Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Белая и Ока

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    на Технотуре написали что Паллада делает дополнительную трехдневку с 16 по 18 июля.
    а она в это время должна была быть в круизе на Пермь.
    интересно, они сократили его и вернутся раньше?
    Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

    Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

    Комментарий


    • #62
      Речтурфлот информировал, что "Зорге" идет с СРВ Прощай Ока:no:
      Компенсация: стоянки в Мышкине, Плесе, Кинешме и Рыбинске
      По Белой - на автобусе:boat:

      Комментарий


      • #63
        Да, грустно.
        Все-таки путешествие по Оке - это май-середина июня и середина августа (или конец)-сентябрь.
        "А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"

        Комментарий


        • #64
          Кто знает, где сейчас Звонков?
          Последний раз редактировалось Владимир М.; 06-07-2010, 14:59.

          Комментарий


          • #65
            Обсуждение проблем попадания на Оку и Белую для учителей и педагогов вынесено в отдельную тему.

            Комментарий


            • #66
              Скажите, пожалуйста, обмеление реки является форс-мажором?

              Комментарий


              • #67
                Сообщение от Nastena Посмотреть сообщение
                Скажите, пожалуйста, обмеление реки является форс-мажором?
                Да. По определению форс-мажор, это обстоятельство непреодолимой силы, вызванное природными или юридическими факторами (действия третьих лиц - государственные запреты, войны, забастовки и т.п.), возникшее после заключения договора.
                Говоря конкретно о круизе по Оке, исполнитель по договору обязан предупредить другую сторону об изменении маршрута. Клиент имеет право отказаться от измененного маршрута с возвратом ему средств.
                Однако, иногда имеет место такая уловка: поскольку предметом договора является экскурсионная программа (помимо питания и т.п., что там еще перечислено), и при изменении маршрута экскурсионная программа формально не меняется (оператор сказал, что привезет в Уфу на экскурсию, но где сказано, что именно на теплоходе?), то оператор начинает считать, что никакого изменения условий договора нет, и нет и оснований для расторжения договора без предусмотренных им санкций. Т.е. клиент как-бы расторгает договор по своей инициативе, и попадает на санкции (деньги возвращаются за вычетом).
                Такая вот вроде юридически правильная, но на деле очень лукавая система.
                Если изменение маршрута по форс-мажору настигло теплоход уже в рейсе, и экскурсионная программа выполняется, то вообще у клиента есть выбор из двух вариантов: прерывать круиз по своей инициативе и возвращаться домой за свой счет и без возврата денег. Или продолжать круиз на изменившихся условиях. Если при этом экскурсионная программа сокращена или изменена, то следует потребовать от начальника маршрута акт о выполнении экскурсионной программы, и воздержаться от участия в предложенных на замену экскурсиях, по возможности как-то это задокументировав (свидетелей найти). Потом с этим актом качать права по месту покупки путевки.
                Это по правилам. А на деле - "дохлый номер"
                Мой журнал.

                Комментарий


                • #68
                  интересно, а если вместо Оки по Волге пойдет?
                  вон как Зорге с СРВ. с заменой городов?
                  Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                  Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                  Комментарий


                  • #69
                    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                    Да. По определению форс-мажор, это обстоятельство непреодолимой силы, вызванное природными или юридическими факторами (действия третьих лиц - государственные запреты, войны, забастовки и т.п.), возникшее после заключения договора.
                    Говоря конкретно о круизе по Оке, исполнитель по договору обязан предупредить другую сторону об изменении маршрута. Клиент имеет право отказаться от измененного маршрута с возвратом ему средств.
                    Однако, иногда имеет место такая уловка: поскольку предметом договора является экскурсионная программа (помимо питания и т.п., что там еще перечислено), и при изменении маршрута экскурсионная программа формально не меняется (оператор сказал, что привезет в Уфу на экскурсию, но где сказано, что именно на теплоходе?), то оператор начинает считать, что никакого изменения условий договора нет, и нет и оснований для расторжения договора без предусмотренных им санкций. Т.е. клиент как-бы расторгает договор по своей инициативе, и попадает на санкции (деньги возвращаются за вычетом).
                    Такая вот вроде юридически правильная, но на деле очень лукавая система.
                    Если изменение маршрута по форс-мажору настигло теплоход уже в рейсе, и экскурсионная программа выполняется, то вообще у клиента есть выбор из двух вариантов: прерывать круиз по своей инициативе и возвращаться домой за свой счет и без возврата денег. Или продолжать круиз на изменившихся условиях. Если при этом экскурсионная программа сокращена или изменена, то следует потребовать от начальника маршрута акт о выполнении экскурсионной программы, и воздержаться от участия в предложенных на замену экскурсиях, по возможности как-то это задокументировав (свидетелей найти). Потом с этим актом качать права по месту покупки путевки.
                    Это по правилам. А на деле - "дохлый номер"

                    Во-во, в таком случае туристам только и остается, чтоб подстраховать себя - не покупать круизы на такие критические даты.....
                    1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
                    2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
                    2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин

                    Комментарий


                    • #70
                      Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщение
                      Во-во, в таком случае туристам только и остается, чтоб подстраховать себя - не покупать круизы на такие критические даты.....
                      Вот и не покупайте такие "критические" круизы. Читайте внимательней форум. Проблема с водой на Оке возникает уже не первый год.....

                      Комментарий


                      • #71
                        Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
                        Вот и не покупайте такие "критические" круизы. Читайте внимательней форум. Проблема с водой на Оке возникает уже не первый год.....

                        Я и не покупаю...
                        На начало навигации тоже возникают проблемы в связи с ледоходом.....
                        Просто не хочется переживать - состоится круиз или не состоится, тем более что такие деньги за это платятся...И как всегда у нас клиент страдает. Так уж лучшеб компании страховали чтоль такие круизы, по крайней мере клиент был бы уверен, что не потеряет ни копейки денег в случае форс-мажора или какие-нибудь изменений....
                        1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
                        2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
                        2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин

                        Комментарий


                        • #72
                          Во-во, в таком случае туристам только и остается, чтоб подстраховать себя - не покупать круизы на такие критические даты.....
                          Вот и не покупайте такие "критические" круизы. Читайте внимательней форум. Проблема с водой на Оке возникает уже не первый год.....
                          Вот слова "настоящих" форумчан! Ведь форум для того и нужен, что бы турист заранее знал "где тонко". "А где тонко, там и рвется!" Покупая любой круиз, идешь на риск, что он не состоится. Вероятность форс-мажор всегда есть, но обычно она мала. А покупая круиз в "рисковые даты", турист должен понимать, что вероятность форс-мажора становится не маленькой. Идя на риск не на кого пенять!
                          Просто не хочется переживать - состоится круиз или не состоится, тем более что такие деньги за это платятся...И как всегда у нас клиент страдает.
                          "Приличные" компании, в случае отмены рейса, вернут деньги без проблем. А при изменении программы рейса "но ходу", постараются "минимизировать" отрицательный эффект от этих изменений. Ну а какие компании приличные, можно понять читая отзывы туристов.
                          Вывод - перед покупкой путевки на теплоход, почитайте "речные форумы":boat:
                          Любитель круизов
                          с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                          Комментарий


                          • #73
                            Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                            Вывод - перед покупкой путевки на теплоход, почитайте "речные форумы":boat:
                            да, форум вещь полезная....
                            Вот я и не покупаю путевки на теплоходы других компаний, только МТФ и Водоход.
                            Одного раза на "Щорсе" хватило.....
                            1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
                            2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
                            2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин

                            Комментарий


                            • #74
                              Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                              Вывод - перед покупкой путевки на теплоход, почитайте "речные форумы":boat:
                              Вот-вот.... внимательно читайте, что бы потом не было мучительно больно. И так же читайте внимательней договор при покупке круиза (на случай возврата денег).

                              ---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:07 ----------

                              Г/у "Кузьминск". Глубина на короле 150 см.
                              Убыль за сутки:
                              Касимов - -6см
                              Муром - -4см.
                              Лимитирующий участок "Кузьминск-Рязань" перекат В. Аксёновский - 160 см.

                              Комментарий


                              • #75
                                Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
                                Вот-вот.... внимательно читайте, что бы потом не было мучительно больно. И так же читайте внимательней договор при покупке круиза (на случай возврата денег).

                                Договоры у нас везде стандартные! Либо подписываешь, что дают - либо до свидания! Или я могу свои условия в договоре прописать?
                                1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
                                2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
                                2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X