Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Авария т/х "Кронштадт"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Про "пассажиры"правда если он прёт по створам ни за что даже малейшего отклонения не сделает,хотя взять составы у них и осадка по более,да и "силёнок"не очень,поверте если состав 8,5 тыс,а у тебя 800 л.с(теплоход"Ота" с удлинённым составом)раньше этим же страдали суда Волготанкера.Грузовой флот более лоялен друг к другу.

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от info Посмотреть сообщение
      Вот поводу морских пассажирских судов не согласен.
      Уровень подготовки морских судоводителей выше, требования гораздо выше,техническое оснащение судов гораздо выше.
      Вахта на морском пассажире несется 2-мя судоводителями и 3-й старший судовоитель обеспечивает вахту...
      Я тоже так думал, но мне около порта Everglades (Florida) неожиданно, нарушая все правила МППСС (морские правила плавания), под нос бросился (стал пересекать курс) круизный "Enchachment of the Seas". В последствии оказалось, что они просто меня не заметили (это 294х метровый контейнеровоз-то!), т.к. очень спешили к лоцману. После этого инцидента стал обращать внимание на действия судоводителей пассажирских судов - тихий ужас!!! Теперь стараюсь держаться от них подальше, если есть возможность.

      На судах очень много грамотных и талантливых судоводителей, но встречаются и "обезьяны". Поэтому правило "трех Д" актуально везде...

      Пэ.Сэ. Не оборудование обеспечивает безопасность, а человек. А негласным правилом в судовождении - всегда чувствовать себя ближе к опасности - пренебрегать не стоит. История этому учит.

      Комментарий


      • #33
        Видео с места...
        http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

        Комментарий


        • #34
          Сообщение от volzhanin Посмотреть сообщение
          Я тоже так думал, но мне около порта Everglades (Florida) неожиданно, нарушая все правила МППСС (морские правила плавания), под нос бросился (стал пересекать курс) круизный "Enchachment of the Seas". В последствии оказалось, что они просто меня не заметили (это 294х метровый контейнеровоз-то!), т.к. очень спешили к лоцману. После этого инцидента стал обращать внимание на действия судоводителей пассажирских судов - тихий ужас!!! Теперь стараюсь держаться от них подальше, если есть возможность.

          На судах очень много грамотных и талантливых судоводителей, но встречаются и "обезьяны". Поэтому правило "трех Д" актуально везде...

          Пэ.Сэ. Не оборудование обеспечивает безопасность, а человек. А негласным правилом в судовождении - всегда чувствовать себя ближе к опасности - пренебрегать не стоит. История этому учит.
          у меня знакомый. в большой круизной компании обслуживает радары на судах. 5 радаров не выключаются никогда.даже бывает и в в доке
          на радах навешано свякой техники...для расхождения...которая предупредит судоводителя.если в зону безопасности входит другое судно...

          при заходе в порт на мосту вахта и капитан. не могу придумать.что делало 4 судоводителя на мосту.чтобы не заметить 300 м пароход...

          что делала береговая служба движения.которая просматривает весь траффик на подходе к порту... которая обязана предупредить.что суда опасно сближаются.... что заходит пасс.судно-быть всем внимательнее.

          у нас в порту.когда заходит-выходит пасс.паром все движение перекрывается.....выход занимает час - все ждут
          сколько случаев.когда неожиданно выскакивают паромы при прохождении Дрогдена....но их всегда пропускают...хотя там отварачивать некуда..

          в наглость пасс.судоводителей верю. а вот в недостаток грамотности.... простите... нет
          слишком большая ответственность на них лежит..до 3000 чел жизней.
          Последний раз редактировалось info; 14-05-2010, 06:17.
          :boat: www.mmflot.com

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
            ужас...
            даже трюм затоплен на половину...
            10 Круизов с 1996 года
            http://img81.imageshack.us/img81/943/spartakmoscowf.gif

            Комментарий


            • #36
              "Ялта", апрель 2010, Волжский, начало навигации



              Комментарий


              • #37
                Так с кем он столкнулся с "Ялтой" или "Ямалом"?????
                http://s10.rimg.info/e12169bc17bcace...8f8e003511.gif
                Если что - друзья помогут.
                !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




                Комментарий


                • #38
                  Сообщение от lena_sasha227 Посмотреть сообщение
                  Так с кем он столкнулся с "Ялтой" или "Ямалом"?????
                  С "Ялтой" на Ямале, или с "Ямалом" в Ялте? :laugh::laugh:

                  Откуда вообще "Ямал"-то всплыл? Везде только "Ялта фигурирует...

                  Комментарий


                  • #39
                    Кстати, самое интересное, что в первых сообщениях действительно фигурировало название сухогруза "Ямал". Но зная наших журналистов, они вполне могли перепутать оба названия... Ну а если судить по дислокации ГБУ В-Б, то в районе Ладоги есть только "Ялта".

                    Ялта Бугровский буй 14-05-10 02:02:00 СПП

                    Комментарий


                    • #40
                      Пострадал отсек хранения продуктов и каюта команды....

                      Комментарий


                      • #41
                        Этой ночью туристический теплоход «Кронштадт» отбуксировали в петербургский порт – об этом нам сообщили в МЧС Приозерского района Ленинградской области. Накануне судно получило пробоину в борту в результате столкновения с сухогрузом «Ялта».

                        Все произошло недалеко от берега, в районе острова Каневец. На обоих судах насчитывалось около 300 человек экипажа и туристов. Никто не пострадал.

                        Эксперты-судоводители уверяют, что подобная авария была возможна по двум причинам. Плохие погодные условия, например – сильный туман или ошибка судовождения – то есть человеческий фактор. Однако, по словам очевидцев сильного тумана не было.

                        На ночь иногородних пассажиров теплохода разместили в петербургских гостиницах. Всем пассажирам туристического теплохода руководство судоходной компании пообещало выплатить компенсацию.
                        ---------
                        Туман не оправдание.
                        :boat: www.mmflot.com

                        Комментарий


                        • #42
                          Сообщение от info Посмотреть сообщение
                          ---------
                          Туман не оправдание.
                          Согласна. Имеет место быть нарушение.

                          Комментарий


                          • #43
                            МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
                            Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

                            Комментарий


                            • #44
                              Нехило,это как надо было идтине заметив друг друга?

                              Комментарий


                              • #45
                                Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
                                Нехило,это как надо было идтине заметив друг друга?
                                так же как и тогда на канале, но заметив друг друга
                                cruizi.spb.ru
                                http://vkontakte.ru/spbkrt

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X