На фото "Лапшина" подпись "Карамзин" - не стал менять, сорри. "Лапшин" и "Дзержинский" - одно и то же судно. Фото 1910-х и 1960-х гг.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
История отечественного флота в открытках, буклетах, фотографиях
Свернуть
X
-
Сообщение от Степан Разин Посмотреть сообщениеНа фото "Лапшина" подпись "Карамзин" - не стал менять, сорри. "Лапшин" и "Дзержинский" - одно и то же судно. Фото 1910-х и 1960-х гг.
Комментарий
-
"Карл Маркс" в 1956 году, после прихода нового теплохода из ГДР, был переименован в "Богатыря". Плавал до середины 1970-х гг, затем стоял как турбаза напротив ЗС "Усовка" (чуть выше по течению, у противоположного берега). Где-то к 1980 г. корма стала течь, а переборки держали, и в сентябре корма отломилась. К 1982 всё порезали и вывезли.Злостный "Неформат", ретроград и консерватор.
Комментарий
-
Комментарий
-
Небольшой экскурс в историю причалов г. Нижнего Новгорода (Горького).
Конец XIX века.
Середина - конец ХХ века (2 кадра).
Конец 70-х, начало 80-х г.г. ХХ века.
Начало XXI века (2 кадра).
Январь 2009 г. (3 кадра). СКОРО ЧТО-ТО БУДЕТ...Последний раз редактировалось Алекс; 22-01-2009, 00:30.
Комментарий
-
Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
Январь 2009 г. СКОРО ЧТО-ТО БУДЕТ...
Такой она была в конце августа 2008:
Ну пожевём увидим, как говорится. Судя по проекту, должно получится очень даже неплохо.т/х "Россия" 2005 - 2007
т/х "Леонид Красин" 2008 - 2009
т/х "Николай Карамзин" с 2010-го
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеА картинку самого проекта мона увидеть?
Комментарий
-
Алекс просто в тему немного офф, стройка тоже не уместна
Комментарий
-
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеАлекс просто в тему немного офф, стройка тоже не уместна
P.S.
Андрюха!
Сейчас отправлю тебе сообщение в личку.
Комментарий
-
-
Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
Корпус парохода построен в 1867 году в Бельгии, машина там же в 1890 году.
Длина 245 футов, ширина по корпусу 27 футов, ширина по обносам 48 футов, высота борта 9 футов.
Осадка с грузом 7 чертв. аршина, осадка порожнем 5 четв. аршина.
Грузоподъемность 10 тыс. пудов, пассажиров - 350 чел, команда 41 чел.
Паровая машина Компаунд, 750 л.с. 3 пролетных паровых котла, давление пара 6 атм.
Комментарий
-
Сообщение от sidorov Посмотреть сообщениеПо Регистру 1912 года проходит как "Цесаревна Мария"
Комментарий
Комментарий