Сообщение от Сатан
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Развлекательные программы на теплоходах.
Свернуть
X
-
Сообщение от Алексей Степанович Посмотреть сообщениеЗа кем большинство решат кассы предварительной продажи путевок туроператоров.
Туроператоры дают предложения, которые пользуются спросом, и воздерживаются от предложений, спросом не пользующихся. Иначе вылетят в трубу
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЭто абсолютно невозможно. Тут может быть единственный выход - покупка или аренда яхты.
Понимаю,что предварительный (до составления программ круизов на очередную навигацию) анализ состава туристов в предидущую навигацию потребует несложной дополнительной работы туроператоров зимой. Но это позволит более полно загрузить суда будущим летом.
Комментарий
-
Ув А.Рассамахин !
Есть 2 участника рынка - турист и владелец теплохода. и нельзя быть одновременно и тем, и другим. Для владельца - главное прибыль и пути ее достижения - для туриста - экономия и качественное обслуживание.
В связи с тем, что теплоходы все-таки не загружены на 90-100 проц....о прибыли необходимо думать в первую очередь владельцу ТО, а не туристу.
Не загружены они именно из-за высокой стоимости путевок. И владельцу надо искать пути снижения ее стоимости.
Развлечения - только по желанию и платно....
Допустим, джаз коллектив на 3 дня взяли напрокат. В группе 4 чела - возьмут минимум по 300 баксов на нос за 3 дня - итого 1200 баксов. Судовладелец удвоит эту сумму - ему нужна - ПРИБЫЛЬ . получится 2400 - а если плывет 75 человек - то это уже 30 долларов к путевке на 3 дня - почти 1000 руб.
Аниматоры - только по желанию - едешь с ребенком, хочешь , чтоб с ним занимались - плати 300 руб в день....
Кино - платное в кинозале - если плохой зал и фильмы фуфло - никто не пойдет и наоборот - вертятся пусть ТО.
Танцы - тоже платные, или не включать в стоимость путевки - пусть матрос крутит диски.
И главное - питание.
Качество его станет хорошим, если оно не будет включено в стоимость путевки, как обязательная оплаченная услуга.
Если туристу не понравилось питание в ресторане - он поест в городе и купит сух паек - калории на теплоходе не нужны - можно и фруктами попитаться. Заодно и похудеешь. А ведь стоимость питания - это минимум 800 р в день и более...
Так что развлекаловка платная должна быть, а питание - заказать с вечера на следующий день, кто и что захочет. Пусть стараются, чтоб к ним обедать ходили, а ведь есть и больные, которые не могут питаться в ресторане..Есть и люди, не переносящие общепит - вилки и тарелки , в которых уже ели... Они ведь поэтому и не едут в круизы - а их очень много.
Тут вот надо копаться - а не продавать путевку, с автоматическим включением
3-хразового питания, диджея матроса, тетеньки аниматора, экскурсий и поющих гитар.
И тогда цена будет меньше и туристов больше....и прибыльПоследний раз редактировалось alexpop; 29-05-2010, 20:19.
Комментарий
-
Вы знаете, но Ваши выкладки на 99% умозрительны и только на 1% совпадают с реальной экономикой отрасли. Мне некогда повторять расчеты, которые я еще несколько лет назад приводил на другом форуме. Хотите верьте, хотите проверяйте или ищите готовые цифры. Расходы на аниматоров стоят единицы рублей в день (у меня получалось от 5 до 10 р. в зависимости от вместимости теплохода) в стоимости путевки при плановой загрузке 80%. То есть, в 10-дневном рейсе Вы переплатите за услуги аниматоров от 50 до 100 руб. в цене путевки на весь рейс.
Приобретенное перед этой навигацией развлекательное оборудование на теплоходы Мостурфлота не включено в калькуляцию путевки, либо предлагается за дополнительную плату.
Комментарий
-
и главное
Выход лишь в том чтобы
1- Теплоход как гостиница и транспортное средство - это 1 юр лицо
2-анимация на борту - другое малое предприятие (оплата на борту, если плохое то и рухнет быстро)
3-Питание отдельное ООО, услуги его оплачиваются по факту питания
4.Дискотеки и концерты - отдеьное ООО, услуги его оплачиваются по факту
5.Экскурсии - отдельное ООО.
Через год проявяться хорошие ООО и люди поплывут на теплоходах , где они есть...
А так владелец, хочет быть во многих ипостасях и везде крутым спецом....
Нет уж - просто катайте качественно и неаварицно и каюты содержите в чистоте вместе с палубой и коридорами.
Остальное пусть мелкие предприятия обеспечивают за разумные деньги...
Комментарий
-
Сообщение от Алексей Степанович Посмотреть сообщениеУважаемый Андрей,почему "абсолютно"?
Понимаю,что предварительный (до составления программ круизов на очередную навигацию) анализ состава туристов в предидущую навигацию потребует несложной дополнительной работы туроператоров зимой. Но это позволит более полно загрузить суда будущим летом.
Единственное основание - отсутствие мест.
Нельзя никак делать отдельные рейсы для "любителей пейзажей" и для "любителей видео-игр".
С некоторыми оговорками можно считать ночные рейсы скорее продуктом для любителей дискотек, чем для любителей тихих закатов
Но это по сути немногочисленное исключение.
Сообщение от alexpop Посмотреть сообщение1- Теплоход как гостиница и транспортное средство - это 1 юр лицо
2-анимация на борту - другое малое предприятие (оплата на борту, если плохое то и рухнет быстро)
3-Питание отдельное ООО, услуги его оплачиваются по факту питания
4.Дискотеки и концерты - отдеьное ООО, услуги его оплачиваются по факту
5.Экскурсии - отдельное ООО.
Через год проявяться хорошие ООО и люди поплывут на теплоходах , где они есть...
Комментарий
-
Вы знаете, но Ваши выкладки на 99% умозрительны и только на 1% совпадают с реальной экономикой отрасли.
1. для 302 проекта - 1 день проплыва- топливо в среднем на 100 000 руб.
Согласны ?
при плановой загрузке 80%
это на туриста приходится в среднем 500 руб (200 туристов)
Далее. Пусть команда 60 человек ( без работников ресторана)- и то это слишком много. Средняя зарплата пусть 24 000 руб в месяц.
или 800 руб в день на 1 или 48 000 на всех - итого еще 240 руб к стоимости путевки.
И вот тут теперь статья на амортизацию т/х.
Владелец. считает, что его теплоход стоит 10 000 000 дол или 300 000 000 руб, при этом расчитывает что за 10 лет он его должен окупить !
Итого в год на амортизацию - 30 000 000руб зв день - 300 000 Руб(100 дней навигация)
И он эту сумму делит на 200 туристов и получает по 1500 руб в день с туриста на амортизацию.
Итого уже 500+240+1500 = 2240 руб в день
Что не посчитали - простыни - ну это еще 100 руб
Аниматоры - 2 человека - 2000 руб на 200 чел в день - 10 руб на нос
Итого 2350 руб в день с 1 туриста.
Ремонт - при стоимости в 10 000 000 долларов - он должен мало ломаться - поэтому я кладу 20 000 руб в день на запчасти (600 000 руб в месяц) - или 100 руб на туриста в день.
Далее - стоянки и шлюзы - думаю 40 000 руб в день хватит. Это еще 200 руб
Итого - 2350+100+200 = 2650 руб.
Плюс прибыль 15 проц - получится средняя стоимость без питания около 3000 руб.
И на 8 дней без питания - путевка стоит 12 000 руб.Питание оплачиваетмя отдельно.. Уверен, что все билеты будут раскуплены за полгода до начала сезона !!!
При этом прибыль составит 300 руб в день с туриста - или 2000 долларов в сутки с 200 пассажиров - а за сезон - это около 200 000 долларов с 1 теплохода без учета прибылей от питания..
А ресторан - обед - это 300 руб и ужин 200. Добавит еще 500 руб в день .
Где я ошибаюсь , ув. А. Рассамахин ?
Расчет выполнен за 10 минут...
В 90% случаев примерно так и есть сейчас. Так что меняем то?Последний раз редактировалось alexpop; 29-05-2010, 20:15.
Комментарий
-
Сообщение от alexpop Посмотреть сообщениес какого бодуна я должен оплачивать при покупке путевки дискжокея или диджея из матросов ?
Сообщение от alexpop Посмотреть сообщение4.Дискотеки и концерты - отдеьное ООО, услуги его оплачиваются по факту
"alexpop " Ваши расчеты взяты с головы!Такое ощущение что вы вообще не представляете о чем говорите!Работал на т/х "АРАБЕЛЛА" т/х "Паллада" 2008-2009
Арт-директор,звукорежиссёр, и.о директор круиза (т/х "АРАБЕЛЛА")
т/х "БОРОДИНО"с 2008 г.Арт- менеджер
т/х"Сергей кучкин"04.-07.2008-DJ
т/х "Дмитрий Пожарский" с 30.04 по 02.06.2009
Руководитель развлекательной программы, Dj
т/х "РЫЛЕЕВ" 2010г.
Руководитель развлекательной программы, Dj
Комментарий
-
Сообщение от alexpop Посмотреть сообщениеВыход один - закрыть тему !
Твердая двойка автору за знание структуры расходов круиза. Если автор турист, то это ни для кого не страшно. (но пятерка за старание и любопытство) Так что продолжайте.
Реальную экономику Вы сможете узнать устроившись на работу в круизную отрасль на руководящие должности.
Комментарий
-
Разговаривайте. Расчеты верны на 1%.
Твердая двойка автору за знание структуры расходов круиза. Если автор турист, то это ни для кого не страшно. (но пятерка за старание и любопытство ) Так что продолжайте.
Реальную экономику Вы сможете узнать устроившись на работу в круизную отрасль на руководящие должности.
По-вашему получается, чтоб узнать стоимость борща - необходимо устроиться в ресторан гостиницы "Украина" на должность главного бухгалтера...А не сходить в магазин или на рынок и не купить инградиенты.
Реальную экономику Вы сможете узнать устроившись на работу в круизную отрасль на руководящие должностиПоследний раз редактировалось alexpop; 29-05-2010, 20:16.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеВаше дело как туриста - купить путевку, или не купить.
Удовлетворение любопытства содержимым чужого кошелька в принципе не возбраняется (добавлю, что это практически стало национальным видом спорта).
Но абсолютно бесперспективное занятие.Работал на т/х "АРАБЕЛЛА" т/х "Паллада" 2008-2009
Арт-директор,звукорежиссёр, и.о директор круиза (т/х "АРАБЕЛЛА")
т/х "БОРОДИНО"с 2008 г.Арт- менеджер
т/х"Сергей кучкин"04.-07.2008-DJ
т/х "Дмитрий Пожарский" с 30.04 по 02.06.2009
Руководитель развлекательной программы, Dj
т/х "РЫЛЕЕВ" 2010г.
Руководитель развлекательной программы, Dj
Комментарий
-
Сообщение от alexpop Посмотреть сообщениеПо-вашему получается, чтоб узнать стоимость борща - необходимо устроиться в ресторан гостиницы "Украина" на должность главного бухгалтера...А не сходить в магазин или на рынок и не купить инградиенты.
(пойду пообедаю заодно)
Комментарий
-
Ваше дело как туриста - купить путевку, или не купить.
Удовлетворение любопытства содержимым чужого кошелька в принципе не возбраняется (добавлю, что это практически стало национальным видом спорта ).
Никаких расчетов и ссылок - просто отвечаете в лоб - а почему Вы лезете в карман судовладельца, а я в ответ - а почему судовладелец лезет ко мне в карман?
АБСОЛЮТНО С ВАМИ СОГЛАСЕН
Может все-таки поэтому теплоходы плывут в рейсы и с 40 человеками на борту и с 60 членами команды и с креативными диджеями с крупных площадок и стоит борщ в ресторане теплохода не меньше чем в ресторане отеля "Украина".
Так и до 1 туриста на борту дойдем...с кучей аниматоров, игровых автоматов. диджеев, симфонических оркестров, сомелье. ресторанов...
- А что, всего один турист на теплоходе ?
- Да, купил путевку, мешается тут под ногами...Последний раз редактировалось alexpop; 18-05-2010, 12:13.
Комментарий
Комментарий