Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Навигация 2011 из Перми

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Катюшка
    Участник ответил
    Сообщение от Bratishka Посмотреть сообщение
    AITSOK,
    Кот, в новую (сами создавайте) тему, например "Особенности подруливающих устройств на различных теплоходах".

    Катюшка, у модераторов незавидная задача - читать все это... Не советую

    Или "Пермские теплоходы с трещинами в корпусе или сколько литров бетона в пермских судах"

    Да я вроде не горю желанием))))

    Прокомментировать:


  • Роман Аниканов
    Участник ответил
    AITSOK,
    Кот, Сегодня очередное предупреждение застало Вас раньше, чем вчера... Значит так - или в личку, или в новую (сами создавайте) тему, например "Особенности подруливающих устройств на различных теплоходах".


    Катюшка, у модераторов незавидная задача - читать все это... Не советую

    Прокомментировать:


  • Катюшка
    Участник ответил
    Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
    А давно топикстартер стал обладать полномочиями модератора?
    Если бы я обладала правами модератора, то давно бы поудаляла всё и закрыла тему, а так я просто попросила, если ты не заметил.

    Прокомментировать:


  • Кот
    Участник ответил
    Сообщение от Катюшка Посмотреть сообщение
    Ужас! Предлагаю МОЮ тему "Навигация 2011 из Перми" использовать по назначению. То бишь обсуждение маршрутов, теплоходов и передвижение флота между туроператорами.
    А отдельно можете создать себе тему для обсуждения дырок в теплоходах и прочих "тонкостей" судоходства...
    А давно топикстартер стал обладать полномочиями модератора?

    Прокомментировать:


  • Катюшка
    Участник ответил
    Ужас! Предлагаю МОЮ тему "Навигация 2011 из Перми" использовать по назначению. То бишь обсуждение маршрутов, теплоходов и передвижение флота между туроператорами.
    А отдельно можете создать себе тему для обсуждения дырок в теплоходах и прочих "тонкостей" судоходства...

    Прокомментировать:


  • Кот
    Участник ответил
    Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
    Лично слышал отзывы работников т/х Х. Разумовский о работе подруливающего устройства и видел его в работе со стороны (впечатляет по сравнению со стандартным подруливающим пр. 588). А то что ты не знаешь, что на Разумовском оно другое это очень странно!
    У него стоит большем диаметром? Их три штуки? Появилась кормовая подрулька или система рулей енкеля? Ответ нет! Если поставили электро двигатель немного мощней, это даст приход минимальны, максимум пользы работать будет дольше стока... И вообще наши плавсараи без якоря не разу не видел отхода.

    Прокомментировать:


  • AITSOK
    Участник ответил
    Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
    я не видел как выкатывают прогуливающие из 588 и как оно выглядит и место установки не видел, там ничего принципиально другое не поставить, максимум немного по мощнее, это приходи не дает.....
    Лично слышал отзывы работников т/х Х. Разумовский о работе подруливающего устройства и видел его в работе со стороны (впечатляет по сравнению со стандартным подруливающим пр. 588). А то что ты не знаешь, что на Разумовском оно другое это очень странно!

    ---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:34 ----------

    Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
    Ты про свои познание посмотри,утверждать что крутая подрулька и из за этого он вертится как хочет, это разговор 5 летнего ребёнка 2 штурмана, физику процесса движение нужно понимать.....
    Я то хотя бы второй штурман....))) А ты 5-ти летний ребенок обычный турист..... а пишешь тут такое, как будь то капитаном отходил не один десяток лет.... глупо!

    Прокомментировать:


  • Кот
    Участник ответил
    Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
    Жаль что твои познания в области камких пассажирских судов заканчиваются лишь слухами, выдумками и необоснованными утверждениями....)))))))
    Ты про свои познание посмотри,утверждать что крутая подрулька и из за этого он вертится как хочет, это разговор 5 летнего ребёнка 2 штурмана, физику процесса движение нужно понимать.....

    Прокомментировать:


  • Михаил
    Участник ответил
    Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
    588 самый удачный проект
    Ну это вы привираете! С чего бы 588 в устья сибирских рек не пускают
    А 646 пускают! Именно теплоходы этого проекта обслуживают транспортные линии в устьях Оби и Енисея!

    Прокомментировать:


  • Кот
    Участник ответил
    Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
    Умный кот!!! вот про подруливающее спорить не нужно!!!!!!! Приди в ПСРЗ на Разумовский и спроси что и как!
    я не видел как выкатывают прогуливающие из 588 и как оно выглядит и место установки не видел, там ничего принципиально другое не поставить, максимум немного по мощнее, это приходи не дает.....

    Прокомментировать:


  • AITSOK
    Участник ответил
    Умный кот!!! вот про подруливающее спорить не нужно!!!!!!! Приди в ПСРЗ на Разумовский и спроси что и как!

    ---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:25 ----------

    Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
    У нас Разумовский другого проекта? У них у обоих одинаковый набор ништяков. в умелых руках 588 может хорошо ходить бокам!
    Подрулька одинаковая, и как с помощью одной подрульку он может крутиться на месте?????
    Жаль что твои познания в области камких пассажирских судов заканчиваются лишь слухами, выдумками и необоснованными утверждениями....)))))))

    Прокомментировать:


  • Кот
    Участник ответил
    Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
    Зато Разумовский имея такое подруливающее, может крутиться на месте!
    У нас Разумовский другого проекта? У них у обоих одинаковый набор ништяков. в умелых руках 588 может хорошо ходить бокам!
    Подрулька одинаковая, и как с помощью одной подрульку он может крутиться на месте?????

    Прокомментировать:


  • AITSOK
    Участник ответил
    Зато Разумовский имея такое подруливающее, может крутиться на месте!

    Прокомментировать:


  • Кот
    Участник ответил
    Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщение
    Ну ну! Не верю! Я вообще не понимаю, чем мешает надстройка? и вообще, один капитан говорил, что чем хороши маленькие суда (588), тем что они на волнах как консервные банки, а 301 или 302 если попадет одна волна под нос, а вторая под корму, то может и разломиться.
    Освежи в памяти понятие остойчивость, центр тяжести и другие, отвечающие за мореходность!
    588 самый удачный проект, по все показателем, идеально сбалансированный, но когда на него сверху ставят сарай 588П(Плавсарай), хуже судно не найти.... к примеру панферов маневрируеться ужасно, не малой скорости, ветра боится полностью, если навальный, швартовка идет очень весело и звонко и ничего с этим нельзя сделать...

    Прокомментировать:


  • AITSOK
    Участник ответил
    На волнах суда пр. 301 и 302 играют как гормошка....))) Сначала не верилось... но когда увидел сам, то было забавно видеть это!

    Прокомментировать:

Обработка...
X