Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Приостановка движения судов в московском регионе из-за сильного задымления

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Тема вычищена от явной ругани и взаимных оскорблений. Очень надеюсь, что новых не последует.

    Комментарий


    • Несмотря насильный смог в московском регионе (у нас в Троицке в 20км от столицы на юг сейчас за окном ничего не видно), ситуация на КиМ постепенно нормализуется.
      Сообщение на сайте ИФ:

      "9.8.2010
      Информация о движении судов компании

      Несмотря на плохую видимость, теплоходы "Инфофлота" выполняют рейсы по расписанию.
      Теплоходы "Карл Маркс" и "Космонавт Гагарин" отправились в круизы Москва - Астрахань - Москва и Москва - Кострома Москва с Северного речного вокзала в 10.00 и следуют по каналу им. Москвы с сопровождением путейского теплохода.
      Теплоход "Василий Чапаев", возвращаясь из круиза Москва-Ядрин-Москва, следует по каналу им. Москвы в сторону Москвы с небольшим опережением графика.
      Теплоход "Н.А. Некрасов" прибыл на Северный речной вокзал утром согласно расписанию и готовится к следующему круизу по маршруту Москва - Ярославль - Москва, отправление в который запланировано на 17.30."

      Комментарий


      • Мостурфлот:
        1. Туристы на автобусах отправились в Кимры для посадки на теплоход "Крылов".
        2. "Славянов" отправился в рейс в 12:30 от СРВ в сопровождении "Путейского"
        Мой журнал.

        Комментарий


        • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
          Мостурфлот:
          1. Туристы на автобусах отправились в Кимры для посадки на теплоход "Крылов".
          2. "Славянов" отправился в рейс в 12:30 от СРВ в сопровождении "Путейского"
          вот и славно!!!

          Комментарий


          • Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
            Вам обещали, а нам сразу сказали,вы в круиз сходили, мы программу выполняем, так что какая может быть компенсация...
            Виктор а почему вы решили что какая то компания будет выплачивать компенсацию, а какая то не будет? Заявления ДК не являются официальными ответами компаний!
            Вот, например, что написал Соснин
            Что интересно, "Инфофлот" (как и остальные компании, попавшие в эту же ситуацию) вообще ничего еще не сказали - ни в интернете, ни клиентам. Потому что эти вопросы требуют серьезной проработки. Но им уже приписали желание ничего не компенсировать туристам. rolleyes.gif С автором отзыва Виктором Мусатовым все ясно - когда-то я его уволил из фирмы, где раньше работал, за полную профнепригодность, и все его желания теперь предельно понятны... Но остальные-то! Подождите хотя бы пресс-релизов или официальных обращений, а потом уже навешивайте ярлыки.
            Любитель круизов
            с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

            Комментарий


            • Заявления ДК не являются официальными ответами компаний!
              Это почему же. Наоборот ДК должен доводить до туристов именно официальные ответы.Пусть совещается /советуется с куратором на т/х ,общается с руководством ,отвественными за тот или иной вопрос. ДК не массовик -затейник чтобы нести "отсебятину"

              Комментарий


              • Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                С автором отзыва Виктором Мусатовым все ясно - когда-то я его уволил из фирмы, где раньше работал, за полную профнепригодность, и все его желания теперь предельно понятны... Но остальные-то! Подождите хотя бы пресс-релизов или официальных обращений, а потом уже навешивайте ярлыки.
                [moderated] В личной переписке на момент моего увольнения он написал, что ему очень жаль терять ценного специалиста. А то что он написал это неприкрытая травля и вранье со стороны хозяев "ИФ". Ну то что они такие об этом знают все участники этого форума. И самое главное, они меня заблокировали, не дав мне возможности на той площадке аргументировано им ответить. И это они называют "честной игрой", после этого понятно одно, что во главе "ИФ" стоит человек [moderated].
                (прошу модераторов оставить данное сообщение ибо не хочу, чтобы была представлена лишь точка зрение и мнение только одного Соснина.
                Последний раз редактировалось Владимир М.; 09-08-2010, 15:50. Причина: Виктор, воздержитесь пожалуйста от суждений и выводов, особенно от суждений и выводов, содержащих явные оскорбления.

                Комментарий


                • RK3DIA, по моему неплохой вариант выхода из положения предложил Инфофлот:

                  "9.8.2010
                  Официальный пресс-релиз по круизу выходного дня с 6 по 8 августа на теплоходе «Космонавт Гагарин»

                  С 6 по 8 августа в связи с низкой видимостью из-за смога в Москве московские круизные компании произвели замену маршрутов движения своих судов, отправившихся в круизы выходного дня. Теплоход компании «Инфофлот» «Космонавт Гагарин» выполнил рейс по следующему расписанию исходя из условий безопасности и правил плавания в данных метеоусловиях:
                  6 августа 2010 г.
                  20.30 – 21.30 – автобусы с туристами отправились от Северного речного вокзала к причалу Водники, где на тот момент находился теплоход
                  7 августа 2010 г.
                  Теплоход весь день находился у причала Водники в ожидании улучшения видимости и разрешения на продолжения рейса. Программа круиза на борту осуществлялась в полном объеме
                  21.30 – теплоход в сопровождении путейского катера отправился от причала Водники к причалу Хвойный Бор
                  8 августа 2010 г.
                  02.00
                  – теплоход прибыл к причалу Хвойный Бор.
                  В течение дня теплоход находился у причала Хвойный Бор (зеленая стоянка). Программа круиза на борту осуществлялась в полном объеме
                  18.00 – теплоход отправился от причала Хвойный Бор
                  22.00 – теплоход прибыл к причалу Северного речного вокзала Москвы
                  Временные рамки круиза, программа и обслуживание туристов на борту не менялись. Изменение маршрута явилось следствием документально подтвержденных форс-мажорных обстоятельств, что оговорено в договоре между туристической компанией и клиентами. Компания считает свои обязательства перед туристами выполненными.
                  При этом, ценя и уважая своих клиентов и понимая, что изменение маршрута движения теплохода могло испортить многим туристам настроение, компания «Инфофлот» приглашает туристов данного круиза совершить бесплатный круиз выходного дня или иной схожий по продолжительности круиз на одном из теплоходов компании в 2010 или 2011 гг.: «Карл Маркс», «Н.А. Некрасов», «Василий Чапаев» или «Космонавт Гагарин». Сотрудники компании свяжутся со всеми туристами для подбора подходящего круиза в ближайшее время."

                  Достойный пример и для других операторов, оказавшихся в подобной сируации.
                  Если компании смогут договариваться с пострадавшими туристами подобным образом, это благоприятно скажется на их имидже, ИМХО.

                  Комментарий


                  • Сообщение от pakko Посмотреть сообщение
                    Это почему же. Наоборот ДК должен доводить до туристов именно официальные ответы.
                    Если такие ответы, уже в самой фирме есть! Однако зная наших туристов, которым "возьми и положи", ДК приходится импровизировать. Руководство ещё и не принимало решения(время не пришло, форс мажор не закончился, и не было известно, на тот момент, всех последствий) а туристу дай ответ! ДК и ответил, то что сам думает.
                    Другое дело квалификация ДК, и умение не поддаться скандальным туристам. А вежливо отвечать - решение ещё не принято! Так, что в случае с Гагариным, определенная доля вины(не достаточно умелая работа с различными категориями туристов) есть и ДК(или куратора, который был на теплоходе). Кроме того, зная "скандальную известность" Виктора на этом форуме, я ему не особенно верю...
                    В той ситуации турист должен идти в офис кампании и там решать вопрос! Кстати по договору, как уже писалось в какой то теме, не важно были туристы на борту или не были - рейс сорван по причине форс мажора, и компания, по договору, не чего не обязана туристу компенсировать. Что собственно и ответила ДК. А уже компания, если она не хочет терять клиентов, может проявить добрую волю и в том или ином виде частично или полностью компенсировать потери клиента.


                    Виктор, что касается вашей оценки Соснина, то я несколько не удивлюсь, если она совпадет с оценкой, которую вы дали Владиславу Хасикову пару лет назад
                    Любитель круизов
                    с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                    Комментарий


                    • Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
                      При этом, ценя и уважая своих клиентов и понимая, что изменение маршрута движения теплохода могло испортить многим туристам настроение, компания «Инфофлот» приглашает туристов данного круиза совершить бесплатный круиз выходного дня или иной схожий по продолжительности круиз на одном из теплоходов компании в 2010 или 2011 гг.: «Карл Маркс», «Н.А. Некрасов», «Василий Чапаев» или «Космонавт Гагарин». Сотрудники компании свяжутся со всеми туристами для подбора подходящего круиза в ближайшее время."
                      Не будем предвосхищать события. Подождем пока свяжутся. Если все будет как обещано, то честь и хвала "ИФ", короче посмотрим.

                      Комментарий


                      • Это не я написал.
                        Это - Официальный пресс-релиз Инфофлота на их сайте.

                        ---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:05 ----------

                        Во всяком случае прецендент создан. Посмотрем, что предпримут другие операторы в этой ситуации. Выводы будем делать потом.

                        Комментарий


                        • Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
                          Если все будет как обещано, то честь и хвала "ИФ", короче посмотрим.
                          Вы уж определитесь, пожалуйста: это [модерэйтед] компания [модерэйтед] людей, которой [модерэйтед] на своих клиентов, или честь им и хвала?
                          А то грязи и жалобных излияний на несколько веток уже набралось, а четкой жизненной позиции не прослеживается. :-)

                          Комментарий


                          • Друзья мои, давайте уже все же не будем переходить на личности, тем более обсуждать других людей вот так вот - за глаза.
                            Вопрос о том, почему не состоялся тот или иной рейс, кто виноват и как это будет решать туристическая компания давайте оставим самой туркомпании, а не будем их в чем-то укорять и давать советы. Вообще правило хорошего тона - вести переписку с поставщиком услуг (в данном случае с туркомпанией), а уже по результатам высказываться с общественностью, типа:
                            я обратился в турфирму/суд/общество по защите прав потребителей и т.д. и как результат мне предложили/возместили/послали и т.д.
                            тогда это разговор о чем-то. А вот такое создание общественного порицающего мнения, даже не получив официального ответа от туркомпании лично мне непонятен и неприятен.

                            Если вопрос был о теплоходе "Космонавт Гагарин", то получен и опубликован официальный ответ туркомпании. Ответ, на мой взгляд, исчерпывающий. Кто из туристов что будет делать дальше - их дело. Но форум тут не помощник точно.
                            Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                            не должен знать как делается и первое и второе.


                            Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                            Мой ЖЖ.

                            Комментарий


                            • Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
                              Почему уважаемый Мостурфлот не разъяснит ситуацию со своими рейсами на своем сайте? Выполненными, невыполненными и предстоящими?
                              Вот у меня тоже такой вопрос?
                              Тем более что и администрация теплохода на прощальный ужин и явилась (отдыхали на Славянове), и туристам ничего не сказала на прощанье.
                              1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
                              2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
                              2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин

                              Комментарий


                              • Интерсно, к 21 числу нормально всё будет с погодой. Не хотелось бы, что круиз прошел в дыму и плохой видемости...
                                10 Круизов с 1996 года
                                http://img81.imageshack.us/img81/943/spartakmoscowf.gif

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X