Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

История отечественного флота в открытках, буклетах, фотографиях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
    Теплоход "Молдавия".
    Построена в 1963 г. в Висмаре. Другое название - “Odessa star”. В конце 70-х гг. прошла модернизацию.

    вся приведенная информация взята: http://oldcards.org.ru/other.html
    Теплоход серии "Киргизстан", построен в СССР (Ленинград, Балтийский завод) в 1960 году

    Суда типа „Киргизстан" (9 единиц) были построены в1958-1962 гг. Данная серия судов была спроектирована отечественным ЦКБ-32 (главный конструктор П.С.Возный, впоследствии С.А.Никитенков) для работы на Азово-Черноморских и Каспийских линиях. Суда имели достаточно хорошие мореходные качества и зарекомендовали себя надежными в эксплуатации. Помимо прочих, традиционных на то время систем, создающих комфортные условия пребывания на борту, суда были оборудованы пассивными успокоителями качки. Многоярусная надстройка, впервые в СССР была выполнена из алюминиево-магниевых сплавов, в результате чего вдвое уменьшилась ее масса. Выигрыш в массе позволил добиться небольшой осадки судна при сравнительно больших размерениях и развитой надстройке, а также улучшить его остойчивость.
    Фактически, после ввода в строй суда пополнили флот Черноморского, Северного, Советского Дунайского, Каспийского и, позднее, Эстонского пароходств. В конце 70-х, начале 80-х часть судов этой серии прошли переоборудование с целью расширения круизной функции за счет сокращения грузовой. Переоборудование заключалось в расширении носового музыкального салона и дооборудовании пассажирских кают санузлами. Экстерьер судов также был немного видоизменен.
    Суда ЧМП и СДП преимущественно обеспечивали перевозки в Черноморском бассейне на линии Одесса - Жданов – Батуми, Одесса-Вилково-Килия-Измаил, а также долгое время фрахтовались отечественными и зарубежными туристскими фирмами для выполнения круизов по Черному и Средиземному морям. Кроме этого, суда ЧМП некоторое время обслуживали зарубежную Ближневосточную линию.
    В СМП два судна типа „Киргизстан" использовались на туристской линии Архангельск-Соловки. Характеристики судов в полной мере отвечали навигационным ограничениям на указанной линии. Переоборудование судов на верфях Швеции и ФРГ позволило в известной мере обеспечить их соответствие новым требованиям круизной формы эксплуатации. Судно Эстонского пароходства обслуживало линию Таллинн – Хельсинки.
    В начале 90-х гг. на теплоходе «Узбекистан» ЧМП была проведена капитальная реконструкция внутренних помещений, систем и механизмов с одновременным изменением экстерьера судна.
    С конца 80-х началась активная реализация данных судов на металлолом и зарубежным судовладельцам. В настоящий момент в эксплуатации находятся два судна этой серии: “Wang Fu”- бывший «Таджикистан» и “Viktoriya” – бывшая «Буковина».

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


    Номер проекта 592
    Место постройки Балтийский судостроительный завод, Ленинград
    Год постройки 1960
    Длина наибольшая 101 м
    Ширина наибольшая 14,62 м
    Высота борта 5,73 м
    Осадка в грузу 3,74 м
    Водоизмещение в полном грузу 3058 т.
    Дедвейт 690 т
    Регистровая вместимость:
    - валовая 3219 т.
    - чистая 1233 т.
    Пассажировместимость:
    - каютная 250 чел
    - палубная 66 чел.
    Тип ГЭУ дизельная
    Мощность ГЭУ 2 x 1290 кВт (1750 л.с.)
    Скорость в грузу 16,5 узл.
    Дальность плавания 2900 миль
    Автономность 7,5 суток
    Численность экипажа 58 чел
    Чистая грузоподъемность 145 т
    Последний раз редактировалось Михаил Пашковский; 24-04-2009, 20:42.

    Комментарий


    • ОФФ. Фраза "достаточно хорошие мореходные качества" как-то режет глаз...
      Без комментариев

      Комментарий


      • Давненько я здесь ничего не выкладывал.

        Попробую немного исправить это упущение.

        Несколько страниц из настенного календаря "Большая Волга" на 1987 год. Предположительно изданного в г. Горьком.







        город Горький, "причальная стенка" до первой реконструкции


        город Саратов, речной вокзал


        Макарьевский монастырь (набережная ещё не "одета в бетон"; Горьковская область, Лысковский район)

        Последний раз редактировалось Алекс; 15-05-2009, 23:12.

        Комментарий


        • На обложке календаря - уж не Волгарь-Доброволец ли? Майская страница (с Макарием) не менее уникальна - затонувший "Каунас"
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
            На обложке календаря - уж не Волгарь-Доброволец ли?
            Трудно понять что за судно на обложке. Да и календарь мне достался уже в "искромсаном" виде.

            Комментарий


            • Сейчас присмотрелся - точно не Волгарь. Скорее БОР с надстроенной рубкой и носовыми упорами.
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • Алекс, а остальных месяцев не сохранилось?
                http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                Комментарий


                • Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
                  Алекс, а остальных месяцев не сохранилось?
                  Я догадываюсь почему ты спрашиваешь. Сейчас выложу пару кадров с изображением СПК.

                  Комментарий


                  • Алекс! Тебе Респкт и Уважуха!!!:cheers:
                    http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                    Комментарий


                    • настенный календарь БОЛЬШАЯ ВОЛГА, 1987





                      Подскажите кто узнал - на втором кадре Горький, мост через Оку? Неужели я не узнал свой родной город?

                      ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
                      Последний раз редактировалось Алекс; 15-05-2009, 23:32.

                      Комментарий


                      • Это действительно Нижний Новгород - Молитовский мост. Просто узкое русло с подобным мостом - явление редкое.
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                          Это действительно Нижний Новгород - Молитовский мост. Просто узкое русло с подобным мостом - явление редкое.
                          Спасибо. Я так и подумал. Только хотел уточнить и узнать мнение форумчан. Только тогда это был действительно город Горький.

                          Комментарий


                          • Я еще до кучи у А. Склярова спросил - он подтвердил - Молитовский. Насчет Горького - согласен.
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий


                            • Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
                              В настоящий момент в эксплуатации находятся два судна этой серии: “Wang Fu”- бывший «Таджикистан» и “Viktoriya” – бывшая «Буковина».
                              "Victoria" (бывшая "Буковина") была разделана на металлолом в Алиаге (Турция) в прошлом, 2008 году.

                              "Wang Fu" (бывший "Таджикистан") "исчез" во внутренних Китайских бассейнах, его судьба неизвестна, сведения о нём обрываются после 1999 - 2000 года. Статья о судне на форуме "Круизник" : http://www.kruiznik.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=62

                              Комментарий


                              • Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
                                Алекс! Тебе Респкт и Уважуха!!!:cheers:
                                Да не за что, Андрюха!
                                Я на днях ещё кое-что добавлю в вашу тему.

                                Добавлено через 24 минуты:

                                В 2005 году изд-во "Кварц" (Н.Новгород) выпускает вот эту книгу:



                                Приведу несколько кадров из этого замечательного издания.


                                фото М.Дмитриева










                                пароход "Фельдмаршал Суворов"




                                Самые крупные в мире и самые роскошные речные паровые суда на рубеже XIX - XX веков - пароходы-близнецы "Великая княжна Ольга Николаевна" (с 1917 г. - "Володарский") и "Великая княжна Татьяна Николаевна" ("Спартак") построены на Сормовской судоверфи в 1914 году. Суда - долгожители ходили по главной волжской магистрали с 1914 по 1990 год.
                                Знаменитые пароходы оставили яркий след в отечественном кинематографе: их снимали в фильмах "Жестокий романс" ("Спартак"), "Васса", "Очарованный странник" и хождение по мукам" ("Володарский").
                                Последний раз редактировалось Алекс; 16-05-2009, 14:12.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X