Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Навигация 2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщение
    по-моему зря Чапаев на оку пошёл! вот застрянет на ЮРВ и всё, конец навигации.
    Кот Ленид, да что же Вы такой пессимист?
    Даже если и есть у каких либо СК уже изменения, то это делается во благо туристов. Ведь по большому счету у тех кто идет с ЮРВ до Нижнего или с ЮРВ до Москвы (кругосветка), то им добавят какую либо стоянку и основную часть Оки они именно пройдут. По мне так уж лучше автобусом до места посадки, чем отказ от круиза вообще.

    Прокомментировать:


  • Кирилл Владимирович
    Участник ответил
    Конечно надеемся! на автобусе ехать 4 часа до Рязани не интересно! Гороздо интереснее плыть на теплоходе.по-моему зря Чапаев на оку пошёл! вот застрянет на ЮРВ и всё, конец навигации.

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    кот Леонид, посмотрите на сайте инфофлота, НАПРИМЕР. Я ТАМ нашла эту информацию, о которой сообщается здесь.

    Но я очень надеюсь, что мы с вами дойдем до Константинова, йес?

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Вообще, лимитирует сейчас даже не нижний король Кузьминского шлюза, а, как выяснилось, Верхне-Аксеновский перекат, в 5 км. ниже. На этот момент он еще проходим. За ситуацией внимательнейшим образом следят и путейцы, и заинтересованные СК.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Ключевое слово "у кого-то"....
    Сами не были. А вот ориентироватся на слухи.... уже да, имеет место быть. А потом отзыв от туриста, это не объективная оценка происходящего из уст компетентных органов по этому вопросу.
    Вот так и рождаются слухи. Вон один уже написал "Мы идем, а за нами река мелеет..." жесть, прям страшилка. Интересно как он на глаз (глаз обычного туриста, а не путейцев которые занимаются промерами) смог определить что река мелеет?

    А то что воды было много в 2005 году. Ну могу предположить что именно этот рейс был в пик половодья. Тогда, возможно и такое развитие событий. Но только если сравнивать Ваш вопрос и сейчашнюю дату, то увы....этот самый пик прошел нуууу очень давно.

    Прокомментировать:


  • Кирилл Владимирович
    Участник ответил
    Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    Подробности помните? Дату рейса как минимум....
    У кого-то в отзывах было написано.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщение
    В 2005 такое было!!!
    Подробности помните? Дату рейса как минимум....
    Тенденцию по половодью ведете? Прибыль воды (даты), убыль (даты). Ну так вот я вам скажу. Что по факту в этом году половодье было совсем не с такими уровнями как в 2005 году и даже не с такими уровнями как в 2010.

    Прокомментировать:


  • Кирилл Владимирович
    Участник ответил
    Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    Нет, не возможен. Если это порог Кузьминского шлюза.
    Тогда рейс не имеет смысла(

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщение
    Возможен ли проход теплоходов с помощью буксира, если только 1 проблемный участок
    Нет, не возможен. Если это порог Кузьминского шлюза.

    Прокомментировать:


  • Кирилл Владимирович
    Участник ответил
    Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    Ой, ну не смешите людей и не пишите того чего не знаете!!!
    В 2005 такое было!!!

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщение
    во-вторых, изменяют так, когда слишком много воды и теплоходы от Коломны до ЮРВ не могут пройти под мостами.
    Ой, ну не смешите людей и не пишите того чего не знаете!!!

    Прокомментировать:


  • Кирилл Владимирович
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Ситуация требует внимания и контроля не в большей степени, чем ежегодно требует повышенного внимания и контроля ситуация с круизным судоходством по Оке.
    На сегодняшний день все рейсы по Оке теплоходов "Пирогов" и "Славянов" планируются в штатном режиме. Служба движения компании "Мостурфлот", на основании мониторинга Рязанского РГС ФГУП "Канал им. Москвы", ежедневно следит за глубиной на лимитирующем нижнем пороге Кузьминского шлюза.
    Спасибо за ответ! Возможен ли проход теплоходов с помощью буксира, если только 1 проблемный участок?

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Ситуация требует внимания и контроля не в большей степени, чем ежегодно требует повышенного внимания и контроля ситуация с круизным судоходством по Оке.
    На сегодняшний день все рейсы по Оке теплоходов "Пирогов" и "Славянов" планируются в штатном режиме. Служба движения компании "Мостурфлот", на основании мониторинга Рязанского РГС ФГУП "Канал им. Москвы", ежедневно следит за глубиной на лимитирующем нижнем пороге Кузьминского шлюза.

    Прокомментировать:


  • Кирилл Владимирович
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
    Информация взята с сайта "Инфофлота". А неблагоприятная обстановка, скорее всего, состоит в том, что Ока обмелела на участке Константиново-Рязань.

    До Рязани туристов повезут на автобусах от метро "Кузьминки".
    А Вы ссылочку не скинете? Речфлот подтвердил эту информацию, инфофлот пока планирут завтра выпустить теплоход Чапаев на Оку и далее он пойдёт согласно графику.

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщение
    Во-первых, откуда информация про изменение рейса?
    во-вторых, изменяют так, когда слишком много воды и теплоходы от Коломны до ЮРВ не могут пройти под мостами. Тогда возникает следующий вопрос. Откуда появилась вода, если не дождей, ни снега не было и всё давно растаяло?
    Информация взята с сайта "Инфофлота". А неблагоприятная обстановка, скорее всего, состоит в том, что Ока обмелела на участке Константиново-Рязань.

    До Рязани туристов повезут на автобусах от метро "Кузьминки".

    Прокомментировать:

Обработка...
X