Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Прямая трансляция с Канала им.Москвы. (мониторинг 3 и 5 каналов УКВ)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Обязательно поговорю на судне с людьми потом реакцию напишу. Но знайте как и везде неадекват на реке тоже есть ох сломают вам антену, сломают. а на счет фоток в 3 шлюзе кажется чуть камеру не отобрали, вот вам и пример.




    И еще представьте реакцию например диспетчера шлюза когда он узнает что его прослушивают и в инет выкладывают?

    Комментарий


    • #17
      Да что вы, хоспади, заладили трендеть-то? А? Прослушка, фигушка, блаблабла.... вот если доблестные службы ваши разговоры личного характера будут прослушивать, эт да, это прослушка. Человек "настроился" на незасекреченную служебную волну, для большинства посетителей форума(в т.ч. и для меня), без сомнений, полезную и познавательную, а вы тут, уважаемая Irinka и сотоварищи, пургу развели...читаю тему уже который день, ну прям накипело! Гоу в служебные инстанции, хватит свои высокие моральные устои продвигать. Уважаемый RK3DIA на предыдущей странице уже высказался, что обсуждение закрыто. Ну не слушайте, а я буду слушать, как и многие другие. Спасибо за понимание, надеюсь, никого не обидел. Привет!

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от RK3DIA
        Кстати. я мог бы оказывать и практические услуги, скажем оценка качества сигнала (на предмет наличия в сигнале фона переменного тока, чем иногда судовые УКВ грешат, видимо причина в блоке питания чаще всего), уровня модуляции (уровень звуковых частот, разборчивости речи т.д.), ну кроме того, оценка дальнобойности той или иной радиостанции. И если кто-то передаст мне привет, я конечно же в эфире ответить не смогу, т.к. не имею права работы на передачу в этом диапазоне, но на форуме я могу дать данные по всем приведенным выше параметрам, кстати, могу оказать и практическую помощь в устранении самых элементарных неисправностей УКВшек.
        Если бы начали тему именно с такого предложения (в собветствующем разделе), то возможно кто-то и заинтересовался бы, хотя бы из тех же любителей кто такие же рации (или тому подобные) и покупает.
        Но простите, в таким виде как Вы начали эту ветку..... это уже не помощь, а прослушка. А она мало кому нравится.
        Да, и к тому же у нас есть соответствующая служба которая проверяет все это радио оборудование и естественно выдает сертификат (или подобный документ, смотря какое оборудование). Что бы в случае каких либо поломок или не исправностей было к кому обратится. Так что вариант любителя тут не проходит. Ну только если для таких же любителей.


        Ну и кроме того есть и другие предложения по радиооборудованию. Кстати, на "Авиафоруме", нашего Портала, порой летчики обращаются к нам любителям с просьбой послушать и дать оценку (на форуме разумеется) сигналам их радиостанций, да еще потом спасибо огромное говорят. И вовсе не против, если кто-то услышит их переговоры в Инете.
        Слабо в это верится..... у них тоже есть соответствующие НЕ любительские организации, которые следят за состоянием оборудования.

        Правда летчики отличаются самой высокой культурой речи в УКВ диапазоне, ничего лишнего, с другой стороны диспетчер, тоже только параметры полета, высота переход давления (по старому эшелона) и все.

        Вот как раз речникам есть чему поучиться у своих коллег по воздушному флоту.
        Тащите вашу аппаратуру на Химкинское с пятницы вечера по воскресенье..... и ВЫ такое услышите от "пластика".... а то же (блин) речники.
        Я как диспетчер имею право вести переговоры и на 5 канале и в рамках дозволенного радиобмена, т.к. на нашем канале очень удобно расположились уже не менее 5 яхт-клубов. И делая им по этому поводу замечания, не редко бываю послана...... (они ж крутые, им же всё можно)
        Вот и ловите их переговоры, этих катеров и яхт. И от этого будет НАМНОГО больше пользы!!! Если информацию предоставить в соответствующие органы.

        На 5 канале, не должно быть никакой коммерческой тайны, почитайте "Правила радиосвязи на ВВП РФ", только как расходимся, как обгоняем, кого пропускаем и как ход регулировать. Не знаю, почему обвиняя меня в нарушении мнимых правил,
        Вас не обвиняют, а корректно намекают, что этого делать не следует.


        мои критики сами не замечают за собой нарушения вполне конкретных и обязательных к исполнению правил. Видно придется открыть новую тему и потихонечку выложить содержание этого документа на страницы форума,
        Я так понимаю, что на форуме Инфофлота эта тема тоже мало кому интересна (исключая таких же Ваших товарищей по связи), то там всего 3-5 аппонентов.


        впрочем нет, даю ссылку на наш Портал, где разместил всю нормативную документацию по организации радиосвязи на ВВП:
        http://www.radioscanner.ru/bands/marine_law/
        Это можно рассматривать как рекламу Вашего портала?

        ---------- Добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:17 ----------

        Сообщение от Кирилл Посмотреть сообщение
        И еще представьте реакцию например диспетчера шлюза когда он узнает что его прослушивают и в инет выкладывают?
        Вот в следующую смену и поинтересуюсь.....

        ---------- Добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:21 ----------

        Сообщение от aka Frid Посмотреть сообщение
        Человек "настроился" на незасекреченную служебную волну, для большинства посетителей форума(в т.ч. и для меня), без сомнений, полезную и познавательную,
        Не хочу ни кого обидеть.... Но в чем эта информация полезна и познавательна для НЕ работников речного флота, а просто для любителей? Познавательна..... может быть. Любопытство присуще всем. Но вот полезна..... В чем?

        Комментарий


        • #19
          НУ вот непруха. Трансляция закончилась в 23-45. Наверна все таки башку свернули.

          Комментарий


          • #20
            Виктор, не порите чушь про летчиков. Профи обращаются к любителям! Значит хреновые это летчики. Или не летчики вообще. Ибо пилот не ремонтирует, не настраивает аппаратуру, и аппаратуру связи в том числе. Для этого есть иные службы на земле. Что касается "летунов", то их переговоры регламентируются определенными документами - типовая фразеология. И эта информация служебная. Контроль её ведут соответствующие службы. Чтобы всякие не лезли в работу РЭС для этого их и выносят из "гражданского" диапазона. Меняют, частоты, модуляцию. И работают на соответствующем оборудовании. Опять таки откуда у любителей такая аппаратура. Это же 110-130 АМ диапазон? В широкой продаже таких приемников нет.
            Что касается помощи.... Только без обид! Поймите, флот как работал до Вас и без Вас, так и будет работать дальше. У него есть свои спецы для этого. Опять таки имеющие для этого специальную подготовку, разрешение и т.д. Они сами в состоянии оценивать.
            Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

            Комментарий


            • #21
              Про летчиков тоже повеселило....
              Хотя может быть это и не летчики? На форуме же не видно кто это. Может быть это тот самый "Большой Брат", который таким образом Вас Виктор и проверяет, что вы можете слышать и нет ли от Вашей аппаратуры помех. А Вы то и рады в такой помощи:laughing: себе же.

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от RK3DIA
                И еще не судите и не судимы будете, это я о владельцах моторных яхт, на которых тут у некоторых почему-то такая патологическая ненависть (была бы у меня такая финансовая возможность, охотно вступил в ряды владельцев моторных яхт, впрочем, все еще возможно),
                И вот за что таких любить?

                Ограничение скорости движения на канале - 12 км/ч. Этот дредноут пролетел один километр за 10 секунд. Вопрос первый: какой была его скорость в этот момент. Для ГИМС сообщаю бортовой номер: Р57-77ЛВ, Pershing46



                Зачем он пошел на таран состава толкача, т.е. вывернул руль на него? В 30-ти метрах от носа баржи он правда резко крутанул руль вправо и ушел. С одной стороны жаль, интересно было бы посмотреть на остатки этой биомассы плавающей в перемешку с пластиком.
                взято ТУТ из ЖЖ

                Ну это просто железо (это я про баржу), а как же быть с тем кто задавил девушку на Пироговском в-ще



                Согласна, есть и нормальные судоводители на этих катерах и яхтах. Но вот что они творят в эфире.... это Вам, Виктор лучше слышно наверно.

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от RK3DIA
                  Ну как говорят, в семье не без урода.... Но как правильно Вы заметили, в основном и судоводители больших судов и маломерных люди в основном нормальные и вежливые, не стоит их всех огульно в одну кучу смешивать...
                  Кто смешивает? Читайте внимательней, пожалуйста.
                  Есть на примете у меня катер, который вежливый до безобразия:yes:, но чертовски приятно его слышать в эфире. Знала бы лично бы этого судоводителя - ставила бы его в пример другим!!!
                  Ну а возвращаясь к фотке, то представляете что ответил капитан буксира этой яхте на 5 канале....

                  Комментарий


                  • #24
                    Сообщение от RK3DIA
                    Да, если бы это прозвучало на ТВ, то это было бы сплошное запикивание...
                    ВОТ!!! Вот теперь мы подошли к самому главному! А теперь Вы представьте, что это произошло в "зоне" Вашего прослушивания и Вы всё это выложили в интернет. Естественно по трансляции мы все дружно услышим не запикивание, а отборный мат. И все естественно решат, что капитаны судов так поступают постоянно и они же нарушают все привила. Но Вы же не видели, а только услышали то, что там произошло.
                    Так что простите, но Ваши трансляции - это вред для судоводителя.

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
                      Зачем он пошел на таран состава толкача, т.е. вывернул руль на него? В 30-ти метрах от носа баржи он правда резко крутанул руль вправо и ушел. С одной стороны жаль, интересно было бы посмотреть на остатки этой биомассы плавающей в перемешку с пластиком.

                      А ведь в рубке то еще и ребёнок стоит?
                      Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                      Ален.

                      Комментарий


                      • #26
                        Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
                        А ведь в рубке то еще и ребёнок стоит?
                        Ну тогда он вообще ......

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X