Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

История отечественного флота в открытках, буклетах, фотографиях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • 1983 // Путешестия на теплоходе.






    На этом у меня пока всё!

    Комментарий


    • ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ!!!

      И в последнем на сегодня сообщении (кстати очень хороший номер - № 333) хочу с Вами поделиться своей радостью.
      Вчера я защитил диплом на "отлично". Ур-ра-а-а-а!!!
      :music:

      Комментарий


      • Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
        Вчера я защитил диплом на "отлично". Ур-ра-а-а-а!!!
        :music:
        От всей души поздравляем!!! Что за диплом?
        http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

        Комментарий


        • Психолог я теперь.

          Комментарий


          • Ещё немного истории...

            Фото из семейного архива, так что excuse me за качество.
            Но, если не нравится - пишите, я могу удалить.

            Июль 1982 года.

            Макарьевский монастырь.

            Качество этих кадров конечно - . Но зато этих т/х на Волге вы уже не увидите (под этими именами).
            Ульяновск, т/х ГЕОРГИЙ ДИМИТРОВ:

            Ульяновск, т/х ИЛЬИЧ:



            А этого судна теперь не увидите вообще. Ульяновск, п/х УСИЕВИЧ:

            Комментарий


            • Ещё немного истории...

              Июль 1982 г., Куйбышев:

              Саратов:

              Волжский:

              Волгоград:


              Комментарий


              • Их нет в живых

                От модератора:

                Большое спасибо, Виктор-NSK, за материалы!
                Они будут логичнее смотреться в данной теме.



                На обозрение выставляю фото пароходов на одном из которых я родился, а на остальных прошло мое счастливое детство:
                [IMG][/IMG]
                [IMG][/IMG]
                [IMG][/IMG]
                [IMG][/IMG]
                [IMG][/IMG]
                Последний раз редактировалось Perished; 30-09-2008, 21:08.

                Комментарий


                • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                  Можно выкупить на Чехова осенний или весенний перегон. Вопрос только в цене вопроса.
                  Конечно можно,но когда от отпуска ничего не осталось об этом можно просто мечтать!!!:boat:
                  С УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСЕЙ

                  Комментарий


                  • Виктор - мне кажется или у Тараса Шевченко две фальшьтрубы?
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • Тарас Шевченко

                      У этого парохода были две фальштрубы, но они почти не дымили. Механик был классный. На фотографии это последняя навигация парохода, затем он был продан (или передан) в организацию, где получил новое название - "Чайка" и стал на вечную стоянку около г. Бердска (Новосибирское водохранилище) в качестве дом отдыха. Разрезан на металлолом в 2006 г.

                      Комментарий


                      • Разрезан на металлолом
                        Кстати , а в живых какие нибудь колёсники остались?

                        Комментарий


                        • Последний, но не живой

                          На р. Обь остался последний колесник - Маршал Толбухин. Лежит на песках акватории порта Академгородка, используется как ночлежка для членов базы. Осматривал его поздней осенью прошлого года. Состояние тяжелое, но восстановлению подлежит. На месте была даже паровая машина.
                          [IMG][/IMG]
                          [IMG][/IMG]
                          [IMG][/IMG]
                          В г. Тюмень (поселок Антипино) весной осматривал БТК-623. С виду плох, но на самом деле в хорошем состоянии для этого типа.
                          [IMG][/IMG]
                          [IMG][/IMG]

                          Комментарий


                          • они оба пр 732?

                            Комментарий


                            • Да, первый пр.732, а второй пр. 3.1721 г. Павлодар
                              Последний раз редактировалось Виктор-NSK; 30-09-2008, 20:27. Причина: Ошибка

                              Комментарий


                              • Да , жаль что перегон нереально дорог.А пассажиров не осталось , хотя бы в виде турбаз?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X