Про "пассажиры"правда если он прёт по створам ни за что даже малейшего отклонения не сделает,хотя взять составы у них и осадка по более,да и "силёнок"не очень,поверте если состав 8,5 тыс,а у тебя 800 л.с(теплоход"Ота" с удлинённым составом)раньше этим же страдали суда Волготанкера.Грузовой флот более лоялен друг к другу.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Авария т/х "Кронштадт"
Свернуть
X
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеВот поводу морских пассажирских судов не согласен.
Уровень подготовки морских судоводителей выше, требования гораздо выше,техническое оснащение судов гораздо выше.
Вахта на морском пассажире несется 2-мя судоводителями и 3-й старший судовоитель обеспечивает вахту...
На судах очень много грамотных и талантливых судоводителей, но встречаются и "обезьяны". Поэтому правило "трех Д" актуально везде...
Пэ.Сэ. Не оборудование обеспечивает безопасность, а человек. А негласным правилом в судовождении - всегда чувствовать себя ближе к опасности - пренебрегать не стоит. История этому учит.
Комментарий
-
-
Сообщение от volzhanin Посмотреть сообщениеЯ тоже так думал, но мне около порта Everglades (Florida) неожиданно, нарушая все правила МППСС (морские правила плавания), под нос бросился (стал пересекать курс) круизный "Enchachment of the Seas". В последствии оказалось, что они просто меня не заметили (это 294х метровый контейнеровоз-то!), т.к. очень спешили к лоцману. После этого инцидента стал обращать внимание на действия судоводителей пассажирских судов - тихий ужас!!! Теперь стараюсь держаться от них подальше, если есть возможность.
На судах очень много грамотных и талантливых судоводителей, но встречаются и "обезьяны". Поэтому правило "трех Д" актуально везде...
Пэ.Сэ. Не оборудование обеспечивает безопасность, а человек. А негласным правилом в судовождении - всегда чувствовать себя ближе к опасности - пренебрегать не стоит. История этому учит.
на радах навешано свякой техники...для расхождения...которая предупредит судоводителя.если в зону безопасности входит другое судно...
при заходе в порт на мосту вахта и капитан. не могу придумать.что делало 4 судоводителя на мосту.чтобы не заметить 300 м пароход...
что делала береговая служба движения.которая просматривает весь траффик на подходе к порту... которая обязана предупредить.что суда опасно сближаются.... что заходит пасс.судно-быть всем внимательнее.
у нас в порту.когда заходит-выходит пасс.паром все движение перекрывается.....выход занимает час - все ждут
сколько случаев.когда неожиданно выскакивают паромы при прохождении Дрогдена....но их всегда пропускают...хотя там отварачивать некуда..
в наглость пасс.судоводителей верю. а вот в недостаток грамотности.... простите... нет
слишком большая ответственность на них лежит..до 3000 чел жизней.Последний раз редактировалось info; 14-05-2010, 06:17.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеВидео с места...
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_20..._v.asp?id=2848
даже трюм затоплен на половину...
Комментарий
-
Так с кем он столкнулся с "Ялтой" или "Ямалом"?????http://s10.rimg.info/e12169bc17bcace...8f8e003511.gif
Если что - друзья помогут.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий
-
Сообщение от lena_sasha227 Посмотреть сообщениеТак с кем он столкнулся с "Ялтой" или "Ямалом"?????:laugh::laugh:
Откуда вообще "Ямал"-то всплыл? Везде только "Ялта фигурирует...
Комментарий
-
Кстати, самое интересное, что в первых сообщениях действительно фигурировало название сухогруза "Ямал". Но зная наших журналистов, они вполне могли перепутать оба названия...Ну а если судить по дислокации ГБУ В-Б, то в районе Ладоги есть только "Ялта".
Ялта Бугровский буй 14-05-10 02:02:00 СПП
Комментарий
-
Этой ночью туристический теплоход «Кронштадт» отбуксировали в петербургский порт – об этом нам сообщили в МЧС Приозерского района Ленинградской области. Накануне судно получило пробоину в борту в результате столкновения с сухогрузом «Ялта».
Все произошло недалеко от берега, в районе острова Каневец. На обоих судах насчитывалось около 300 человек экипажа и туристов. Никто не пострадал.
Эксперты-судоводители уверяют, что подобная авария была возможна по двум причинам. Плохие погодные условия, например – сильный туман или ошибка судовождения – то есть человеческий фактор. Однако, по словам очевидцев сильного тумана не было.
На ночь иногородних пассажиров теплохода разместили в петербургских гостиницах. Всем пассажирам туристического теплохода руководство судоходной компании пообещало выплатить компенсацию.
---------
Туман не оправдание.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщение---------
Туман не оправдание.
Комментарий
-
МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:
Комментарий
-
Сообщение от barcat Посмотреть сообщениеНехило,это как надо было идтине заметив друг друга?cruizi.spb.ru
http://vkontakte.ru/spbkrt
Комментарий
Комментарий