Колесники
Восстановить можно в принципе все (хоть квалифицированных рабочих все меньше и меньше). Поэтому я и смотрел их. Вопрос все в средствах. У кого они есть, но нет заинтересованности в восстановлении, хотя иметь ретро на реке это рентабельно и престижно. По Толбухину - замена корпуса и всего остального затраты огромны. По БТК - от 20 млн. руб. в зависимости от интерьера и назначения. Их же можно использовать и в зимнее время. У нас эта тема очень рентабельна. Теплоходы типа "Москва", "Москвич" приносят за навигацию более 1 млн. руб. выручки.
Восстановить можно в принципе все (хоть квалифицированных рабочих все меньше и меньше). Поэтому я и смотрел их. Вопрос все в средствах. У кого они есть, но нет заинтересованности в восстановлении, хотя иметь ретро на реке это рентабельно и престижно. По Толбухину - замена корпуса и всего остального затраты огромны. По БТК - от 20 млн. руб. в зависимости от интерьера и назначения. Их же можно использовать и в зимнее время. У нас эта тема очень рентабельна. Теплоходы типа "Москва", "Москвич" приносят за навигацию более 1 млн. руб. выручки.
Комментарий