзья помогут :drunk:

                Комментарий


                • #83
                  Штрафуют....наказывают... сажают и тех.кто находится в люксах..... правила одинаковы для всех.
                  :boat: www.mmflot.com

                  Комментарий


                  • #84
                    Так я к тому, что такому персонажу выкинуть несколько десятков тысяч рублей, все равно что другому высморкаться.
                    А потом, этот же самый персонаж запросто может в интернете повесить информацию о том, какие нехорошие люди работают в судоходной компании. При этом не упоминая, что каюта люкс после его пребывания превратилась в свинарник.
                    Если что - друзья помогут :drunk:

                    Комментарий


                    • #85
                      А если человек на форуме жалуется что из каюты "люкс" худой обзор. Удобст мало и пр. и пр. По моему это просто настоящее искажение информации. Ведь при проверке оказывается что каюта выкуплена в трюме.
                      Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                      Ален.

                      Комментарий


                      • #86
                        да...это отрицательная составляющая инета.... на 90 проц информации о людях не стоит обрашать внимания....

                        А разве пассажир получивший отказ в билете не может выложить какой-то пасквиль в инете ?

                        а за испорченную каюту нужно уплатить на восстановление....
                        :boat: www.mmflot.com

                        Комментарий


                        • #87
                          Конечно может, но тогда и туроператор может с чистой совестью выложить информацию об этом пассажире. Как раз из того самого списка, вплоть до копий протоколов и выписок из судовых журналов. Думаю, что в следующий раз этот пассажир поостережется выливать ушаты помоев на туркомпании.
                          Если что - друзья помогут :drunk:

                          Комментарий


                          • #88
                            Меня удивляет то,что вместо того,чтобы улучшать сервис на теплоходах,компании ограждают себя от критики...Самая удобная и малозатратная политика...
                            Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.

                            Комментарий


                            • #89
                              Миша55, я уже писал и не раз: есть критика, а есть критиканство.
                              Если компания стремиться оградить себя от критиканства, то в этом нет ничего плохого. К конструктивной критике операторы чаще всего прислушиваются.
                              Если что - друзья помогут :drunk:

                              Комментарий


                              • #90
                                Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщение
                                Меня удивляет то,что вместо того,чтобы улучшать сервис на теплоходах,компании ограждают себя от критики...Самая удобная и малозатратная политика...
                                Разве? Цитирую Соснина:

                                В нашей компании приветствуют критику, и всегда рады не только критическим замечаниям, но и критическим отзывам, поскольку они позволяют нам видеть слабые места наших круизов, а значит, и улучшать предлагаемый туристам продукт. Хотя, как правило, все слабые места круизов компании отслеживаются нашими службами и исправляются. Но, конечно, бывают и исключения, когда без отзывов туристов чего-то не заметить.

                                А ложная информация - это:
                                - выдача не соответствующих действительности фактов;
                                - избирательная подача негатива.
                                Любитель круизов
                                с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X