Jameson, а Вы предпочитаете получить балкой по голове в старом, насквозь прогнившем, здании? или вывихнуть ногу повалившись в сламанную гнилую половицу?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Новые круизы по новым местам.
Свернуть
X
-
Я это все к тому, что чисто внешне новое здание, каким бы оно не было технически навороченным, какими бы там не были туалеты - полная безвкусица. Это все конечно мое ИМХО, но архитекторы все таки могли бы ознакомиться с, так сказать, "речной архитектурой" и сделать хотя бы стилизованный проект классической русской пристани. Для Весьегонска это было бы только плюс.Сообщение от Botsman Посмотреть сообщениеJameson, а Вы предпочитаете получить балкой по голове в старом, насквозь прогнившем, здании? или вывихнуть ногу повалившись в сламанную гнилую половицу?
А потом, что вообще делать туристам, что в старом, что в новом здании? Зачем им там проваливаться в половицы? С теплохода в автобус на экскурсии и обратно из автобуса на теплоход. Какие у него будут функции в новом виде? Для технических служб совершенно не нужно городить такие строения. Разве только для того что бы откатиться на строительстве, что у нас уже стало традицией.
Комментарий
-
Да причём тут это. Просто нужно на месте всё смотреть и не только снаружи. А так издалека не зная абсолютно ни чего говорить легко. И потом. Если б здание было ещё вполне пригодно то как думаете, стали б вкладывать деньги в строительство нового? У Лужкова гос. средства а тут отнюдь нет.Сообщение от Jameson Посмотреть сообщениеВы прям как Юрий Михайлович Лужков в Москве.
Снести старое, что бы построить новое и не важно какое будет это новое, главное что новое и в ногу со временем.
А как выглядит «классическая русская пристань» ? Почему должно быть как везде? Ну а в новом здании будут гостиница, комната отдыха, ресторан, детская. Конечно если думать только о том что теплоход пришёл и ушёл тогда зачем и городить огород. А вот если думать о том что б человек мог отдохнуть, приятно провести время и пр. вот для этого и делается. Тем более что приезжают и приходят туристы не только на теплоходах. Ну а откат , так это не гос строительство.Сообщение от Jameson Посмотреть сообщениеЯ это все к тому, что чисто внешне новое здание, каким бы оно не было технически навороченным, какими бы там не были туалеты - полная безвкусица. Это все конечно мое ИМХО, но архитекторы все таки могли бы ознакомиться с, так сказать, "речной архитектурой" и сделать хотя бы стилизованный проект классической русской пристани. Для Весьегонска это было бы только плюс.
А потом, что вообще делать туристам, что в старом, что в новом здании? Зачем им там проваливаться в половицы? С теплохода в автобус на экскурсии и обратно из автобуса на теплоход. Какие у него будут функции в новом виде? Для технических служб совершенно не нужно городить такие строения. Разве только для того что бы откатиться на строительстве, что у нас уже стало традицией.Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.
Ален.
Комментарий
-
Классический двухэтажный дебаркадер.Сообщение от нИК Посмотреть сообщениеА как выглядит «классическая русская пристань» ?
Комментарий
-
Тогда получится:- "Делай как все и ни шагу в сторону" Это уже диктатура что ли. Или как там. Пусть уж лучше везде будут разные. Будет хоть какое то разнообразие и вид того что дело туризма и вообще водного сообщения сдвинулось с точки застоя, когда угробили все местные сообщения, попродавали теплоходы и многое всего. Если будут появляться, строиться , новые причалы, здания речных вокзалов то наверное это отнюдь не плохо для общества в целом.Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.
Ален.
Комментарий
-
Гос или не гос на получение откатов никак не влияет. Я так понимаю, что все оплачивает винзавод?Сообщение от нИК Посмотреть сообщениеУ Лужкова гос. средства а тут отнюдь нет.
Ну а откат , так это не гос строительство.
Это конечно не плохо, плохо то, что у большинства "архитекторов" (без кавычек рука не поднимается обозначить авторов данного проекта) и заказчиков вкус отсутствует напрочь.Сообщение от нИК Посмотреть сообщениеЕсли будут появляться, строиться , новые причалы, здания речных вокзалов то наверное это отнюдь не плохо для общества в целом.
Проект должен быть аккуратно вписан в среду. А тут такой странное строение в окружении красивого русского леса.
Комментарий
-
Я не совсем понимаю зачем обсуждать архитектуру речных вокзалов в тот исторический период, когда сами речные вокзалы, в связи с упадком ТРАНСПОРТНОЙ функции речного транспорта, утратили свое функциональное значение... На сегодняшний день, наиболее оптимальным со всех точек зрения типом речной пристани является простейший бетонный понтон с навесом, сувенирным и пивным киосками, и может быть (там, где сохранились пригородные и местные линии) кассой...
Комментарий
-
в том то и дело.когда сами речные вокзалы, в связи с упадком ТРАНСПОРТНОЙ функции речного транспорта, утратили свое функциональное значение
Пожалуй что и это может быть вариантом. А гостиницы с комнатами отдыха лучше строить в самом городе. Лишнее это на пристани.Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениеНа сегодняшний день, наиболее оптимальным со всех точек зрения типом речной пристани является простейший бетонный понтон с навесом, сувенирным и пивным киосками, и может быть (там, где сохранились пригородные и местные линии) кассой...
Комментарий
-
Господа, нормативные докуенты читать не пробовали? Очень интересное занятие, уверяю вас. Там четко прописано что должно быть на пристани (речном вокзале). Наши контролирующие органы пока еще не дотянулись своими ручками до портов и пристаней, но когда дотянутся - прощайте понтоны с пивными ларьками и без них.Сообщение от Jameson Посмотреть сообщениеПожалуй что и это может быть вариантом. А гостиницы с комнатами отдыха лучше строить в самом городе. Лишнее это на пристани.Если что - друзья помогут :drunk:
Комментарий
-
Так будьте любезны, поделитесь ими.Сообщение от Botsman Посмотреть сообщениеГоспода, нормативные докуенты читать не пробовали? Очень интересное занятие, уверяю вас. Там четко прописано что должно быть на пристани (речном вокзале).
Комментарий
-
Похожие разговоры о ненужности стройки велись, сдесь, на нашем форуме прошлый год. Тогда то же говорили о ненужности реконструкции причала об откатах и пр. негативных (по их мнению) вещах. Только вот жизнь то показала обратное. В первую очередь довольны судоводители. Швартовка стала намного легче и безопасней. Туристам стало удобней да и сам причал требовал что б перемены прошли не только с ним. Вот теперь проводят измерение глубин, далее на очереди углубление, стройка набережной и здания пристани. На будущую и последующие навигации не известно какие и сколько теплоходов придут к нам. Одно ясно что прошлый год говорили что трёхдекам путь заказан. Наша сторона говорила-Глубины позволяют. Ну и что? Ведь был же С.Есенин , и даже не заметили ни где что не хватает глубины. Было желание даже четырех дек прислать но они все слишком связаны графиком маршрутов. 15го придёт "Белинский" а это 2,20 на осенней воде? Снова будут сомнения? Правда теперь уже о том пройдут ли суда с осадкой 2,90. Пройдут и они! Так что ребята. Меньше пессимизма и ностальгии о том что эти здания и сооружения построены при нас. Когда мы молодые были. Забывая о том что все стареет все превращается в непригодное для нахождения людей. Да и народ вокруг изменился. Другие взгляды и запросы. Так что нужно жить в ногу со временем. А сомневающиеся и критики всегда будут. Ведь благодаря им устраняется масса недостатков. А это уже хорошо.Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.
Ален.
Комментарий
-
А причал 3-х и 4-х деки примет? На фотографиях он хилый для них. Или это только ощущения?Сообщение от нИК Посмотреть сообщениеПохожие разговоры о ненужности стройки велись, сдесь, на нашем форуме прошлый год. Тогда то же говорили о ненужности реконструкции причала об откатах и пр. негативных (по их мнению) вещах. Только вот жизнь то показала обратное. В первую очередь довольны судоводители. Швартовка стала намного легче и безопасней. Туристам стало удобней да и сам причал требовал что б перемены прошли не только с ним. Вот теперь проводят измерение глубин, далее на очереди углубление, стройка набережной и здания пристани. На будущую и последующие навигации не известно какие и сколько теплоходов придут к нам. Одно ясно что прошлый год говорили что трёхдекам путь заказан. Наша сторона говорила-Глубины позволяют. Ну и что? Ведь был же С.Есенин , и даже не заметили ни где что не хватает глубины. Было желание даже четырех дек прислать но они все слишком связаны графиком маршрутов. 15го придёт "Белинский" а это 2,20 на осенней воде? Снова будут сомнения? Правда теперь уже о том пройдут ли суда с осадкой 2,90. Пройдут и они! Так что ребята. Меньше пессимизма и ностальгии о том что эти здания и сооружения построены при нас. Когда мы молодые были. Забывая о том что все стареет все превращается в непригодное для нахождения людей. Да и народ вокруг изменился. Другие взгляды и запросы. Так что нужно жить в ногу со временем. А сомневающиеся и критики всегда будут. Ведь благодаря им устраняется масса недостатков. А это уже хорошо.
Комментарий
-
Примет. Спокойно.Потому как при строительстве применёны толстостенные трубы и забиты довольно таки часто. Не помню выкладывал в начале темы или нет. Вообщем длина 70 метров.Изначально строился что б можно было принимать эти судаПолезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.
Ален.
Комментарий

Комментарий