Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Авария т/х "Кронштадт"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Я об этой фразе:

    Сообщение от volzhanin Посмотреть сообщение
    Комиссия естественно все разрулит. Пассажиров естественно жалко. Но выводов никаких так и не следует. Как выталкивали "пассажиры" при расхождении "грузовики" и танкера за бровку судового хода....
    Совершенно очевидно, что рассматриваются два совершенно разных случая: конкретное столкновение в условиях недостаточной видимости на участке ВВП разряда "М", и поведение судоводителей различных видов судов на других участках ВВП. О подробностях поведения судоводителей в описываемом в этой теме случае ничего (пока) достоверно неизвестно.
    Это я и хотел подчеркнуть.
    Мой журнал.

    Комментарий


    • #17
      Вот практическая иллюстрация закона всемирного тяготения, применительно к водному транспорту(как к морскому так и речному).
      "Нос судна имеет притяжение к борту другого судна!"
      Иначе чем объяснить, что суда, оснащенные локатором, не ограниченные фарватером, не смогли разойтись
      Любитель круизов
      с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
        Вот практическая иллюстрация закона всемирного тяготения
        Под законом всемирного тяготения, видимо, подразумевается закон Бернулли?
        Мой журнал.

        Комментарий


        • #19
          Сообщение от volzhanin Посмотреть сообщение
          Да ладно к словам придираться. Что теперь плакать и страдать? Не первая авария и не последняя. На ВБК 301е и 302е, да и прочие, особенно работающие под интуристами суда, всегда ведут себя очень дерзко и нагло по отношению к другим участникам движения.
          Комиссия естественно все разрулит. Пассажиров естественно жалко. Но выводов никаких так и не следует. Как выталкивали "пассажиры" при расхождении "грузовики" и танкера за бровку судового хода, так и будут продолжать. Этож люди голубых кровей (особенно судоводители "чемоданов" ), и никакие аварии в этом их не переубедят.
          Не все! За 12 дней на Литвинове от Ростова до Москвы ни разу не видел
          "наглого" поведения вахты относительно других судов... Вели очень вежливо и корректно,даже пару раз явно уступали.
          А вот обратные примеры поведения грузовиков за это время видел...
          Так что не надо огульно...
          Примеры наглого поведения как раз видел на Кулибине при Селезневе и на Енисейском Чкалове однажды...
          Последний раз редактировалось Владимир М.; 13-05-2010, 19:59. Причина: поправил цитату

          Комментарий


          • #20
            Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
            Совершенно очевидно, что рассматриваются два совершенно разных случая: конкретное столкновение в условиях недостаточной видимости на участке ВВП разряда "М", и поведение судоводителей различных видов судов на других участках ВВП. О подробностях поведения судоводителей в описываемом в этой теме случае ничего (пока) достоверно неизвестно.
            Это я и хотел подчеркнуть.
            ОК, сформулируем подругому:

            ....как не соблюдали судоводители "пассажирских" судов Правила Плавания, считая что правила писаны для других, так и не соблюдают. Выводы не делаются...

            Еще раз повторю, что на море такое же разгильдяйство с круизными лайнерами.

            Виноваты оба судна.

            Комментарий


            • #21
              [QUOTE=OlegB;132169]
              Сообщение от volzhanin Посмотреть сообщение
              Да ладно к словам придираться. Что теперь плакать и страдать? Не первая авария и не последняя. На ВБК 301е и 302е, да и прочие, особенно работающие под интуристами суда, всегда ведут себя очень дерзко и нагло по отношению к другим участникам движения.
              Комиссия естественно все разрулит. Пассажиров естественно жалко. Но выводов никаких так и не следует. Как выталкивали "пассажиры" при расхождении "грузовики" и танкера за бровку судового хода, так и будут продолжать. Этож люди голубых кровей (особенно судоводители "чемоданов" ), и никакие аварии в этом их не переубедят.

              Не все! За 12 дней на Литвинове от Ростова до Москвы ни разу не видел
              "наглого" поведения вахты относительно других судов... Вели очень вежливо и корректно,даже пару раз явно уступали.
              А вот обратные примеры поведения грузовиков за это время видел...
              Так что не надо огульно...
              Примеры наглого поведения как раз видел на Кулибине при Селезневе и на Енисейском Чкалове однажды...

              Если честно, вообще не могу понять термина "нагло" приминительно к однозначным вещам.... есть правила судоходства и они либо соблюдаются либо нет.... не хочется применять другой термин взамен "нагло", но по сути следовало бы....
              С уважением,
              Бабушкин Вячеслав Владимирович
              http://fotki.yandex.ru/users/ganimed93/?ncrnd=5411

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                Под законом всемирного тяготения, видимо, подразумевается закон Бернулли?
                Нет Андрей. Закон Бернулли можно "натянуть" на подобные происшествия на реке, когда "расхождение" судов ограниченно фарватером/берегами. А в данном случае, в озере, он "не тянет".
                А вот закон "всемирного тяготения" - "все тела притягиваются друг к другу...", неплохо описывает ситуацию. В данном случае одно "тело" - нос судна, другое "тело" - борт судна.
                Любитель круизов
                с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                Комментарий


                • #23
                  Господа, прежде чем тут что-то пытаться выяснить надо обладать определённой информацией... Вот целый день пытаюсь что-то услышать в СМИ и нет....

                  Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                  Нет Андрей. Закон Бернулли можно "натянуть" на подобные происшествия на реке, когда "расхождение" судов ограниченно фарватером/берегами. А в данном случае, в озере, он "не тянет".
                  А вот закон "всемирного тяготения" - "все тела притягиваются друг к другу...", неплохо описывает ситуацию. В данном случае одно "тело "нос судна", другое "тело" - борт судна.
                  Да... какие теории, мы чуть судно не потеряли с людьми

                  Давайте, знайте о чём поговорим, что в СССР подобных происшествий было очень мало, а сейчас... при условии, что трафик на реках стал меньше, к чему бы это...
                  С уважением,
                  Бабушкин Вячеслав Владимирович
                  http://fotki.yandex.ru/users/ganimed93/?ncrnd=5411

                  Комментарий


                  • #24
                    Это не теории а размышления! Почитайте последнею строчку моего предпредыдущего сообщения . Вырвав, одно сообщение, из контекста, будет непонятен мой диалог с Андрем Рассамахным.
                    Любитель круизов
                    с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                      Это не теории а размышления! Почитайте последнею строчку моего предпредыдущего сообщения . Вырвав, одно сообщение, из контекста, будет непонятен мой диалог с Андрем Рассамахным.
                      Не знаю, но думаю, мы не о том несколько размышляем....
                      С уважением,
                      Бабушкин Вячеслав Владимирович
                      http://fotki.yandex.ru/users/ganimed93/?ncrnd=5411

                      Комментарий


                      • #26
                        Даа ужж... ну и дела творятся.... Я в плане "Кронштадта" =\
                        10 Круизов с 1996 года
                        http://img81.imageshack.us/img81/943/spartakmoscowf.gif

                        Комментарий


                        • #27
                          Мы размышляем почему, в озере, два судна, оснащенные локатором(который и предназначен для работы, в первую очередь в туман и других условиях плохой видимости), не смогли разойтись?:no:
                          Любитель круизов
                          с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                          Комментарий


                          • #28
                            Сообщение от Project Посмотреть сообщение
                            Даа ужж... ну и дела творятся.... Я в плане "Кронштадта" =\
                            Мне думается, что причины не столь поверхностны, как нам видется...

                            туман был? в озере локатор задействован по другой причине....
                            С уважением,
                            Бабушкин Вячеслав Владимирович
                            http://fotki.yandex.ru/users/ganimed93/?ncrnd=5411

                            Комментарий


                            • #29
                              Сообщение от volzhanin Посмотреть сообщение
                              Да ладно к словам придираться. Что теперь плакать и страдать? Не первая авария и не последняя. На ВБК 301е и 302е, да и прочие, особенно работающие под интуристами суда, всегда ведут себя очень дерзко и нагло по отношению к другим участникам движения.
                              Комиссия естественно все разрулит. Пассажиров естественно жалко. Но выводов никаких так и не следует. Как выталкивали "пассажиры" при расхождении "грузовики" и танкера за бровку судового хода, так и будут продолжать. Этож люди голубых кровей (особенно судоводители "чемоданов" ), и никакие аварии в этом их не переубедят.

                              В море с морскими пассажирскими судами происходит тоже самое...
                              Пресловутый человеческий фактор...:boat:
                              Вот поводу морских пассажирских судов не согласен.
                              Уровень подготовки морских судоводителей выше, требования гораздо выше,техническое оснащение судов гораздо выше.
                              Вахта на морском пассажире несется 2-мя судоводителями и 3-й старший судовоитель обеспечивает вахту.

                              Сравните количество пассажиров на борту морского судна.его размеры...
                              Поэтому и требования к безопасности судовождения выше.

                              Случаются с пароходами истории типа... вахтенные помощники не договорились о расхождении.....

                              Отказ механизмов.. рулевка заклинила и все...

                              На моих глазах в машину поступает команда (ДАУ не было еще) средний назад,механик ставит на телеграфе средний назад и врубает средний вперед...

                              Обычно этика судоводительская говорит,что пассажирским судам приоритет... пропускают... хотя МПСС этого не требует.
                              :boat: www.mmflot.com

                              Комментарий


                              • #30
                                1 отсек пострадал... А это говорит о том, что команда работала скоро и слаженно! Ждем еще репортажей и сам т/х в СПб!
                                cruizi.spb.ru
                                http://vkontakte.ru/spbkrt

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X