Мдяяя, правый борт у "пассажира", левый у "грузовика".
Остается загадкой:
- если "пассажир" шел из Кижей, то как он оказался у о.Коневец.
- куда тогда шла "Ялта".
Департамент информационной политики областного правительства распространил следующее заявление:
"........в Ладожском озере произошло столкновение двух судов – пассажирского теплохода «Кронштадт» (принадлежит судоходной компании «Волжское пароходство», порт приписки Нижний Новгород), следовавшего по маршруту Кижи-Валаам, и грузового судна «Ялта», двигавшегося с грузом щебня из Питкяранты в Санкт-Петербург......."
Маршрут круиза Санкт-Петербург – Мандроги – Кижи – Валаам – Санкт-Петербург
Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)
Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.
Мдяяя, правый борт у "пассажира", левый у "грузовика".
Остается загадкой:
- если "пассажир" шел из Кижей, то как он оказался у о.Коневец.
- куда тогда шла "Ялта".
какой левый борт.если поврежден фопик у грузового судна....
т е врезал носом в правый борт пассажира....
Учитывая, что суда должны были расходится (судя по маршруту движения), получается, что пассажира должно было развернуть на якорях (в принципе такое бывает). Тогда борта на столкновение сходятся. Если пассажира стоящего на якоре не разворачивало, то как они умудрились ТАК "встретится"..... Судя по фоткам, то у пассажира пострадал правый борт, а у грузовика - левый.
Учитывая, что суда должны были расходится (судя по маршруту движения), получается, что пассажира должно было развернуть на якорях (в принципе такое бывает). Тогда борта на столкновение сходятся. Если пассажира стоящего на якоре не разворачивало, то как они умудрились ТАК "встретится"..... Судя по фоткам, то у пассажира пострадал правый борт, а у грузовика - левый.
Ну не правильно выразилась не борт, скорей уж скула. Причем правая сторона пострадала меньше, скорее это произошло уже под углом, но не в 90 гр.
что Вам позволяет судить о судовождении? расхождение на якорях...
на якорях стоят! Если у одного поврежден нос. а у другого правый борт... то первый не пропустил второго... или второй не пропустил первого...
у одного из них было преимущество...
имхо...пассажиру врезали ближе к корме... в правый борт... значит Ялта могла чуть подвернуть на корму пассажира... судя что повреждена правая скула... он и отворачивал на корму... видимо не хватило времени.....но нужно видеть карту...
Последний раз редактировалось info; 15-05-2010, 22:20.
что Вам позволяет судить о судовождении? расхождение на якорях...
на якорях стоят! Если у одного поврежден нос. а у другого правый борт... то первый не пропустил второго... или второй не пропустил первого...
у одного из них было преимущество...
имхо...пассажиру врезали ближе к корме... в правый борт... значит Ялта могла чуть подвернуть на корму пассажира... судя что повреждена правая скула... он и отворачивал на корму... видимо не хватило времени.....но нужно видеть карту...
Простите, я ни кого не хочу судить или осудить. Я просто хочу представить как ЭТО могло произойти. Вот-вот, именно представить и пока не более того.:yes:
По фотографиям мало что можно увидеть. Там всего 3 фотки с видами. И то это не основные виды. Так что судить ещё рано. А вот заключение комиссии (рано или поздно) я смогу прочитать.:yes::yes:
А пока можно домысливать всё что угодно, но вот даже по карте у меня пока не всё складывается, даже с Вашими рассуждениями
Простите, я ни кого не хочу судить или осудить. Я просто хочу представить как ЭТО могло произойти. Вот-вот, именно представить и пока не более того.:yes:
По фотографиям мало что можно увидеть. Там всего 3 фотки с видами. И то это не основные виды. Так что судить ещё рано. А вот заключение комиссии (рано или поздно) я смогу прочитать.:yes::yes:
А пока можно домысливать всё что угодно, но вот даже по карте у меня пока не всё складывается, даже с Вашими рассуждениями
нужно просто послушать.что говорят или скажут специалисты....
вообще, всё не ясно.... как можно въехать в судно в озере, подозреваю, что был низкий туман, а Ялта тащилась без локатора.... другого просто нет, Кронштадт, просто не посчитал метку на локаторе за судно... но в любом случае.... но кто-то из них "срезал" моё подозрение
вообще, всё не ясно.... как можно въехать в судно в озере, подозреваю, что был низкий туман, а Ялта тащилась без локатора.... другого просто нет, Кронштадт, просто не посчитал метку на локаторе за судно... но в любом случае.... но кто-то из них "срезал" моё подозрение
посмотрите в инете описание столкновение пх Адмирал Нахимов и тх Петр Васев...
и радары работали...и видимость отличная...и видели друг друга и договаривались о расхождении.... и не в озере...
вообще, всё не ясно.... как можно въехать в судно в озере, подозреваю, что был низкий туман, а Ялта тащилась без локатора.... другого просто нет, Кронштадт, просто не посчитал метку на локаторе за судно... но в любом случае.... но кто-то из них "срезал" моё подозрение
а еще посмотрите на время проишествия... светло...какой радар...
Комментарий