Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Белая и Ока

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Доброй ночи или дня!(так получается,что я все сообщения пишу ночью)
    Ока всем нужна,и не только для пассажирского и грузового судоходства,начиная с Москвы-заканчивая Н.Новгородом!Насколько мне известно,есть много предприятий начиная с Калужской области и заканчивая Нижегородской областью и у многих главным транспортом остаётся-река(начиная от сельхоз.грузов,тяжелой пром-ти и заканчивая транспортировкой людей и хлеба).В своё время близ лежащие посёлки реки боялись остаться без хлеба,мед.помощи в половодье(май,июнь),а сейчас бояться остаться без жизни совсем(т.к.в основном на Оке мало предприятий тяжелой пром-ти;их по пальцам пересчитать можно,в основном предприятия сельхоз.комплекса и лёгкой пром-ти;и главная проблема:доставка удобрений,заготовительного мат-ла и вывоз гот. продукции т.к. почти 50% приходится на реку)НО многие крупные предприятия предлагали свою помощь-в решении проблемы транспотного судоходства на Оке (из Серпухова,Коломны,Муромского района,Богородского района,перечислять можно долго) и в итоге:все бъются об закрытую дверь!И проблемы круизных компаний связанных с судоходством на Оке-это только лишь маленькая часть огромного айсберга!
    ДА!руководству КИМа известно об этой "беде",НО ни ФГУП "Канал имени Москвы",и др.предприятия проблемных районов не в силах "поднять" реку!(а это прим.1300 км)Надо ждать целевой,федеральной программы...
    С Уважением. Никита

    Комментарий


    • Сообщение от Nik 27 Посмотреть сообщение
      Ока всем нужна,и не только для пассажирского и грузового судоходства,начиная с Москвы-заканчивая Н.Новгородом!Насколько мне известно,есть много предприятий начиная с Калужской области и заканчивая Нижегородской областью и у многих главным транспортом остаётся-река(начиная от сельхоз.грузов,тяжелой пром-ти и заканчивая транспортировкой людей и хлеба).В своё время близ лежащие посёлки реки боялись остаться без хлеба,мед.помощи в половодье(май,июнь),а сейчас бояться остаться без жизни совсем(т.к.в основном на Оке мало предприятий тяжелой пром-ти;их по пальцам пересчитать можно,в основном предприятия сельхоз.комплекса и лёгкой пром-ти;и главная проблема:доставка удобрений,заготовительного мат-ла и вывоз гот. продукции т.к. почти 50% приходится на реку)НО многие крупные предприятия предлагали свою помощь-в решении проблемы транспотного судоходства на Оке (из Серпухова,Коломны,Муромского района,Богородского района,перечислять можно долго) и в итоге:все бъются об закрытую дверь!И проблемы круизных компаний связанных с судоходством на Оке-это только лишь маленькая часть огромного айсберга!
      ДА!руководству КИМа известно об этой "беде",НО ни ФГУП "Канал имени Москвы",и др.предприятия проблемных районов не в силах "поднять" реку!(а это прим.1300 км)Надо ждать целевой,федеральной программы...
      по реке никому ничего возить не надо. если где-то и выпускают продукцию, ее возят автомобильным и железнодорожным транспортом, это проще и гораздо быстрее. сельскохозяйственных предприятий на реке не осталось - есть полтора поля на берегу реки. еще в восьмидесятые годы по реке перестали возить все, кроме песка и щебня. повторяю еще раз, если бы была необходимость в речных перевозках, рекой бы занимались. по каналу имени москвы, р. москва, волга есть судоходство, и поэтому за его обеспечением следят. отсутствие серьезных работ по поддержанию достаточных глубин на оке - это следствие, а не причина отсутствия судоходства.

      Комментарий


      • Я конечно далеко не профессионал в этом вопросе. Но вот вспомните, ведь в 30-е годы была такая же проблема с Москва-рекой, в центре её можно было пешком перейти. И тут помогло строительство КИМа, гидростанций, водохранилищ. Может и на Оке построить какую-нить ГЭС?

        Комментарий


        • "Анна Ахматова" в октябре пойдет с СРВ до Мурома.
          35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
          https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

          Комментарий


          • Специально прочитал всю эту ветку за два года. Дело в том, что меня очень заинтересовал на след. год рейс на Р. Зорге 12 июня с ЮРВ на Пермь и Уфу. Сразу пять зайцев убить (пять рек пройти в один рейс). Причем по Белой еще ни разу не ходил, да и по Оке полностью прошел всего один раз 8 лет назад. Но прочитав все здесь написанное очень сомневаюсь получится ли. Очередной рейс по Волге в единственный отпуск в году идти как-то не очень хочется. Как думаете стоит рискнуть купить путевку на середину июня на Оку и Белую?

            Комментарий


            • Сообщение от славан Посмотреть сообщение
              Специально прочитал всю эту ветку за два года. Дело в том, что меня очень заинтересовал на след. год рейс на Р. Зорге 12 июня с ЮРВ на Пермь и Уфу. Сразу пять зайцев убить (пять рек пройти в один рейс). Причем по Белой еще ни разу не ходил, да и по Оке полностью прошел всего один раз 8 лет назад. Но прочитав все здесь написанное очень сомневаюсь получится ли. Очередной рейс по Волге в единственный отпуск в году идти как-то не очень хочется. Как думаете стоит рискнуть купить путевку на середину июня на Оку и Белую?
              Да, я думаю, стоит в любом случае. Рейс очень содержательный, даже если по Оке не получится, то по Белой пройдете в любом случае хотя бы до Бирска. Да и в Пермь сходить тоже очень интересно. И потом скажу следующее: три подряд жарких и сухих лета в Центральной России бывает крайне редко. На моей памяти такого еще не было.
              35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
              https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

              Комментарий


              • Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
                Да, я думаю, стоит в любом случае. Рейс очень содержательный, даже если по Оке не получится, то по Белой пройдете в любом случае хотя бы до Бирска. Да и в Пермь сходить тоже очень интересно. И потом скажу следующее: три подряд жарких и сухих лета в Центральной России бывает крайне редко. На моей памяти такого еще не было.
                Полностью согласен. Белая удивляет полноводностью в этом году ...хотя это наверное норма))) которую мы уже забыли. ограничений в судоходстве нет.

                Комментарий


                • Сообщение от Pav1usha Посмотреть сообщение
                  Полностью согласен. Белая удивляет полноводностью в этом году ...хотя это наверное норма))) которую мы уже забыли. ограничений в судоходстве нет.
                  К сожалению даже и это не норма! Норма была когда по р.Уфа с Павловского водохранилища РТшками с осадкой в 1,08м водили плоты, а на Белой, на участке от устья р.Уфы до с.Груздевка гарантированные глубины составляли 220-280см., и беспрепятственно до Уфы добирались ШПшки пр.576 и СТ-1300 пр.19620 Многие знакомые мне речники из "старых", считают одной из причин значительного ската воды возведение т.н. "шир...х сооружений" (полузапруд) на протяжении всего русла, которые повлияли на расход воды по определённым участкам и перекатам, изменив таким образом естественные углубления в русле. Ну и плюс ко всему прочему на сегодняшний день дноуглубительных работ не ведётся практически совсем, не считая одного единственного земснаряда "Камский-209", работающего на участке от Бирска до устья р.Белой.

                  Комментарий


                  • Я бы и сам с удовольствием сходил бы на 305-х из Уфы и в Астрахань и в Москву, но видать не судьба в связи с плачевным состоянием реки. Ладно хоть раньше с отцом довелось на "грузовиках" походить! Теперь уж и на такой самоходке как СТ-600 вряд ли дойти до Уфы, по крайней мере в грузу, а ведь мы ходили! Если кому интересно я рассказывал о таком моём походе, на форуме ИФ, не знаю можно ли здесь ссылку разместить?

                    Комментарий


                    • Сообщение от l@vl Посмотреть сообщение
                      не знаю можно ли здесь ссылку разместить
                      Думаю, что лучше продублировать сообщения на живом великорусском языке...
                      И самому будет приятно вспомнить, и народу интереснее читать рассказ, а не дежурную фразу "прочитать можно по ссылке"
                      Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                      Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                      http://zadolba.li/

                      Комментарий


                      • Продублировать то не сложно, не вопрос Вот только там не всё о Белой, а точнее только начало своё поход берёт на Белой и заканчивается на ней, а серединные фото сделаны и на Волге и на Шексне, т.е. вроде как offtop получается. Но если серчать модераторы не будут то можно и выложить.

                        Комментарий


                        • l@vl, выкладывайте!
                          Только, наверное, новую тему создать надо?..
                          Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                          Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                          http://zadolba.li/

                          Комментарий


                          • Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщение
                            l@vl, выкладывайте!
                            Только, наверное, новую тему создать надо?..
                            Ну значит так и сделаем, и назовём её Иллюстрированные воспоминания из путешествий на грузовом флоте
                            Последний раз редактировалось l@vl; 27-09-2011, 05:28.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Pav1usha Посмотреть сообщение
                              Полностью согласен. Белая удивляет полноводностью в этом году ...
                              К сожалению, Ока удивляет обратным. И это 2ой год подряд.
                              На след. год тоже прогнозы неутешительные.

                              Комментарий


                              • Сообщение от l@vl Посмотреть сообщение
                                К сожалению даже и это не норма! Норма была когда по р.Уфа с Павловского водохранилища РТшками с осадкой в 1,08м водили плоты, а на Белой, на участке от устья р.Уфы до с.Груздевка гарантированные глубины составляли 220-280см., и беспрепятственно до Уфы добирались ШПшки пр.576 и СТ-1300 пр.19620 Многие знакомые мне речники из "старых", считают одной из причин значительного ската воды возведение т.н. "шир...х сооружений" (полузапруд) на протяжении всего русла, которые повлияли на расход воды по определённым участкам и перекатам, изменив таким образом естественные углубления в русле. Ну и плюс ко всему прочему на сегодняшний день дноуглубительных работ не ведётся практически совсем, не считая одного единственного земснаряда "Камский-209", работающего на участке от Бирска до устья р.Белой.
                                А конкретно где у нас такие полузапруды? просто как-то изучал документацию по юмагузинскому вдхр - оно в засушливые годы увеличивает естественный сток даже. имеете ввиду миниплотины на притоках?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X