Доброй ночи или дня!(так получается,что я все сообщения пишу ночью)
Ока всем нужна,и не только для пассажирского и грузового судоходства,начиная с Москвы-заканчивая Н.Новгородом!Насколько мне известно,есть много предприятий начиная с Калужской области и заканчивая Нижегородской областью и у многих главным транспортом остаётся-река(начиная от сельхоз.грузов,тяжелой пром-ти и заканчивая транспортировкой людей и хлеба).В своё время близ лежащие посёлки реки боялись остаться без хлеба,мед.помощи в половодье(май,июнь),а сейчас бояться остаться без жизни совсем(т.к.в основном на Оке мало предприятий тяжелой пром-ти;их по пальцам пересчитать можно,в основном предприятия сельхоз.комплекса и лёгкой пром-ти;и главная проблема:доставка удобрений,заготовительного мат-ла и вывоз гот. продукции т.к. почти 50% приходится на реку)НО многие крупные предприятия предлагали свою помощь-в решении проблемы транспотного судоходства на Оке (из Серпухова,Коломны,Муромского района,Богородского района,перечислять можно долго) и в итоге:все бъются об закрытую дверь!И проблемы круизных компаний связанных с судоходством на Оке-это только лишь маленькая часть огромного айсберга!
ДА!руководству КИМа известно об этой "беде",НО ни ФГУП "Канал имени Москвы",и др.предприятия проблемных районов не в силах "поднять" реку!(а это прим.1300 км)Надо ждать целевой,федеральной программы...
Ока всем нужна,и не только для пассажирского и грузового судоходства,начиная с Москвы-заканчивая Н.Новгородом!Насколько мне известно,есть много предприятий начиная с Калужской области и заканчивая Нижегородской областью и у многих главным транспортом остаётся-река(начиная от сельхоз.грузов,тяжелой пром-ти и заканчивая транспортировкой людей и хлеба).В своё время близ лежащие посёлки реки боялись остаться без хлеба,мед.помощи в половодье(май,июнь),а сейчас бояться остаться без жизни совсем(т.к.в основном на Оке мало предприятий тяжелой пром-ти;их по пальцам пересчитать можно,в основном предприятия сельхоз.комплекса и лёгкой пром-ти;и главная проблема:доставка удобрений,заготовительного мат-ла и вывоз гот. продукции т.к. почти 50% приходится на реку)НО многие крупные предприятия предлагали свою помощь-в решении проблемы транспотного судоходства на Оке (из Серпухова,Коломны,Муромского района,Богородского района,перечислять можно долго) и в итоге:все бъются об закрытую дверь!И проблемы круизных компаний связанных с судоходством на Оке-это только лишь маленькая часть огромного айсберга!
ДА!руководству КИМа известно об этой "беде",НО ни ФГУП "Канал имени Москвы",и др.предприятия проблемных районов не в силах "поднять" реку!(а это прим.1300 км)Надо ждать целевой,федеральной программы...
Комментарий